Вся ПРАВДА О СПАРКЕ | SPARK ВОРУЕТ САМОКАТЫ

27 203 просмотра
70

Привет! Это видео очень длинное поэтому держи тайм коды!

3:35 почему спарк всегда закрывается раньше указанного времени

12:12 гостеприимство спарка после нашего ухода

49:16 бан птички из-за того что у него украли руль)

1:03:48 мой телеграмм со всеми видео и записями с диктофона

Видео «Вся ПРАВДА О СПАРКЕ | SPARK ВОРУЕТ САМОКАТЫ» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 1 час. 8 мин. 5 сек.

Existane Gaming
Existane Gaming
6 дней назад
Лол михей до сих пор черпает контент со спарка
STEPAN play
STEPAN play
6 дней назад
раскидали по фактам
nemo Mouse
nemo Mouse
6 дней назад
боже а я думал спарк норм челы есле это всё правда то я больше на приеду в спарк даже за бесплатно потому что им они зделали одну гадость, а тебе могу зделать ещё хуже.
panisher
panisher
6 дней назад
Спарк хуета
я бы жахнул рокета
я бы жахнул рокета
6 дней назад
5:58 Михей злой
Валентина Ковалева
Валентина Ковалева
6 дней назад
Спарк помойка
Флари
Флари
6 дней назад
я крутой
Афанасий Славянский
Афанасий Славянский
6 дней назад
Спарк попущен✅
one2z scooter
one2z scooter
6 дней назад
Хахаах, у меня такой же турник
Андрей сомакатер
Андрей сомакатер
6 дней назад
Это всё пошло из-за рулевой, да МИХЕЙ ??
Алексей
Алексей
6 дней назад
Я Крутой пацанам привет
Никита Мамаев
Никита Мамаев
6 дней назад
Можно тогда разобрать машину его
GavR
GavR
6 дней назад
6:02 когда на паре пытаешься незаметно напаснуть
Stepa Sokolov
Stepa Sokolov
6 дней назад
57:59 ЭТО ПРОСТО РАЗЬЁБ....
Сгущёнка киллер 2008
Сгущёнка киллер 2008
6 дней назад
47:00
ಠ_ಠ R o Y S ಠ_ಠ PUBG
ಠ_ಠ R o Y S ಠ_ಠ PUBG
6 дней назад
Я не когда не был в спарке и не окожусь я не знал что токое гнелое заведение хорошо я из новосиба а то всем работникам кроми Лëхи лицо расхерачел
Galaxy J3
Galaxy J3
6 дней назад
Откуда швабра ? Я просто не понял
Никита Хазоа
Никита Хазоа
6 дней назад
Пацаны кросавцы спасибо за правду
big cat 14 mfck
big cat 14 mfck
6 дней назад
Я устал от этих конфликтов, зато снимать часовой ролик я не зае*усь
люблю песни со смыслом
люблю песни со смыслом
6 дней назад
Вова Уехал в спарке началась дичь
люблю песни со смыслом
люблю песни со смыслом
6 дней назад
Вова 3C перестал контролировать ребята
in4ik 1337
in4ik 1337
6 дней назад
я крутой
Dr.Kasper
Dr.Kasper
6 дней назад
Михей: дайте мне покататься я могу денег дать
)))))
Михей: Можете меня пустить?
)))))))))))))))
6 X
6 X
6 дней назад
Таймкод 49:15 муха
Pinkbutter Rip
Pinkbutter Rip
6 дней назад
все по факту,спарк говно. видос того стоит. и еще мне интересно,когда ты ушел из спарка,почему он начал писать твоей маме. это твое дело,что ты делаешь и чем занимаешься
Виктор Тихон
Виктор Тихон
6 дней назад
Скриньте
Когда Молоток будет хорошо катать на уровне RS и ему предложат спронсорство RS он забросит спарк и передёт т.к сейчас он не может позволить детали а ему спарк даёт их десплатно
Егор Неменов
Егор Неменов
6 дней назад
это целый фильм получается
Кузьмин Кирилл
Кузьмин Кирилл
6 дней назад
Думаю Спарк скоро закроется, из-за того что клиентов не будет
044Ruslan.
044Ruslan.
6 дней назад
Если появится другой крытый парк спарк сгниет
Денис Борисов
Денис Борисов
6 дней назад
народ, всм, почему раньше не рассказывали об этом?????
хомячок хомякович
хомячок хомякович
6 дней назад
аааааааааааааааааааааа видос на 1 час ты чо гонишь?
хомячок хомякович
хомячок хомякович
6 дней назад
опа лёха забивной
GHOST GANG
GHOST GANG
6 дней назад
Красавчики
Егор Неменов
Егор Неменов
6 дней назад
вова уехал , парк стал загнивать
Syden
Syden
6 дней назад
кто такой Влодимр-_
GL1tch YT
GL1tch YT
6 дней назад
Спасибо за целый час пиздабольства и хуяпинание 👍
falcon 9
falcon 9
6 дней назад
Какая же факбойщина , смотреть сука тошно
Галина
Галина
6 дней назад
Блин просто работники
Досхан Аштаров
Досхан Аштаров
6 дней назад
А откуда швабра?
Ильдар
Ильдар
6 дней назад
Спарк го*но
LiL Tape
LiL Tape
6 дней назад
#3C
SPLASH BS
SPLASH BS
6 дней назад
Этот чел с лева по жизни обкуриный? 😂😂
shorze- killing machine
shorze- killing machine
6 дней назад
6:05, скрытность, уровень шкет
Flendix xd
Flendix xd
6 дней назад
Дядя, потише целый час
Гайс
Гайс
6 дней назад
по фактам
Савелий Алимчанов
Савелий Алимчанов
6 дней назад
Михей, красава!
Пускай пацаны поймут, что этот парк ну вы поняли...
Nikita korogod
Nikita korogod
6 дней назад
я крутой
Haiper Haiperovic
Haiper Haiperovic
6 дней назад
Дизлайки ставят пт молотка 100%
Dima shcheglov
Dima shcheglov
6 дней назад
Я крутой
FloRiuS
FloRiuS
6 дней назад
Мне кажется если Вова увидит он в шок Упадет)