Репортаж из эпицентра ковидного цунами / Редакция спецреп

1 185 080 просмотров
3 067

Костры кремации и очереди за кислородными баллонами — в Индии прямо сейчас происходит настоящая ковидная катастрофа.

На прошлой неделе прирост заболевших составил 400 тысяч человек в сутки! Это новый мировой антирекорд.

За стеной локдауна осталось немало россиян, которые согласились нам рассказать и показать, что им приходится видеть на улицах.

Особенно нам было важно понять, как страна, вроде бы победившая коронавирус, попала под новую смертельную волну.

0:00 Наши соотечественники рассказали о ковидной катастрофе в Индии

5:49 «Это Индия: никто ничего толком не знает» — разговор в очереди на тест

7:51 Дели — одна из самых критических ситуаций

12:15 Как религиозные мероприятия повлияли на ухудшение ковидной обстановки

13:45 Погребальные костры. Кремация на улицах Индии

16:37 «На улицу выхожу раз в три дня» — как изменился повседневный быт в Индии?

24:03 Туристический сезон в разгар пандемии

Видео «Репортаж из эпицентра ковидного цунами / Редакция спецреп» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 29 мин. 20 сек.

Редакция
Редакция
2 дня назад
Содержание:
0:00​ Наши соотечественники рассказали о ковидной катастрофе в Индии
3:07​ Репортаж из индийской больницы
5:49​ «Это Индия: никто ничего толком не знает» — разговор в очереди на тест
7:51​ Дели — одна из самых критических ситуаций
12:15​ Как религиозные мероприятия повлияли на ухудшение ковидной обстановки
13:45​ Погребальные костры. Кремация на улицах Индии
16:37​ «На улицу выхожу раз в три дня» — как изменился повседневный быт в Индии?
22:00​ Как выживают в индийских трущобах?
24:03​ Туристический сезон в разгар пандемии
26:00​ Как действует правительство Индии?
Белов Владимир В
Белов Владимир В
2 дня назад
Что говорить если в Ростове на Дону за ночь умерли 13человек из за нехватки кислорода.🤦‍♂️
Рама Ха
Рама Ха
2 дня назад
Никакого цунами нету.. Есть новый сверхприбыльный бизнес! Неужели не понятно !?
Евграфова Елена
Евграфова Елена
2 дня назад
Чувак со здоровым питанием почему так хреново выглядит?🤔
Владимир Охин
Владимир Охин
2 дня назад
Кажется, я знаю, куда Лядов купит билеты 🎟
Страна Рабов-Страна Господ.
Страна Рабов-Страна Господ.
2 дня назад
Какой дурак ещё ездит в этот гадюшник?? Ради передачи подхватить гадость на всю жизнь???
Yaroslav Yurevich
Yaroslav Yurevich
2 дня назад
25:10 в фитнес клубе в Москве тернер по йоге несла такую же чушь🤣
Евгений Чернов
Евгений Чернов
2 дня назад
В реке ганг кончилась вакцина '?
Constantin Nose
Constantin Nose
2 дня назад
Смысл в маске если вирус может через любую слизистую внедриться? Для самоуспокоения?
Deni Kirovski
Deni Kirovski
2 дня назад
В Ганге купаться, даже без ковида стремно
Vladislav Vazhinski
Vladislav Vazhinski
2 дня назад
Вот и стал фишай знаметым..Слава ковиду)?Да,фишай?Не мытьём,так катанием )??
ГЕОСФЕРА
ГЕОСФЕРА
2 дня назад
Индия держись!
Сан Саныч
Сан Саныч
2 дня назад
Фишай нарик из беларуси. Таких никакой вирус не берёт.
ewgenn Grigoryev
ewgenn Grigoryev
2 дня назад
Вот вообще похер, своих проблем по уши, а индусов миллиард, все не вымрут
ModjoFox
ModjoFox
2 дня назад
Фишая больше
Оксана Ронжина
Оксана Ронжина
2 дня назад
Хуйня все, ни какой это не супер вирус 🦠 все политика. У меня никого из знакомых и знакомых знакомых не болел
Павел Горьков
Павел Горьков
2 дня назад
Не ожидал тут Фишая увидеть! Бесстрашный чел...
Monstor Roka
Monstor Roka
2 дня назад
Сам осенью чуть от 👑 не умер. 14 дней лихорадки и на кислороде. 52 дня на больничном. На тот момент было 46 лет. Половина волос выпало. Только сейчас отросли обратно.
Alex Frame
Alex Frame
2 дня назад
в смысле в Индии всегда так, обычная обстановка. Самая густонаселённая страна в мире. Там ещё проказой болеют.
