РАЗБИЛ ЛАМБОРГИНИ

297 914 просмотра
5 397

На 4 000 000 рублей попал гражданин, решивший сэкономить на полисе ОСАГО и въехавший в Ламборгини моего клиента. Хотя, впрочем, полис помог бы ему не особо сильно. Ведь лимит ответственности по ОСАГО всего 400 000 рублей, а ущерба он причинил на сумму в 10 раз больше!

В этом ролике мы с экспертом Егором рассуждаем о том, что делать и как себя вести если попал в ДТП, в котором у виновника нет полиса ОСАГО, а такж же о том, какая хорошая штука - ДСАГО.

Чтобы увидеть новые выпуски, подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик!

_____________________________________________________

(телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram)

Видео «РАЗБИЛ ЛАМБОРГИНИ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 15 мин. 30 сек.

Yardrey
Yardrey
1 год назад
Чтобы не было недопонимания, в ролике вставлено видео аварии с другой Ламборгини. Монтажёр решил, что это будет в тему. 🤷‍♂️
vova pozhar
vova pozhar
1 год назад
а где Денис?
Ега Егор
Ега Егор
1 год назад
Понятно что виноват ,но имея такие деньги стыдно просить деньги с виновника
Дмитрий Кудрин
Дмитрий Кудрин
1 год назад
Суть ролика не в том, что разбили ламбу. А в том, что много наездников на дорогах, да ещё и без страховки. У меня у одного знакомого в дэу нексию влетело тело на жигуаре, у другого какой-то типец влетел в хайлендер. Оба без страховки, у обоих не Родины, не флага. Проблема в том, что нет законных путей решения вопроса, если у виновного юридически ничего нет.
ЮВЕЛИРНЫЙ ЭКСПЕРТ
ЮВЕЛИРНЫЙ ЭКСПЕРТ
1 год назад
В итоге, тот который въехал, платить будет за ремонт или с него тяжело будет взыскать такую сумму??? Или ему суд также присудит по 3.000₽ в месяц выплачивать??
MrBigben200
MrBigben200
1 год назад
Здесь не этому челу помощь нужна
Artem CYOU
Artem CYOU
1 год назад
я въехал в сивик , цена вопроса 1000р.
-приезжай завтра в 12 иначе мы найдем тебя из под земли!!!!

