КАМРИ 3.5 - на заднем приводе !

1 328 608 просмотров
3 037

Toyota Camry 3.5 на заднем приводе - Это наша цель на это лето. Вроде, как ешё никто не делал камари для дрифта)) в это серии уже полностью разобрали тайоту, купили подрамник, диски и т.д.

Почта для сотрудничества по тачке на прокачку - dima1991gordeev@gmail.com

Мой второй канал - YOUTUBE.COM/DIMAGORDEY

Видео «КАМРИ 3.5 - на заднем приводе !» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 15 мин. 45 сек.

санек влас
санек влас
1 год назад
нажимаешь газ, она дымит выхлопом и уходит))))
Раим Бергаллиев
Раим Бергаллиев
1 год назад
Так вот почему ты думал о GT-R , турбина взорвалась ...
KARNADA
KARNADA
1 год назад
Уже запизделся и тоже начал говорить как бы
SuperIgor
SuperIgor
1 год назад
Ну хотя бы мотор будет не от вага, а то это будет первая Камри которая сломалась
Абзал Абылкасымов
Абзал Абылкасымов
1 год назад
4:26 смешно
Денис Добров
Денис Добров
1 год назад
Видос топ) 😉
игровой канал джейка
игровой канал джейка
1 год назад
Что это блять за ебанаты криворукие
ya ya
ya ya
1 год назад
гордей жмот ) заебётся с этой дрочипэллой ))))
byj4kon
byj4kon
1 год назад
дима ПРИВЕТ ! прокачи мою тачку пожалуйста 124мерс купешка
Олег паршикова
Олег паршикова
1 год назад
вопрос в другом почему он делает свои машины не понятно у кого??? есть же много качественных и проверенных сервисов
WOT CLASH
WOT CLASH
1 год назад
Что за трек на 5.59
Dimon721000
Dimon721000
1 год назад
Эх лучше бы он Мише Яковлеву доверил , или посоветовался прежде чем портить тачку Короче я в ахуе с вас пацаны🤔"Внутри как бы ничего нету но тачка выглядит супер круто"
m9s1k
m9s1k
1 год назад
6:58 какая песня играет?
Танбай Батырханов
Танбай Батырханов
1 год назад
Бляя делать не х.... У им нашару
Олег Самченко
Олег Самченко
1 год назад
Что за трек 3:10?
Павел Архипов
Павел Архипов
1 год назад
КАМАРИ ТОП
даня х
даня х
1 год назад
Купи Марк 2 она валит
Александр Балабанов
Александр Балабанов
1 год назад
Не пизди, у китайцев уже полно заднеприводных Камрюш, а ты говоришь 1я в мире...
Петр Марков
Петр Марков
1 год назад
Сервис шлак полнейший!!!! Им там пятерки и семерки чинить)))
Сергей Матюшко
Сергей Матюшко
1 год назад
один я не понимаю зачем было брать 3.5 если всёравно ставить другой мотор??????
Енчук Естаев
Енчук Естаев
1 год назад
Что они делают? Ебанутые чтоли. Лучше бы она в стоке стояла
Качан Качан
Качан Качан
1 год назад
Полная фигня
ZAPOROZHETS TV
ZAPOROZHETS TV
1 год назад
Что-то мне подсказывает, что это будет самая петушинная камри из всех существующих... ну что ж, посмотрим ?!
Kostya Bondarenko
Kostya Bondarenko
1 год назад
А че подрамник то не взяли от полноприводной камри я не пойму?
salatik
salatik
1 год назад
Мне одному кажется что сыра будет не хватать на вес камри?
Валодя Стасевис
Валодя Стасевис
1 год назад
Мотор от камри закинь с косой и всей херней в жигу
Артур Уба
Артур Уба
1 год назад
У нас есть линейка и угольник..... Ппц епт мастера.... 😂😂
Антон Александрович
Антон Александрович
1 год назад
Передний подрамник нахера пилить , с полноприводной камрюхи купил там под кардан уже всё изогнуто как надо и под рейку под родную, этот подрамник стоит 2000р !
Антон Александрович
Антон Александрович
1 год назад
Бля вообще не втыкаю зачем такие проблемы с задним подрамником , просто купил с полноприводной камрюхи задний подрамники вместе с редуктором и привадами и штатно прикрутил🤦‍♂️
KentRon_8
KentRon_8
1 год назад
Ставь нормальный топ мотор! Этот твой мотор от жиги говно !
NikitaMAINChannel 1
NikitaMAINChannel 1
1 год назад
Как называется песня в начале?
Vladyc Tv
Vladyc Tv
1 год назад
Востанови кузов жиги
AntoN MalanchyN
AntoN MalanchyN
1 год назад
Подскажите трек на 1:14 пожалуйста🙏🙏🙏
Медвед Лапкин
Медвед Лапкин
1 год назад
Ебать купи тачку как у Абрама тв ,нахуй свежий метал купи МАРКА
Ali Nusratov
Ali Nusratov
1 год назад
Братан диски от Камри старый подари пожалуйста если не нужны тебе
Dilyar Amrullaev
Dilyar Amrullaev
1 год назад
когда жига брат
Andrew t64
Andrew t64
1 год назад
Мотор с камри поставь в жигу только кузов целее купи )
Игорь Неживущев
Игорь Неживущев
1 год назад
А двиган от камри поставь в жигу
ali aliev
ali aliev
1 год назад
Лучше бы у меня такую же купил бы 11 года на механике
Данил Сосорев
Данил Сосорев
1 год назад
Дима, какой-то хернёй уже страдаешь. Я не понимаю зачем делать свап мотора? У тебя уже 3,5 илёт поставь ты туда турбину вот тебе и турбированая тачка будет раз ты за это топишь, смотри Ильдар приселит и нагнёт тебя за такой петушиный поступок, и да механики прям топ 👍🏻 самое главное это капот на легкий заменить
Надир Шафеев
Надир Шафеев
1 год назад
Я не отстану.Гордей! Прокачай мою Ваз 2106. 1990 г.в. Пробег 48000. На резину и катки тратиться не нужно (все новое)
Ranis D
Ranis D
1 год назад
Бляя, бляя, бляяяя!!)
Iskander Jeison
Iskander Jeison
1 год назад
В Чем понт? Ну Камри ну заднеприводная, ах да Камри помоему только переднеприводные выпускались.
Андрей Андреев
Андрей Андреев
1 год назад
плак плак
•Kompl•
•Kompl•
1 год назад
Что за песня на 7:49 ?
LOG DOK
LOG DOK
1 год назад
Гордей похож, на персанажа дисней на 😂Гуфуууу😂.........!!!!!!!!
inst: grr_102
inst: grr_102
1 год назад
Можешь вычеркивать из списка драгов с ГТР. Р8. Булкина.((((
керки атамурат
керки атамурат
1 год назад
Можно было купить заднюю ходовку, от Lexus rx 300 подошолбы!