ИДА ГАЛИЧ VS КАРИНА КРОСС | Обзор от Антиблогера

74 162 просмотра
86

С вами АНТИБЛОГЕР! Сегодня мы будем искать ответ на один из основных вопросов человечества: Ида Галич VS Карина Кросс, кто же лучше? В видео мы рассмотрим популярных блогеров по следующим критериям: уровень контента, актерская игра, музыкальная карьера, реклама и селебность. Мы сравним тик токи и вайны Карины Кросс и Иды Галич, но, конечно, не обойдется без упоминания таких блогеров, как Валя Карнавал, Женя Ершов, Дава и других. А выиграет тот, кто наберет меньше Ивлеевых! Кто же победит? Смотри в новом сравнении блогеров. Приятного просмотра!

Видео «ИДА ГАЛИЧ VS КАРИНА КРОСС | Обзор от Антиблогера» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 20 мин. 26 сек.

АНТИБЛОГЕР
АНТИБЛОГЕР
2 месяца назад
Подписывайся на мой инстаграм - www.instagram.com/antibloger_official/
Кристина Сафонова
Кристина Сафонова
13 дней назад
Неприятное видео. Среди многих современных блогеров они самые безобидные. Хотя бы всякую дичь и катеров не рекламируют.
Razgildai
Razgildai
13 дней назад
Обзор на уборку, по-моему неплохо хоть какой-то познавательный контент в этой свалке.
james may
james may
15 дней назад
Пошёл ей на встречку 😂😂😂😂. Жестко, но угарно
Тот, Кто Ходит Сам По Себе
Тот, Кто Ходит Сам По Себе
16 дней назад
А чё так мало просмотров,контент то топовый?
GIDRA
GIDRA
17 дней назад
Песня в конце лучше, чем песни моргештерна.
Степан Торопов
Степан Торопов
18 дней назад
5:31
Валерий Ключников
Валерий Ключников
22 дня назад
Не каждый осилит Карину... Уважение за твою блоггерскую работу и... терпение) Кросс вообще непонятна, такая жесть)
Никита Неретин
Никита Неретин
23 дня назад
Шо то х.. шо то х...
Пчелка Младшая
Пчелка Младшая
28 дней назад
Скажите название песни 19:45
Милана Пономаренко
Милана Пономаренко
28 дней назад
Антиблоггер - супер
Аллен Дальский
Аллен Дальский
29 дней назад
А что за фильм, который ты показал в конце ролика?
Ульяна Шемет
Ульяна Шемет
29 дней назад
Какое образование, Карина?) Ида лучшая!
Олександр Петров
Олександр Петров
1 месяц назад
Какой трек используется в отбивке "Антиблогер"?
Николай Журавский
Николай Журавский
1 месяц назад
Лучше всего среди этих барышень - сам Антиблоггер с поставленным голосом, фантазией, актерской игрой и мозгами)
lil_drillflex
lil_drillflex
1 месяц назад
Я тебе Диз поставил,зачем ты великовозрастных женщин называешь девушками?
Dmitriy Zorya
Dmitriy Zorya
1 месяц назад
Лайк кто от Маразма!
Стас Клюшечкин
Стас Клюшечкин
1 месяц назад
Кросс дикий отстой
СКАМ!
СКАМ!
1 месяц назад
Галоперидол ягуаром)) а ты силен)))
Elli
Elli
1 месяц назад
А сами BTS знают, что она их икона?
Теле Дент
Теле Дент
1 месяц назад
Ну раз контент полон субъективных оценок, тогда напишу таки комментарий)) Контент - говно, базарные сплетни. Не надо новых обзоров)))
Laker 228
Laker 228
1 месяц назад
"надежда умирает последней"
Какая-то Надя: заебись 🤙🤙😄😄😄😁😁😁😁🤭🤭😌😌😌👍👍👍👍👍
Mr .Frosty Games HD
Mr .Frosty Games HD
1 месяц назад
0:25 Ф е м к а
Creator
Creator
1 месяц назад
Господи, кто смотрит эти тик токи...
Александра
Александра
1 месяц назад
"женский юмор", который только и делает, что высмеивает стереотипы о женщинах🤦‍♀️ Ну да, прям "от женщин для женщин", ничего не скажешь))
Павел Кореньков
Павел Кореньков
1 месяц назад
Я за Карину !
пабло эскобарище
пабло эскобарище
1 месяц назад
ты забыл добавить, что она армянка)) она у нас на камеди в массовке снималась
Марго Виноградова
Марго Виноградова
1 месяц назад
Кросс однозначно побеждает
Иван Соловьёв
Иван Соловьёв
1 месяц назад
Да да... Вечная вопрос : что хуже, сандвич с дерьмом или гигантская клизма...
Clever924
Clever924
1 месяц назад
Рындыч какашку не посоветует
vNile
vNile
1 месяц назад
Они не виноваты в том, что десятки миллионов имбецилов им делают кассу.
ручка от ковра
ручка от ковра
1 месяц назад
Хочу фисташки...
Das Auto 98
Das Auto 98
1 месяц назад
Всё таки я рад, что никогда не скачивал тик ток. Ведь такой ужас смотреть не реально... Искренне не понимаю людей которые смотрят этот шлак.
Serhii
Serhii
1 месяц назад
Так заметьте современные блохеры стряхивают пыль с советских всего, недавно побединский рассказал в видео то, что я читал в детстве в занимательной физике
Mike Mike
Mike Mike
1 месяц назад
Привет от Рындыча и подписка.
Елена Богданенко
Елена Богданенко
1 месяц назад
Ида объективно лучше, контент Кросс даже не смогла начать смотреть. Её социальные ролики прям источали отсутствие артистизма
serega serega01
serega serega01
1 месяц назад
Кто это кросс смотрит😭😭😭
Марк Цветков
Марк Цветков
1 месяц назад
Ида Классная)
Маргарита Окно ЗАкрыто
Маргарита Окно ЗАкрыто
1 месяц назад
А Кросс сколько лет? Она выглядит на 35. А замашки как у 13 летней
Kate Yampolskaya
Kate Yampolskaya
1 месяц назад
Карина - лучший блогер. Красотка и с юмором у неё все отлично)
Кирил Зброжек
Кирил Зброжек
1 месяц назад
Все с антиблогером: рофлят с недо-вайнеров
Я: Ооо, как же я давно тут не был, а что это? Новые интро? Мммм!)
Тима Лобанов
Тима Лобанов
1 месяц назад
Хаха карина крос вместе в давой на новой волне этого лета судьями были где и присутвовал я и камон я до встречи с ней был психически здоровым человеком
Алла Ханевская
Алла Ханевская
1 месяц назад
А мне нравится всё равно Ида, она прикольная
Саша Максимов
Саша Максимов
1 месяц назад
Удали канал
Mr Fixa
Mr Fixa
1 месяц назад
Анти блогер сделай разбор на лео велеса думаю хорошая идея
франк Франц
франк Франц
1 месяц назад
Е здарова я к тебе от мерзаста
Макс Ш
Макс Ш
1 месяц назад
Анти блогер разбери windy31
GAMES от Nutella
GAMES от Nutella
1 месяц назад
Антиблогер, сделай 4 Часть на А4, пожалуйста:))🙃
restfully
restfully
1 месяц назад
Когда я услышал нэйм Карина Кросс, я подумал что видео о порно актрисе
Адриан I
Адриан I
1 месяц назад
Дефликс, сними обзор на Хабиба (Чел с которым дочь Давы в одном хаусе.)