ШКОЛЬНИК ОБОКРАЛ МЕНЯ И СБЕЖАЛ. ПОГОНЯ ЗА ШКОЛЬНИКОМ. У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ

313 080 просмотров
445

ШКОЛЬНИК СТАЩИЛ МОЮ СУМКУ И СБЕЖАЛ. ПОГОНЯ ЗА ШКОЛЬНИКОМ. У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::.

Видео «ШКОЛЬНИК ОБОКРАЛ МЕНЯ И СБЕЖАЛ. ПОГОНЯ ЗА ШКОЛЬНИКОМ. У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 31 мин. 30 сек.

Arsen Migilian
Arsen Migilian
10 дней назад
А что если этот пацан сын тип тех типов кто из них точно его отец
Стас Наумов
Стас Наумов
10 дней назад
Скажи Ренату в друг он его будет продовать пробейте его узнайте
Standoffer 77
Standoffer 77
10 дней назад
Постанова
Миша Егоров
Миша Егоров
10 дней назад
Так Макс если он его взял то там его отпечатки будут
Анна X
Анна X
10 дней назад
Мне кажется эти пацаны которые ищут участкого и они увидели тебя и сказали ему это щделать
Я БОМЖ ВЕЛЯ ПАМАГИИ
Я БОМЖ ВЕЛЯ ПАМАГИИ
10 дней назад
А В ПРОШОЫЙ РАЗ ТЫ ДНОМ ПРОЕХАЛ ТАМ ТЕБЕ СРУБУ СЛОМАЛО ПОНЯЛ
Я БОМЖ ВЕЛЯ ПАМАГИИ
Я БОМЖ ВЕЛЯ ПАМАГИИ
10 дней назад
У тебя Кирил у тябя поршень выпал новерно
Андрей Кожемякин
Андрей Кожемякин
10 дней назад
Смотреть по следам не?
YT nYtiS_so2
YT nYtiS_so2
10 дней назад
Ты топ
Alim Adilbaev
Alim Adilbaev
10 дней назад
Кирилл, если у тебя попала тяга, то скорее всего у тебя трубка порезана, где обороты
crAsmat1c
crAsmat1c
10 дней назад
А кто снимал?
кароль
кароль
10 дней назад
Хочу
Егор Лукачев
Егор Лукачев
10 дней назад
Качается что он от бандосав
Vikulin129 - YouTube
Vikulin129 - YouTube
10 дней назад
Как макс придумывает переходы историй и целей причём остаются всё логично. Очень круто!
гром 64
гром 64
10 дней назад
Да Макс расскажи про свою точку
LERZI
LERZI
10 дней назад
Хочу увидеть ролик с твоим поршом очень интересно
Егор Морозов
Егор Морозов
10 дней назад
Макс как вывести бабки с авалона????помоги и подскажи я с тобой поделюсь!!!
Нек ит
Нек ит
10 дней назад
Бля видео просто не очём
Это всё можно было уложить в пять минут
jock
jock
10 дней назад
Реально ауди ван лав
Кто согласен ставим лайки
ГОрОшеК
ГОрОшеК
10 дней назад
Макса видосы всегда меня бодрят 😁
Daniil Sobolev
Daniil Sobolev
10 дней назад
Может тот пацан как то знает что Ренат убил участкового и сказал тем двум?!
Сергій Kачура
Сергій Kачура
10 дней назад
Макс купи Кирилу машину он тебе сколька допомагає !
Антон Трубаков
Антон Трубаков
10 дней назад
6:22 кто сидит рядом с Кириллом в белой куртке?
Ольга Залотарева
Ольга Залотарева
10 дней назад
Да хотим
Макс Ващенко ФАН
Макс Ващенко ФАН
10 дней назад
Вывод пацан который стырил рюкзак а затем и ствол урод🤬🤬🤬а Кирилл красава нашёл шот я бы рюкзак Вадим Лёха красавы выяснили что он свалил по крыше Игорёк харош не растерялся побежал за ним хоть и не знает местности Макс топ за контент и за то что почти догнал его😎
Андрей Лещенко
Андрей Лещенко
10 дней назад
макс зніми дуже класний відос пожалуста
Angelinа Babkina
Angelinа Babkina
10 дней назад
Кирилл, попробуй бензин понять
Снежок
Снежок
10 дней назад
Хорошо что это всё не правда
Ваня Пиданов
Ваня Пиданов
10 дней назад
Кирил молодец
Никита Колос
Никита Колос
10 дней назад
Мне кажется их послали те люди которые вам фото дали
AndyFy
AndyFy
10 дней назад
Грустный факт: на меня никто не П-О-Д-П-И-Ш-Е-Т-С-Я но если подписался то дай бог тебе здоровья)
COSMA
COSMA
10 дней назад
У вас лицо есть, попроси Елисея!!!!!!!
Илья Матвиенко
Илья Матвиенко
10 дней назад
Можно было бы по следам посмотреть вокруг свинарника есть ли выход если нету искали бы на свинарнике
Lycki_yp
Lycki_yp
10 дней назад
Это я украл твой пестик у
Макс Забивной
Макс Забивной
10 дней назад
Ты лучший из лучших
Сергей Пересумкин
Сергей Пересумкин
10 дней назад
Видос просто супер! 🙂👍
Sonu play
Sonu play
10 дней назад
Круто!
Сней топ
Сней топ
10 дней назад
Удачи найти его!!!!!!!
Thomas Benzo
Thomas Benzo
10 дней назад
Лохотрон ваш авалон
Кинул 1200, убедился что лохотрон и обратно вывел
Диана Погудина
Диана Погудина
10 дней назад
Да это правда
2334
2334
10 дней назад
Видео да
2334
2334
10 дней назад
Да
EXTRA Games
EXTRA Games
10 дней назад
ПАцаны, скажите авалон точно не обман, а то мой друг уде не может бабки 1 месяц вывести
Данила Амелькин
Данила Амелькин
10 дней назад
А как друг
Данила Амелькин
Данила Амелькин
10 дней назад
Макс ты для меня не просто видеоблогер
Deckerchy_ff
Deckerchy_ff
10 дней назад
Люди на пишут постонова?
Данила Амелькин
Данила Амелькин
10 дней назад
Я всегда рад тебя видеть
Данила Амелькин
Данила Амелькин
10 дней назад
Макс ты самый клёвый блогер