ОБЗИРАЮ БАБСКИЕ ИГРЫ | визуальные новеллы, отомэ снова

100 811 просмотр
88

В этом обзоре на визуальные новеллы и отомэ были: Ebon Light (Черный свет), Love link (Лав Линк), Wind & Flame (Ветер и Пламя). Очень надеюсь, что вы их зацените, ибо они реально стоят своего внимания, хотя и не являются типичными представителями жанра. Пацаны красивые, рисунки классные, а сюжеты клевые. Все игры на ПК и запустятся они абсолютно на любом компьютере, так что не парьтесь. Есаул

Сотрудничество: esaul.sponsorship@gmail.com

#отомэ #игрыдлядевочек #визуальныеновеллы #видеоредактор #FilmoraGo #FilmoraX

Видео «ОБЗИРАЮ БАБСКИЕ ИГРЫ | визуальные новеллы, отомэ снова» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 17 мин. 22 сек.

to fu
to fu
8 дней назад
1:47 — Ebon light
9:11 — Lovelink
10:46 — Wind & flame
Enjoy 😉
nika porozov
nika porozov
7 дней назад
Спасибо за видео как всегда здорово)) Из новеллок Российских разработчиков играла в Typical (отоме довольно миленькая, советую), Зайчик (хоррор/триллер по одноименной пьесе, советую, классная история), Перепутье (от создателей Типикал, тоже отоме, неплохое, но мне Типикал больше понравилось), а еще Milk Inside a Bag of Milk Inside a Bag of Milk (такая сюреалистическая новелла про беды с башкой буквально на 20 минут времени) и Moe Era (напоминает ДокиДоки Клуб).

