КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ

970 260 просмотров
0

Я попал в старый дом Сереги и обнаружил, что он под проклятием! Призраки и демоны преследуют меня, куда бы я ни пошел. Но зачем? И как от них избавиться? Хоть бы мне помог Серега...

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 4 мин. 2 сек.

Odessa Responder
Odessa Responder
9 дней назад
Это вы в Чернобаевке не были. От это проклятый дом
Фёдор Жабенко
Фёдор Жабенко
9 дней назад
Лутший хорор монтаж великолепный и октёрская игра будто готовелись 5 лет . МОЛОДЦЫ КЛАСС
Si Madgrev
Si Madgrev
9 дней назад
Вот он, настоящий хоррор, а не все те фильмы. Вот, кто заслуживает оскар))
~Vᴀyᴩi.rʙlx~
~Vᴀyᴩi.rʙlx~
9 дней назад
Зачем я посмотрела это ночью,немного боюсь после конца..
газировка
газировка
9 дней назад
А, фи, ГЕТЬ!!! Это лучшее, что я видел
Весенний Ветер
Весенний Ветер
9 дней назад
Если бы вы выложили сегодня - то попали на пятницу 13
desert..
desert..
9 дней назад
Вы наверное единственные кто ещё короче говоря снимают
TONY Pubg Mobile
TONY Pubg Mobile
9 дней назад
Нужно было продвигать страницу магазина Instagram. Спасибо, #Rosmedia! Проделали отличную работу! Количество уникальных подписчиков значительно увеличиваются.
Flashy
Flashy
9 дней назад
Фу
zombie банана
zombie банана
9 дней назад
А почему когда он залес в шкаф то он не телепортировался
FAKAS d
FAKAS d
9 дней назад
любой страшный фильм за 4 минуты
Дрын 228
Дрын 228
9 дней назад
Блин, я зашёл настолько рано что даже нет превью
Nika Moigina
Nika Moigina
9 дней назад
Вы тоже заметили зеркало в ванной?
КэтМан
КэтМан
9 дней назад
Phasmaphobia в реальной жизни..
Denis Razgulyaev
Denis Razgulyaev
9 дней назад
Снимите ролик я в мультике! Думаю будет круто
Мазеин Константин
Мазеин Константин
9 дней назад
подняли планку
фейник
фейник
9 дней назад
Мать маю налево извените меня за вырожение я перед а тим сматрела прохождение мама длиные ноги
Игнат Грималюк
Игнат Грималюк
9 дней назад
Ичо
YeahItsTaran B03
YeahItsTaran B03
9 дней назад
Требую продолжение!!!
Яна R
Яна R
9 дней назад
Ура новая сюжетка!
Георгий Игнатьев
Георгий Игнатьев
9 дней назад
Я так обоссался в конце ₽
FaeR PotS
FaeR PotS
9 дней назад
Хочу продолжение
MrGeorgi
MrGeorgi
9 дней назад
Обалдеть, стало прям очень не смешно. Прям причуствал монстр карасние глаза😰
вова яка
вова яка
9 дней назад
Афигенно получилось 💪💪💪
Егор Волобуев
Егор Волобуев
9 дней назад
Шедевр! Этот ролик лучше чем какие-то американские ужастики
Goer_ Basics
Goer_ Basics
9 дней назад
Мне лень пугаться
артем васильв
артем васильв
9 дней назад
А помните король и шут проклятый старый дом
Алекс Матюшечкин
Алекс Матюшечкин
9 дней назад
Вообще огонь серия
User
User
9 дней назад
Спасибо вам за классный контент! Лайк однозначно!
Caramelka sweet
Caramelka sweet
9 дней назад
А прода будет? Сделайте пожалуйста!!!!
Маркиза Ангелов
Маркиза Ангелов
9 дней назад
1.16 ну как же так, Сереге велели взять все самое ценное, а он котика оставил
KUSER
KUSER
9 дней назад
Актерская игра на высоте. Круто!
Слава Ильин
Слава Ильин
9 дней назад
Я один смотрел это видео перед сном?
Паша Кузнецов
Паша Кузнецов
9 дней назад
эх такая грусная концоовка
Svetlana Sarakhman
Svetlana Sarakhman
9 дней назад
Бля ето так ахрененно што я даже немного испугался
RussianSergey YT
RussianSergey YT
9 дней назад
Будет продолжение?
SFL
SFL
9 дней назад
В заросшем парке стоит старинный дом...
Amir Amirov
Amir Amirov
9 дней назад
лайк если смотришь под ночь
Илья Петров
Илья Петров
9 дней назад
Конец жесть.
Axsaic
Axsaic
9 дней назад
Час ночи, а я смотрю это. кайф
CHEPAK TV
CHEPAK TV
9 дней назад
Чуваки вы лучшие на Ютубе
Дэвид Оганезов
Дэвид Оганезов
9 дней назад
Блин классно прям как ужастик , в конце описался хехе🤯🤯🤯🤯🤯😏😏😂😂