ВСЕ У КОГО ЕСТЬ КВ-2 - РАДУЙТЕСЬ! СМОТРИТЕ ЧТО С НИМ ПРОИЗОШЛО В РАНДОМЕ!

6 294 просмотра
0

Все у кого есть КВ-2 в World Of Tanks радуйтесь, смотрите на что он способен!

Видео «ВСЕ У КОГО ЕСТЬ КВ-2 - РАДУЙТЕСЬ! СМОТРИТЕ ЧТО С НИМ ПРОИЗОШЛО В РАНДОМЕ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 17 мин. 20 сек.

Lolita Vanshot
Lolita Vanshot
29 дней назад
у тебя голос как у корбена даласа который повзрослел возмужал)
Денис Щетинин
Денис Щетинин
1 месяц назад
мог бы бл.. своими еб..ми вот китами и прочей х.. в конце видео рекламировать.. а ни в середине.. засоряет..
Вячеслав Прокофьев
Вячеслав Прокофьев
1 месяц назад
Спасибо за интересный бой. Taunkist
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
1 месяц назад
Всем добра и мирного неба))) благодарю за видео и отличный бой))) КВ-2 это легенда))) shoker2102 pashka_kuzia
Aлександр Иванов
Aлександр Иванов
1 месяц назад
Спасибо за бой видос инфу Id161361403 ник senator888
Крипта - Кот
Крипта - Кот
1 месяц назад
А чему радоваться 🤦то что кв 2 в ангаре пылиться или то что хороший бой получился ну в хороших руках танк хорошо реализован!👍
Валера Зарытов
Валера Зарытов
1 месяц назад
Юра привет, бой шикарный, здорово 👍сыграл, приятно было посмотреть, давно на нём не играл, надо попробовать, может и у меня получится...
zzzz8888
Юрій Іванців
Юрій Іванців
1 месяц назад
Спасибо за инфу!ТАКЖЕ Обзор по Игре! Лайк . ник - yra2828 id116992462
Fjodors timofejevs
Fjodors timofejevs
1 месяц назад
Привет дружище. Спасибо за хороший бой. Игрок просто молодец.
Bacchus Bacchus
Bacchus Bacchus
1 месяц назад
Смотрю про КВ-2и О---аю 5-10 секунд перезарядка помотрел ТТХ такая перезарядка только у У-11 с уроном 450/370 НОО урон в видио прядка 700 значит стоит 152 М-10 с уроном 700/700/910следовательно перезарядка по ТТХ 24 секунды
Так какое орудие стоит на танке ?
Иван Иваныч Иванов
Иван Иваныч Иванов
1 месяц назад
Не пойму какое отношение имеет этот сайт wotkit к сайту разработчиков ? И каким образом эта Голда может попасть в WOT ?
Constants & Variables
Constants & Variables
1 месяц назад
5 минут рекламы ааааэахахахаххахахахахахаа
Анатолий Тимофеев
Анатолий Тимофеев
1 месяц назад
Спасибо за инфу и видос. Ник: ТАМ_75_2015
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
1 месяц назад
Мой ник Artem_1994_Dendobrenko я хочу Золото
Заранее спасибо! большое dartem1994 кто на играл дней 60 рекрут реферальной программы я командир
Тимур Маханов
Тимур Маханов
1 месяц назад
Да я в топ 2 wg по кв 2 попал сам в шоке долго играю на нем иза этого походу
capitan Smollet
capitan Smollet
1 месяц назад
Бескорыстно радоваться за других в наше время это фантастика, этого не может быть. Везде завистники и злопыхатели.
Замир Мамбетжумаев
Замир Мамбетжумаев
1 месяц назад
Бой хороший, на кв2 я не могу так играть не получается, но все равно играю:) ник:zama_s
Den Gon
Den Gon
1 месяц назад
Отличный бой, благодарю за видео, Bwg777, 640715273
Павел Александрович
Павел Александрович
1 месяц назад
85м и символично улыбнуло
Александр Сергеевич Соловьев
Александр Сергеевич Соловьев
1 месяц назад
5150 урона, 7 фрагов и в т-50-2 в пиксель зашло - отличный бой. Alex130482. alex_sol_1304
Роман Курортный
Роман Курортный
1 месяц назад
ЛАЙКОС ЗА ВИДОС!!!
КАК ВСЕГДА СВЕЖАЯ, ГОДНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
BLR2012
Олег Рянцев
Олег Рянцев
1 месяц назад
Спасибо за видосы
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
1 месяц назад
Юра, привет и спасибо за твой труд, ну и за шикарный и везучий бой героя на кв2, все снаряды в цель, даже в землю и в космос не улетали, вообщем повезло, за это лайк прожал, всем удачи и мира. Ник: Sergik52
ВадимWW18
ВадимWW18
1 месяц назад
Да нет это он в туалете сидит, что по эхо не слышиш.
Дмитрий Викторчик
Дмитрий Викторчик
1 месяц назад
У кого-то подгорело как при лесном пожаре dmitriy268 id219032782
Евгений Широбоков
Евгений Широбоков
1 месяц назад
Бой не плохой, но слишком долго сидели втроём под дирижаблем. Carehs
валера бордзей
валера бордзей
1 месяц назад
с утра все видео смотрю ,все новости узнать хочу а так как новость не плоха держи лайкосик от меня bossbordzei
Александр Романов
Александр Романов
1 месяц назад
дорогой ты где там сидишь?В ванной видос записываешь?
Al Ekc 921
Al Ekc 921
1 месяц назад
Нормальные варианты chestl1
MONAH
MONAH
1 месяц назад
Лукас в копилочку)))))MONAH1980 id136136740
StaLker
StaLker
1 месяц назад
Я игрок мобильного ВБРа
владимир лаврик
владимир лаврик
1 месяц назад
Бред