alexand909
alexand909
2 дня назад
сколько же дров потрачено на сжигание такого населения. ужас
Evgeniy
Evgeniy
2 дня назад
Фишааай респект
Campuchio
Campuchio
2 дня назад
Дэн Супер Эго, кажись, укуренный сидит)))
Артур Ергунов
Артур Ергунов
2 дня назад
Там так грязно ЖЕСТЬ
OLEG L
OLEG L
2 дня назад
редакция резко пожелтела после этого тенденциозного вброса
IL'I4
IL'I4
2 дня назад
Парень влез в больницу где врачи работают, спасают жизни, зачем это вставила Редакция в выпуск тем самым поддерживая такие выходки...
I. IVA
I. IVA
2 дня назад
Третья волна в британской колонии. Все очевидно. "Умерла семья знакомых" со счастливой улыбкой. Из дома не выходим, едем на свадьбу. Спецреп для людей с аналитическим мышлением😁. Редакция перестала быть независимой? Или и не была?
Sonne Man
Sonne Man
2 дня назад
Ложь и спектакль всё это.Непроплаченные русские в индии говорят ВСЕ СПОКОЙНО
виктор адаричев
виктор адаричев
2 дня назад
Бродяга фишай еееее.
Вставки думаю его в репортаже)
K B
K B
2 дня назад
Никуда не ходит, только в магазин и поехала на свадьбу в 300 челов, живёт а стране с жуткой эпид ситуацией и высокой вероятностью не получить простую мед помощь и умереть и нет, вакцину пока делать не буду, опасно.🤷
Поразительные по своей логике решения принимает девушка.
Hunter Thompson
Hunter Thompson
2 дня назад
фишай хороший блогер, более двух лет его смотрю
ТЫ ВИДЕОГРАФ
ТЫ ВИДЕОГРАФ
2 дня назад
Короче очередная показушная истерия, раздутая в мировой прессе, чтобы продолжать держать границы закрытыми. В больницах пустые койки, врачи привиты, но Гардиан и иже с ними запустили новую мировую истерику, сняв костры. В мировой заговор и массонов не верю, но зачем все это преподносится преувеличенным в сотни раз - для меня загадка
Claus Satana
Claus Satana
2 дня назад
Вся семья умерла хи хи хи , но мы вакцинироваться не будем хи хи, онаж индийская... Спутник тоже пртвезли, но тоже нет, онаж российская. Боже кто вас тупорылых только рожает ))))
Fixx Clover
Fixx Clover
2 дня назад
Нехер делать в этой вонючей индии
Светлана Павлова
Светлана Павлова
2 дня назад
Да отпадают достойные потихоньку. Ну что ж будем больше читать!!!!😂
Andrey Amelichev
Andrey Amelichev
2 дня назад
Более мощный вирус пустили и все
Terry Gene Bollea
Terry Gene Bollea
2 дня назад
Путин спасёт планету!!!!!!!
Оксана Печурина
Оксана Печурина
2 дня назад
Бедная Индия🙏🙏🙏
Viktoriia Eremeeva
Viktoriia Eremeeva
2 дня назад
"Я так давно живу в Индии, что до сих пор не понял разницу между индийцем и индусом" (Принц)
Денис Находка
Денис Находка
2 дня назад
О, бро Фиш. Не ожидал его увидеть на канале редакции.
Борис Чалов
Борис Чалов
2 дня назад
Фишай-белорусский наркоман. Шикарный блоггер.
Светлана Евдокима
Светлана Евдокима
2 дня назад
На свадьбе все без масок
Антон Кудряшов
Антон Кудряшов
2 дня назад
страшно все это(
M4
M4
2 дня назад
Фииишай))) Ахахахаха найс))
Sardor All
Sardor All
2 дня назад
25:04 Дэн Супер Эго впечатлил, на расслабоне мужик, крассавчик. Весь Мир, ВОЗ и все остальные не знают, что делать, один он знает как быть и как дышать. По лицу видно чем он дышит.
будь внимательнее
будь внимательнее
2 дня назад
Картинка для дураков
Андрей Колосов
Андрей Колосов
2 дня назад
У них свадьбы огромные и групповые омовения, у нас пасха с крестными ходами и парады. Бедных пол страны. Вообщем то да, индусы и россияне похожи.
Сан Саныч
Сан Саныч
2 дня назад
Лайк за Фишая. Как показывает практика, активное употребление наркотиков защищает от ковида.
ФАННИ СТАФФ
ФАННИ СТАФФ
2 дня назад
Тем временем Лядов: Итак, меня сейчас сжигают!
Ольга Гончарова
Ольга Гончарова
2 дня назад
И зачем вставлять эту нагнетающую саспенс музыку? Что за дешевый приём, Редакция?
Виктория Петренко
Виктория Петренко
2 дня назад
А что пиз@дить палками уже не помогает?