Как стать уверенным в себе

74 226 просмотров
118

Если вы хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму на следующие реквизиты.

❤Спасибо всем тем, кто уже помог моему каналу!

Видео «Как стать уверенным в себе» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 16 мин. 13 сек.

Olga Flower
Olga Flower
1 год назад
А что если внутренне чувствуешь себя скалой, очень уверенной, а окружающие наоборот видят во мне неуверенность , зажатость, скромность. И когда начинаешь вступать в общение их так раздражает, не совпадение их ожидания и моей независимости, пофигизма и силы.
Влада Краса
Влада Краса
1 год назад
Тьфу блядь 🤣себя прямо узнала, Вероника красотка непосредственная!
Olga Erikonina
Olga Erikonina
1 год назад
Вероника и посмеялись, и полезную инфу получили. Я брала этот вебинар, все пересматриваю и пересматриваю эпизодически. По-тихонько доходит))))
Yulia Feshchenko
Yulia Feshchenko
1 год назад
Ой, Вероника, не могу с неё я))) "из чьей-то жопы" - это шедевр видео!)
Anananaska
Anananaska
1 год назад
Чудо чудное)))
Анастасия М
Анастасия М
1 год назад
Очень крутые советы, спасибо, Вероника!!
Доктор Алина
Доктор Алина
1 год назад
Просто обожаю ваши видео 😍
Vlad Dalas
Vlad Dalas
1 год назад
надо быть похуистом в пределах разумного, и делать то что тебе нужно( а не то что хочется) в жизни и жить своей жизнью и только своей))))))))))))))))))))))))
Feliocus Cat
Feliocus Cat
1 год назад
Насчёт отношений с недооценивающим мужем получился ппц 😂 ( а вы точно психолог ?) : надо с ним меньше общаться и уходить от неприятных разговоров ..... ? На кой такой муж, с которым надо осторожно и редко общаться ?? 😳
Marta Martazaeva
Marta Martazaeva
1 год назад
Пожалуй это видео стоит переименовать на "как казаться уверенным в себе?". Быть уверенным в себе, это другое...
Оля. Оля
Оля. Оля
1 год назад
Запомните! Вероника НЕКОГДА не читает коменты. Иногда такое дерьмо пишут. Зачем ей заряжаться этой дерьмовой энергией лишний раз. Она и так с людьми работает, ей хватает.
светлана захарова
светлана захарова
1 год назад
Не нужна никому показуха в мск! Все давным давно стало иначе. Ролексы и соболя напоказ- колхоз колхозный
тата
тата
1 год назад
Тьфу блядь, мексиканские.... 🤣🤣🤣👍
svetlana marakulina
svetlana marakulina
1 год назад
Вы soo nice, в этой рубашке.
Ирина Зайцева
Ирина Зайцева
1 год назад
Ой, ну обожаю Вас! Такие классные ролики... Особенно в самом конце, о сумке! Всё, о чём, рассказываете, применять стараюсь в жизни, пока помогает! И настроение поднимаете, ролики с юмором, приемлемым в жизни!
Manshuk Kerey
Manshuk Kerey
1 год назад
Концовка как всегда, 100% Вероника )))
ivan200804
ivan200804
1 год назад
Уверенность только можно набить только когда ты сам одолеваешь трудности в жизни. Все остальное это наигранность. Я лично со всеми нормально и все со мной нормально.
Мария Бордукова
Мария Бордукова
1 год назад
Может кого-то мочканули и из его жопы сделали сумку😂😂😂
Баба Джоля
Баба Джоля
1 год назад
Какая сегодня у Вероники кладка бомбическая
Галина Шерстобитова
Галина Шерстобитова
1 год назад
Шикарная женщина, и большая умница
Ольга Башкатова
Ольга Башкатова
1 год назад
На 7:08 минуте, может и раньше ну прям лукавите, Вероника! Может не только я заметила?
Alex Black
Alex Black
1 год назад
но это материал для детей, приятно его вспомнить)
Olga Koltun
Olga Koltun
1 год назад
Ну,крутая ))))))
Pozabist
Pozabist
1 год назад
6:30 смешно выказывать себя ценой ботинок и куртки ©плюсом басня о человеке, работающем в в костюме на человека в футболке
Alex Black
Alex Black
1 год назад
ты замечательная, и очень красивая, умная, прекрасная, счастья тебе.
Alex Black
Alex Black
1 год назад
Вероника, ты крутая
Ася Ася
Ася Ася
1 год назад
Приколистка, "сделана из его жопы. А хрен его знает"😀
Блатной Мир
Блатной Мир
1 год назад
молодец!😉
Блатной Мир
Блатной Мир
1 год назад
чем больше ты топчешь баб, тем увереннее ты!
Julia Armstrong
Julia Armstrong
1 год назад
Мочканули и сделали сумку из его жопы))))
Анастасия Мирная
Анастасия Мирная
1 год назад
Каких мехах? Цивилизованные люди от меха отказываются! В Европе зверофермы закрывают! Многие модные дома отказались от натурального меха! Вы точно в 90х застряли
Анастасия Мирная
Анастасия Мирная
1 год назад
