МЫ ЗАБРАЛИСЬ В СГОРЕВШИЙ ДОМ 🔥 ГДЕ СГОРЕЛ СТАРИК (Анимация)

143 762 просмотра
181

Приобрести комиксы по «Рику и Морти» можно.

МЫ ЗАБРАЛИСЬ В СГОРЕВШИЙ ДОМ 🔥 ГДЕ СГОРЕЛ СТАРИК (Анимация)

Это только маленькая часть, моих приключений в заброшках!

Буду рассказывать по мере поступления! Мы с друзьями в детстве тусили на всю катушку!

Видео «МЫ ЗАБРАЛИСЬ В СГОРЕВШИЙ ДОМ 🔥 ГДЕ СГОРЕЛ СТАРИК (Анимация)» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 7 мин. 48 сек.

13Kart_Varu228
13Kart_Varu228
17 дней назад
Привяу
• - BaGGy - •
• - BaGGy - •
17 дней назад
Я почему то вспомнила про песню Король и шут - проклятый старый дом
Александр Селиванов
Александр Селиванов
17 дней назад
Ваааау, цвета и стиль задних фонов изменился к лучшему! Так держать
Vetra Nyx
Vetra Nyx
17 дней назад
Разбить окно камнем ..... вот тупой скай) Но скай не отвечал за экстрим (может он и не такой тупой хмм) Толкнул девчонку бросив в страшном коридоре вот ведь убл****!
Mr.Qwerty Fox
Mr.Qwerty Fox
17 дней назад
Сразу песня заиграла "...Проклятый старый дом..."
KARAS_FONKER
KARAS_FONKER
17 дней назад
А вдруг в одном из коридоров фабрики сидела луча со звездным жезлом
соня кошчка
соня кошчка
17 дней назад
Прикол
Vasya3 9kras
Vasya3 9kras
17 дней назад
Вот ты жалуешься, что телефонов не было, я хочу хоть раз побывать в таком времени, когда все друзья не сидят по домам, а ищут приключения на свои 5-е точки
Милана Про
Милана Про
17 дней назад
Твои истории очень крутые
Otp Shaco
Otp Shaco
17 дней назад
Та почему козлина?
Антон Морозов
Антон Морозов
17 дней назад
F
Юлия Давлетгареева
Юлия Давлетгареева
17 дней назад
Так и помер дед максим 😂
ДжаФар
ДжаФар
17 дней назад
Почему видео выходят каждую неделю?! Моргни если тебя держат в заложниках :)
Edmyxa ,
Edmyxa ,
17 дней назад
3:10 А у нас (в Сибири, не буду писать в каком городе) есть заброшаная станция юнатов. Там у нас база. Мы жгли там костры, жарили сосиски с хлебом, и даже один раз попробовали алкоголь.
Дмитрий Петросян
Дмитрий Петросян
17 дней назад
А че вы делали с лягухами
&_Yara_ &
&_Yara_ &
17 дней назад
Я хотела спросить , в какой программе ты анимируешь ?
Saschok Krest
Saschok Krest
17 дней назад
Да блин, на самом интересном месте! Так что там было то в комнатах?
Anime Lord
Anime Lord
17 дней назад
"В заросшем парке, стоит старинный дом....." ну вы понимаете)))
NightMare Cat
NightMare Cat
17 дней назад
Че?
каппи крутой❤️
каппи крутой❤️
17 дней назад
Фнаааф ты его помниш
Федор Напреенко
Федор Напреенко
17 дней назад
6:22 надо было туда вставить Дашу Карейку))))
Slava Fedoseev
Slava Fedoseev
17 дней назад
фнаф вернулся
VraKeta Yt
VraKeta Yt
17 дней назад
когда раст с чбg))???
Dima D.
Dima D.
17 дней назад
Удивительно ты единственная рисуешь мультик в стиле troll face quest
Кул / Kyl
Кул / Kyl
17 дней назад
Здесь был бы классный коммент, но мне лень)
Большой Омар
Большой Омар
17 дней назад
А мы прям вчера на заброшенную долго стройку ходили (12 этажей)
Наталья Кадацкая
Наталья Кадацкая
17 дней назад
0:18 Я тож так делаю и сейчас
SecondaryTraveler
SecondaryTraveler
17 дней назад
2:26
У меня были такие игрушки
ЛОЛБИТUwU
ЛОЛБИТUwU
17 дней назад
ЛАЙК КТО ТОЖЕ ЖДАЛ НОВУЮ ИСТОРИЮ!!!!!👍👍👍👍👍
Алдияр Дильдабеков
Алдияр Дильдабеков
17 дней назад
Лаура пожалуйста увидеть мои комментарии в втором видео где ты танцуешь в fortnite пожалуйста
Амина Герюгова
Амина Герюгова
17 дней назад
Я на гигантский заброшенный завод там были инструменты там было несколько зданий
Noobas
Noobas
17 дней назад
Хорошо что вы в канаву не упали
без обид
MN1606 MN1606
MN1606 MN1606
17 дней назад
Ты лучшая
Негодяй Антонио
Негодяй Антонио
17 дней назад
В заросшем парке Стоит старинный дом Забиты окна И мрак царит Извечно в нем Сказать я пытался Чудовищ нет на земле Но тут же раздался Ужасный голос во мгле Голос во мгле Мне больно видеть белый свет Мне лучше в полной темноте Я очень много много лет Мечтаю только о еде Мне слишком тесно взаперти И я мечтаю об одном Скорей свободу обрести.
(Не все поймут😂)
Наготора
Наготора
17 дней назад
Старый кирпичный завод, молочная ферма и это ещё не всё места куда я лазал один
im love jojo
im love jojo
17 дней назад
Дед из згоревшего дома: мне больно видеть свет мне лучше в полной темноте я очень много много лет мечтаю только о еде
🐱Дарья Горбачева🐹
🐱Дарья Горбачева🐹
17 дней назад
Я одна это ночью чмотрю?
Слава Вельмезев
Слава Вельмезев
17 дней назад
За что отвечала ты, Лаура
Наготора
Наготора
17 дней назад
У меня мобилки тоже не было
ВАРТАН
ВАРТАН
17 дней назад
См лао: как ты козлина
Я: просыпаюсь иду пахать я в этот момент 🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿
Just_Ginger
Just_Ginger
17 дней назад
Мой самый главный страх детства: длинные, узкие, тёмные коридоры...
Судя по рассказе Лауры, она тоже этого боялась...
Антон Шкуренков
Антон Шкуренков
17 дней назад
Где Лаура которая выпускает видео раз в месяц?)))
АДРЕНАЛИН
АДРЕНАЛИН
17 дней назад
Я еще не вырос но на заброшке побывал лет 11 тогда было быле в заброшеной общественой бане где-то в темным вечером все двери приварили сваркой от таких как мы но блин нас была двоя друг меня подталкнул я ели-как залез вырвал железную дверь ну она на втором этаже на соплях держалась иии чуть не убил этой дверью Дэнчика ну в конце концов мы нашли респиратор нас сполил какой то старпер мы разбежались в расыпную он побежал за мной стена была вся в дырках я слез по стене денчика я с тех пор больше не видел потом через 2 месяца вышел как не в чем небывало трофей остался при мне : ) кстати мне сейчас 12
Anna Kaza
Anna Kaza
17 дней назад
Эти шприцы это наркотики
Windy A6
Windy A6
17 дней назад
473...