НУБ vs. ПРО vs. БОГ в Хеппи Вилс! ВАШИ КАРТЫ НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! (Happy Wheels)

53 709 просмотров
161

НУБ vs. ПРО vs. БОГ в Хеппи Вилс! ВАШИ КАРТЫ НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! (Happy Wheels)

Happy Wheels Смешные Моменты & Карты в Хеппи Вилс и много другое. Если хочешь больше Happy Wheels Bottle Flip Challenge то: ПОДПИШИСЬ, БРО)!

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «НУБ vs. ПРО vs. БОГ в Хеппи Вилс! ВАШИ КАРТЫ НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! (Happy Wheels)» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 10 мин. 9 сек.

Дмитрий 5005
Дмитрий 5005
1 год назад
Мама: Завтра идти в школуЯ: 8:15, школа это 9:40
Максим Харланчук
Максим Харланчук
1 год назад
Ема у тебя глаз красный!
михакер Дмитриев
михакер Дмитриев
1 год назад
не извиняйся за красные глаза!ты же не виноват!
Антон Карасёв
Антон Карасёв
1 год назад
Хайпер а ты в standoof2 играешь
Evgeniy Rebristiy
Evgeniy Rebristiy
1 год назад
Хайпер не извеняйся, такое же сними блог пусть глаза пройдут.
мистер гаст гастов
мистер гаст гастов
1 год назад
У меня телефон ксилами 5 круто да
Амирхан Исламов
Амирхан Исламов
1 год назад
Прив чё с глазом
Николай Слободсков
Николай Слободсков
1 год назад
Если бы не посмотрел это видео не узнал бы про хайперовские капиляры.
Mr Sad
Mr Sad
1 год назад
я заказал часы как роспись получить
andrey RADMIR
andrey RADMIR
1 год назад
Когда послушал ДДТ-ОСЕНЬ
FOX BOSS
FOX BOSS
1 год назад
Хайпер а где продалжение nextrp
NIRT
NIRT
1 год назад
Какая песня у тебя на интро?
RomBa 1. 1.
RomBa 1. 1.
1 год назад
Го. Май фриенд педро
FunDyk
FunDyk
1 год назад
о мой уровень классно хайпер топ !!!
Мальчижки с АРЗ Road to the Dream
Мальчижки с АРЗ Road to the Dream
1 год назад
Где видео по нексь рп
витя вавак
витя вавак
1 год назад
ура алл найт
mudroff 10
mudroff 10
1 год назад
что с глазом?
Smile D
Smile D
1 год назад
Hyper помоги мне на Некст рп плз я играть на южном серваке
ДруЖоК 1
ДруЖоК 1
1 год назад
Меньше надо сидеть за компом, тогда и глаз с помощью магии пройдет.😁
Аркадий Резанов
Аркадий Резанов
1 год назад
Где поркур в маенкрафте с сестрой
Степан Трушкин
Степан Трушкин
1 год назад
А на какие буквы ты цепляешься за предметы в этой игре???
Mr Drop
Mr Drop
1 год назад
Ты гандон хайпер
Микс TV #1
Микс TV #1
1 год назад
Сколько стоят чисы
Два Простака
Два Простака
1 год назад
Лёх, выздоравливай скорей. Удачи бро. Ты топ
Ирина Дубровская
Ирина Дубровская
1 год назад
Хайпер не болей :-)
Skirbi
Skirbi
1 год назад
Твоя зарплата в месяц :ЗПрочитал(а) 10 000₽Лайкнул видосик 1 000 000₽Подписался(ась) 10 000 000₽Пасиб бро, ты лучший (ая)
Artëm Xakиmoв
Artëm Xakиmoв
1 год назад
Хайпер у меня про тебя есть секрет он не позорный хочешь его узнать тогда скажи в любом видео хочешь узнать секрет ?????.?
Donik Sodikov
Donik Sodikov
1 год назад
Когда рп бокс
Play room
Play room
1 год назад
Где Nextrp
sanek99rus white
sanek99rus white
1 год назад
А чо за музыка на интро?
WaiZer ϟ
WaiZer ϟ
1 год назад
Эм.... мне одному кажется, то что Xiomi делает конкурс с призом IPhone , типо, чтоооо?
ДИМКА ТРЕЙСЕР
ДИМКА ТРЕЙСЕР
1 год назад
горлышком а не донышком
игроман PRO
игроман PRO
1 год назад
Про капеляры
игроман PRO
игроман PRO
1 год назад
Это нормально
DANYA_FOX
DANYA_FOX
1 год назад
ХАЙПЕР ПОЖИРНЕЛ!!!!!!!!!!!
Pro ViteX
Pro ViteX
1 год назад
Ты в настройках можешь кровь отключить!
vvvladoos vvvladoos
vvvladoos vvvladoos
1 год назад
Что за трек в самом начале????
Никита Патраков
Никита Патраков
1 год назад
Поиграй в МТА Province
TERRACOT GAMES
TERRACOT GAMES
1 год назад
Подскажите музыку из интро
Xx_zver_Xx cs:go
Xx_zver_Xx cs:go
1 год назад
И ты топ
Xx_zver_Xx cs:go
Xx_zver_Xx cs:go
1 год назад
Твоя музыка самая крутая мне очень она нравится в Интро перекинь пж
Mr. GreenLine
Mr. GreenLine
1 год назад
⚠️Осторожно!Топ видео! ☢️☣️
Ро3етка
Ро3етка
1 год назад
Слушай в happy wheels можно отключить кровь.Ты же знаешь?
Тизиак Ваня
Тизиак Ваня
1 год назад
5 дней і всьо ок
Кирилл Балашов
Кирилл Балашов
1 год назад
3:16 у куплинова видел
Krutoy chel
Krutoy chel
1 год назад
ты отдохни
Mr. Miks
Mr. Miks
1 год назад
А ты будеш снимать видео с дедушкой
Neipis
Neipis
1 год назад
Да кому ты нужен
уголок тьмы
уголок тьмы
1 год назад
8:42 хмммм это пипка
DANGER
DANGER
1 год назад
Понятно последние 30 лет будем черно белое смотреть(потому что без фейлов у хайпера никак)))