Если будет возможность советую попробовать Typical, довольно приятная отоме.
Maxim Semakin
Maxim Semakin
7 дней назад
Ребят кому не сложно подпишитесь на инст @vibevide0 тут видосики, сделайте мне приятно🙂 P.S сообществу год а подписчиков 5000+( инстаграм минусует охват постоянно
Вероника Варганова
Вероника Варганова
7 дней назад
Единственное что согревает меня холодными, зимними вечерами- так это видео Есаул❤️
Анастасия Морозова
Анастасия Морозова
7 дней назад
У тебя даже реклама интересная✨ уважаемо
Ниирто
Ниирто
7 дней назад
Моё мнение о игре и парнях - я смотрю видосы, потому что они прикольные. Мне особо не важно, что конкретно ты обзираешь, мне просто нравится, КАК ты это делаешь, а делаешь ты это более чем а-ху-и-тель-но
Аселя Абдимуратова
Аселя Абдимуратова
7 дней назад
Новые рабы в гаремчик девочки
Mrs. Zoidberg
Mrs. Zoidberg
7 дней назад
Привет, Вика. Я, кажется, очень вовремя наткнулась на этот обзорчик. Сейчас все объясню. Сегодня я НАКОНЕЦ-ТО закончила проходить Corpse Party (всегда шарахалась как от чумы от игр этого жанра, но благодаря твоим стримам по Ib и Corpse Party все же изменила свое мнение). К слову, 5 главу пришлось перепроходить из-за моей тупости... Теперь, как не трудно догадаться, после анатомического фансервиса приправленного жестокостью я отчаянно нуждаюсь в добре, позитиве и романтике. Так что огромное спасибо тебе за этот ролик. А я побежала причащаться прохождением wind & flame. Люблю тебя и буду ждать новые стримы и обзоры ❤
Аканэ
Аканэ
7 дней назад
2:51 я как раз за углом стола сижу 🤣
Лукьянов Игорь Витальевич
Лукьянов Игорь Витальевич
7 дней назад
О ещё один lol который создаёт мусор в фейк искажённой хазбадско кавказско русской RUNet нейросети интернет сети.
Gluttony
Gluttony
7 дней назад
#23 на вкладке в Тренде!!!🎉🎊 На 21:49 по МСК
_a_n_n_i_e_ _j_
_a_n_n_i_e_ _j_
7 дней назад
#25 на вкладке "в тренде"
Давайте поднимемся ещё выше))
* Сон-чай
* Сон-чай
7 дней назад
Есаул, я понимаю, шо сейчас ну чисто как бабка, но береги спину, мать. Я те серьëзно говорю, сиди прямо, аки монумент дружбы. Потому что вот такая хрень, как всякие сколеозы, переартриты и тупо боли в спине — они начинаются после такого и песец незаметно.
Здравия, емае. Оно сейчас всем нужно.
Видос зачëтный, пойду с ноутом что ли пообщаюсь. Первый раз за последние два года.
Nely Shmely
Nely Shmely
7 дней назад
комментарий для комментария <3
Фандомный Путешественник
Фандомный Путешественник
7 дней назад
Мораль сей басни - "Пиво - это живая вода!" :)
Алина Анквиц
Алина Анквиц
7 дней назад
Вот каждый раз смотрю видео Есаула чтобы зарядиться должной атмосферой и настроением, обожаю
Reflection
Reflection
7 дней назад
Есаул, ты в трендах.Поздравляю 🎉
Шарлотта Уолкер
Шарлотта Уолкер
7 дней назад
Поиграй в DarkNights (новелла), пожалуйста.
Спасибо за видео ♥
Fox
Fox
7 дней назад
К сожалению ни во что кроме бесконечного лета и короны из листьев из визуальных новелл я не играла, поэтому и подсказать ничего не смогу. А так видос интересный. Аллегории как всегда прекрасны. Правда, играть в предложенные отомэ, я конечно же, не буду.)
Хрум Косточкин
Хрум Косточкин
7 дней назад
Тупица ОБЗИРАЮ! !
Mitsuke_chan
Mitsuke_chan
7 дней назад
Филмора реально крутая штука (тестю четвертый год уже)
Софи
Софи
7 дней назад
Опа,Wind & flame. ММм мое любимое.Я проходила его раз 100. Особенно Тревис милафка :33
Федор Павлов
Федор Павлов
7 дней назад
Даёшь обзор на чисто русские новеллы! За Русь! За стекло! За православие и веру в Отечество!
Rikka Hey
Rikka Hey
7 дней назад
Драсьте в 24 место в трендах
Лиза Хромова
Лиза Хромова
7 дней назад
А на женщин гадать можно? А то на УтУбе так много красавец😉( ну ты понял да...я про тебя кек)🌚💖
yanderealexx
yanderealexx
7 дней назад
простите, но ловлинк такая скучнейшая параша. там есть интересно выглядящие персы, но как правило они неактивные, что странно, зачем их стоило вообще добавлять тогда, если нельзя замутить. а из доступных там такой мусор, крч приложение на любителя, ничего личного, пока не будут доступны ВСЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ПЕРСЫ говной обоссанной я это назову ;))))
Alexandra Rumancikova
Alexandra Rumancikova
7 дней назад
Блин, я думала, что одна в ловликн играю 😬😬😬
линда такаева
линда такаева
7 дней назад
Мобильная игра “Загробный офис”.