кто-то въехал в ламбо на 4 000 000р.
- не хочешь приехать на экспертизу? -нет.
Fedor s Bisha
Fedor s Bisha
1 год назад
Очень интересно был бы Жигули ремонт был бы50000т.если ЛАМБА4000000 в гаражах за 100000 починят без проблем..
goga кривой
goga кривой
1 год назад
Да не ачкуй)))) это не гей кофта цвета не те
Константин Халитович
Константин Халитович
1 год назад
На таких тачках ездить, и не делать Каско.... скупой платит дважды.
Виталий Герасимов
Виталий Герасимов
1 год назад
Ламба без каско? Даааааа уж🤦🏻
МАСКИ Stories На заказ
МАСКИ Stories На заказ
1 год назад
Это сын Дениса? Или мне кажется))
Блэк Мамба
Блэк Мамба
1 год назад
Андрей, это лгбт, т.к. нет голубого цвета, а в радуге есть голубой)
Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
1 год назад
Короче... один пижонил на ламбе, а второй на фольцвагене поло-седан ехал..
Бедные опять виноваты..
Виктор Кузнецов
Виктор Кузнецов
1 год назад
Я был в такой же ситуации,въехал на мкаде в фургон,меня поднело и я заднем колесом наехал на вольво. Я был без страховки.В итоге мне штраф 1500 тысячи со скидкой ещё меньше 😁.Звонил владелец требовал деньги ,сумма постоянно менялась. Я послал их в суд, если виноват выплачу.потом начали телеграммы слать на экспертизу,смс писать,письма.я их игнорил.уже прошло 4года.срок давно по таким делам 3года.ничего так и не заплатил.имущестсво в собственность никогда не оформлял.Я понял в нашей стране лучше не иметь на себя ничего, зато спокойнее живётся.сейчас также с алиментами,я их не плачу, карту заблокировали, заграницу нельзя.но мне это не мешает работать и отдыхать в своё удовольствие.
Alex Mot
Alex Mot
1 год назад
Как можно купить такую машину и не купить каско? Это же безрассудство, а если угон, вот такое дтп или ещё что то? Тем более такую на последние не берут, мне кажется жадность и погубила!
Руслан Украина
Руслан Украина
1 год назад
0:53 покажите там светофор . Где он ???? Где светофор????
Taras Konopenko
Taras Konopenko
1 год назад
Антон, нормальный чувак. Люди не гоните пургу. Инстаграмм бизнес не значит мошенничество☝️
Вова Пёсов
Вова Пёсов
1 год назад
Че за кофта на тебе?
Евгений Султанбаев
Евгений Султанбаев
1 год назад
На счет куртки шутки не к месту! Радуга общая!
Anton Vich
Anton Vich
1 год назад
Вопрос: наряд-заказ на ремонт повреждения от официалов может являться основанием для расчёта стоимости выплаты или обязательно эксперт с «корочками» ?
Heal the World
Heal the World
1 год назад
Позорный ролик: герой мошенник и радужная куртка. Диз в квадрате 👎
Николай Костров
Николай Костров
1 год назад
Ибо нефиг покупать такие дорогие автомобили, я бы узаконил запрет на использование автомобилей дороже 10 млн. Руб. На территории РФ. Т. К такие автомобили покупают люди которые не честно заработали деньги на эти автомобили.
Константин заслонов
Константин заслонов
1 год назад
мда. наверное сам заработал.....
Sergey Garibyan
Sergey Garibyan
1 год назад
в Альфе есть страхование от незастрахованных, на мазду примерно 500 рублей
Евгений Султанбаев
Евгений Султанбаев
1 год назад
Нах нужны такие машины!? А если бы сфетовор по другому? То попал бы сам на 4 ляма! Понты дорого стоят!
Finoblog
Finoblog
1 год назад
А где это написано , что виновник имеет право присутствовать при осмотре ?
Ivan Babkov
Ivan Babkov
1 год назад
дави нищебродов! нехрена на дорогах ездить!!!
Александр Битюков
Александр Битюков
1 год назад
Почитав комментарии , понял что это зашквар. Даже не стал досматривать
Nick S
Nick S
1 год назад
За социальную помощь инстаграмным разводилам дизлайк. Не ожидал)
Евгений Худенко
Евгений Худенко
1 год назад
Я раньше тоже думал что это не лгбт, а радуга, и всем это говорил)) но оказывается есть разница))) у радуги 7 цветов, а у флага прокаженных их ШЕСТЬ, у них нет голубого в радуге)))
Shad X
Shad X
1 год назад
Вот вы рекламируете ДСАГО. Попробовал я пойти в АльфаСтрахование оформить полис. На сайте информации в явном виде нигде нет. А если пойти через, поиск, то выяснится,, что ДСАГО можно оформить только с полисом КАСКО. То Есть надо КАСКО+ОСАГО+ДСАГО. Пошел на сайт тинькова, там тоже нет ни намека на столь чудесный полис. ИТОГО - услуга конечна хорошая, но оформить ее вы вряд ли сможете.
certis
certis
1 год назад
Дизлайк за ролик. Мошенников не жалко!!! Изучайте хоть кого в кадр берете! ПОЗОР!
Bulat Balagur
Bulat Balagur
1 год назад
Согласен, отвечать должен виновник итд итп... Но есть и вторая сторона медали. Например, какого черта, мажоры катают по дорогам на корытах за $100тыс., когда у нас в городе средняя ЗП 25к₽??? Въедет дедушка по пути на дачу в какой-нибудь кар и не останется внукам квартиры. Твоя машина на дорогах общего пользования должна быть безопасна и практична для всех участников движения.
Евгений Железнов
Евгений Железнов
1 год назад
На заднем фоне на подъёмнике Волга КГБ от DSCOFF
Александр Болотский
Александр Болотский
1 год назад
НЕ КТО НЕ УВИДЕЛ ВОЛГИ ГУРАМА СТРАННО
Range Rover
Range Rover
1 год назад
Пздц куртка 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️👎
Марат Валиуллин
Марат Валиуллин
1 год назад
У радуги, Андрей, два оттенка синего 😉
Vitalik Vitalik
Vitalik Vitalik
1 год назад
Отстой, не падай в глазах людей
Crazy TrainDriver
Crazy TrainDriver
1 год назад
Ну надо было сразу сказать кто такой Антон.Блистал на канале Мажёрка.На каско недомиллионер сэкономил,теперь пожинает плоды.
DUBSKY
DUBSKY
1 год назад
Волга КГБ Гурамовская на фоне))
Максим Максим
Максим Максим
1 год назад
Хрень порешь Андрей!!! Приезжаешь отдаёшь машину и забираешь готовую машину и потребителя волновать не должно как жулики(страховая) будет ее ремонтировать!!! Сами уроды виноваты занимаясь своими махинациями!!!
Макс Нараяна
Макс Нараяна
1 год назад
Я один заметил, что Ярдрей в ЛГБТ каллабе от Гусси? 😅
Миша Спивак
Миша Спивак
1 год назад
Ни какого полезного контента,(про расширеную страховку знает каждый автомобилист. Оценночные работы тоже знакомы всем).
Рекламировали специалистов, сервис, блогера, автомобиль. Человек попал на большую сумму денег и сделать это своим материалом для ролика, как насмешка над виновником дтп.
+ламба теперь в коллекции видео.
Mister Been
Mister Been
1 год назад
Там же чувачила Диман из бабруйска был или откуда хз... Эх и ляляй он
BassMaster
BassMaster
1 год назад
Это дебильные правила, либо выплаты по осаге пускай поднимают либо не хуй дорогие машины продавать ,заплати за полис и ещё ущерб не покроют!
Совет винтовку дтп решение проблемы есть и намного меньшими потерями беги к юристам подавай на банкротство ,либо быстрее сливай имущество желательно через 2 - 3 перепродажи и живи в тени с картами оформленными на родственников!
Игорь Сергеевич
Игорь Сергеевич
1 год назад
Что за ЛГБТ костюм????
Alex Kumpan
Alex Kumpan
1 год назад
е примеру дело поизошло не в Москве, а где нибудь в Орле. Владелец ламбы никогда не взыщет и 10% от этой суммы, там квартира стоит, как дверь от ламбы, зарплаты по 20-30 тысяч. Вот это была бы история
Евгений Петаев
Евгений Петаев
1 год назад
соблюдай правила дорожного движения и не парься!!!!!! а получай денежки с дебилов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MALLOY
MALLOY
1 год назад
Ламборгини изъять, у его владельца проверить законность происхождения средств на покупку такого авто.