Вероника, вы наверно Москву с провинциальным городом спутали. Была в Москве, люди одеваются невычурно, в моем городе-курорте на черноморском побережье и то больше пафоса.
Олег Иванов
Олег Иванов
1 год назад
Да,, поверхность ягодиц очень объёмная, что такую сумочку можно сделать
Natalie-Gabriella Oleiynik
Natalie-Gabriella Oleiynik
1 год назад
Вероника вы очень красивая! Пример для меня)
Фанатик Могия
Фанатик Могия
1 год назад
''Тьху бл..ть''. Улыбнули=)) 15:01
Алиса Романова
Алиса Романова
1 год назад
Концовка вообще огонь!!!!! 😂 😂 😂
Zuhra Bespaleva
Zuhra Bespaleva
1 год назад
Обожаю ваши вставки про обновки😂😂😂😂❤❤❤❤
yulya yulya
yulya yulya
1 год назад
Меня мой одноклассник вечно унижает и говорит " тебе стоит меня бояться,я знаю о тебе " и т.д .и каждый раз вот так ходит Что делать ?
Nataly Liubchenko
Nataly Liubchenko
1 год назад
Сумка из жопы))))) блин, вот это финал видео. Вероника, умеете улыбнуть, умеете!) Классная сумка, даже если и из жопы))))
Сергей Захарченко
Сергей Захарченко
1 год назад
Бомба! Как раз для меня все сказанно) Спасибо за упражнения Вероник, ты мой любимый психолог, после моего психолога, хотя вы с ней даже внешне чем-то похожи. Видео ТОП!
Дони Браско
Дони Браско
1 год назад
Мне уверенность дает кольт..... очень уверен!!
Glebi444
Glebi444
1 год назад
привет, ты классная хочу такую жену
Лилит Саргсян
Лилит Саргсян
1 год назад
Скажите пожалуйста почему когда на меня повышают тон ,мне сложно ответить т.к я могу разрыдаться, хотя мне уже 26лет ( ?
Irina Apala
Irina Apala
1 год назад
Mochkonuli, ubili v tjurjme i sdelali iz ego zh...pi sumku.... Hahaha....Nepodrazhaemo!! ::)) Veronika, Vam ne nuzhni brendovie shmotki v Moskve, u Vas estj harizma, um i krasota,a eto namnogo dorozhe i nigde NE KUPITJ! Udachi vam tam!❤🌹👍
Артур Оголь
Артур Оголь
1 год назад
Вероника Степановна это письмо к Вам .Чувство одиночества, ненужности, нервозности, не зная чем себя занять, не востробованности. Состояние неустойчивости " всё хорошо" Но эти чувства и состояние выбивают из нормального состояния и пережить их очень сложно, возникает не желание, а мысль о том , что бы выпить спиртного, изменить сознание, расслабить.Делая анализ чувств, я понял, что не хочу спиртного, Но мысль о том, что выпив спиртного это изменит моё сознание и Это Так. Состояние когда сильно болит зуб и срочно необходимо обезбаливающее, потому что о другом, что бы это не было, не получается думать... состояние растерянности. Употребив спиртного, я не могу сказатьчто состояние и чувства, как то изменились, но спиртное приглушает ощущения которые я перечислил. Получается что чувства и состояние которые выбивают и пытают меня "из нормального состояния" получают ответный удар с помощью спиртного, с помощью спиртного, я как бы получаю нормальное состояние, некий выход из ситуации, Но я не хочу решать эту задачу с помощью спиртного и я не знаю как по другому решить эту задачу, попытки медитации, танцы, еда, порно, помогают, но оттягивают время, и где то внутри я всеравно знаю что этот момент наступит, настанет и даже боюсь его Я понял только одно что не стоит акцентировать своё внимание на "не хорошем" состоянии и чувствах и зацикливаться на них и на спиртном.Было... было... было... Но прошло...Погода ведь тоже, не каждый день хорошая, Но смотря для кого! Самоанализ "Тетрадь и ручка"
Вера Ганина
Вера Ганина
1 год назад
мне кажется у неё очень классная грудь ....(((
Ольга Рычкова
Ольга Рычкова
1 год назад
" и сделали из его жопы сумку", блин, я понимаю за что вас муж любит,и вообще люди. Сохранить такое одновременно серьёзное и непосрдественное отношение к жизни даже если это образ - высший пилотаж. В восторге
Diana Lebedeva
Diana Lebedeva
1 год назад
"тьфу, блять.." даже пересмотрела этот момент😂😂😂Конец с сумкой вообще шикарен😁
Vika Vika
Vika Vika
1 год назад
Я иногда не понимаю, на полном серьезе Вероника что-то вещает или просто стебется. Некоторые рассуждения кажутся чистым троллингом, и этот ролик как раз из таких. Какие-то клише собрала в одну кучу, которые к тому же и не действуют в жизни. Всё, что она перечислила, это действительно "пускание пыли в глаза", но выглядит оно так смехотворно, что никоим образом не способно вызвать уважения у окружающих и добавить внутренней уверенности. И уж точно это не сделает из тебя лидера.
Рената Алиева
Рената Алиева
1 год назад
Вероника, научите твёрдо говорить "нет"