Тут нет романтики но есть мистика и очень классные призраки (все же я словила краш от Ривер и Босса). А так же милая анимация и интересный сюжет со множеством концовок! Я прошла только одну. Помоему это корейская игруля. Очень советую!👌
Ликри Милия
Ликри Милия
7 дней назад
Солнышко, спасибо за интересное видео!))
_ Noaha _
_ Noaha _
7 дней назад
14:15 я канешна не игратэ в это, но поняла некий намек на френдли фаер :3
арина кузнецова
арина кузнецова
7 дней назад
7.11 похож на эрена
Димон Димонович
Димон Димонович
7 дней назад
Есаул ты как всегда шикарна😭
Кстати, девачки, рекомендую очень классную новеллу Underworld Office
Не романтик конечно, но все же
Marysua - Murderer your Mind
Marysua - Murderer your Mind
7 дней назад
Аааааа, Боже, наконец! Наконец в видос попала моя любимая новелла Wind & Flame!!!!!
Vassa N
Vassa N
7 дней назад
Великий слепой тотемное существо <З
Elis See
Elis See
7 дней назад
О, сегодня видос просто сок, просто вкус, спасибо. Отдельное спасибо за Wind&Flame, ибо Гриф (разраб) реально много сил приложила, а т.к. я старая бабка и следила за разработкой, то меня очень радует, когда любимые блогеры замечают подобные проекты.
dashkatunina
dashkatunina
7 дней назад
Агрессивное почтение автору Wind&Flame
Она действительно невероятная умничка, а данная ВН является одной из любимейших среди ВСЕХ пройденных мною отомэ
Кстати, она сейчас работает над новым проектом, так что ждём ещё один шедевр :з
Марьям Валиева
Марьям Валиева
7 дней назад
Вот всегда когда я начинаю смотреть твой видеоролик, появляются разные поручения от матушки, в итоге 15 минутный видеоролик превращается в 3 часовой, и все-таки я тебя обожаю ❤️❤️❤️
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
7 дней назад
А мне наоборот анимешная рисовка не заходит. Как-то не мое. А вот визуал по типу "Ebon light" и похожих - прямо отлично.
"Wind & flame" нежно люблю. Персонажи замечательные (Сэт в сердечке навсегда, как и Томми), сюжет хороший, как и вопросы, которые он поднимает (о прощении, смерти, ПТСР и т.д.)
Спасибо большое за видео)
Кстати, если советовать новеллы, то я очень рекомендую Along the Edge и Seers Isle. Они от одной студии. И там, и там, мягкая рисовка, похожая на акварельную, увлекательные сюжеты и ВАРИАТИВНОСТЬ. Несколько путей прохождения, персонаж по ходу игры меняется и внешне, и внутренне, короче конфетка. Мужики есть, отношения есть, но они идут чуть фоном. Больше всё концентрируется на сюжете.
Red Wolf
Red Wolf
7 дней назад
Блиииииин, как можно глянуть стримы Есаул?? Неужели они нигде не остаются???
Даниил Козловский
Даниил Козловский
7 дней назад
Привет! Я буду рад, если ты заглянешь на мой канал. Я снимаю об Абхазии, веду разговоры на важные темы, рассказываю интересные факты. Буду благодарен, если ты подпишешься или посмотришь моё видео. Спасибо!
Екатерина Коломейцева
Екатерина Коломейцева
7 дней назад
Самое лучшее, что можно делать перед предстоящими экзаменами - смотреть видео и наслаждаться славянским искусством :D
KatRina Miray
KatRina Miray
7 дней назад
Очень жду обзор на игру Милые незванные демоны. Игра короткая, но прикольная
Lika Mchan
Lika Mchan
7 дней назад
Спасибо за труд!)
Добрый Томат
Добрый Томат
7 дней назад
Если что, у Wind & flame есть специальный хэллоуинский эпизод (*¯︶¯*)
Phidelia
Phidelia
7 дней назад
Пойду Ebon light проходить, мужики забавные
Aurelia Aurita
Aurelia Aurita
7 дней назад
Ebon light. Имхо, игра со своей атмосферой, мрачной и вампирской (хотя и про эльфов). Но маленько скучновата. А романтика вообще не цепляет ибо какая-то детская.
Anastacia Moonlite
Anastacia Moonlite
7 дней назад
Благодаря тебе пополняю свой каталог любовных новелл, ахахаха)
Черный Шляп
Черный Шляп
7 дней назад
Хочу посоветовать чисто русские новеллы: "Дети звёздной пыли", "Большие неприятности" (и новогодняя в качестве дополнения к ней "Я обещаю"), "Dangerous! TOO SWEET".
Две из них неправаславные и две из них про антропоморфных животных, однако очень советую почитать! Новеллы правда качественные и заслуживают внимания.
Рыжий Ёж
Рыжий Ёж
7 дней назад
Попробуй поиграть в нашу отечественную новелку "Евгений Онегин"
Mary Yes
Mary Yes
7 дней назад
После произношения величественного имени "Хюррем" моментально захотелось "Великолепный век" пересмотреть.
Красавцы на подбор— братья Виктора Ван Арта, звучит многообещающе..