Дом друга президента Путина [12+]

988 504 просмотра
1 806

Дом друга Путина находится в правильном месте. 20 км к Западу от Москвы. Неподалеку - дачи руководства "Единой России". Но зачем же этот друг пытается отхватить землю соседнего садоводческого товарищества?

Видео «Дом друга президента Путина [12+]» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 10 мин. 33 сек.

dojd750
dojd750
11 месяцев назад
вот мантуров в геленджике пол набережной оттяпал
olga down
olga down
11 месяцев назад
фамилию этого друга путина
Ренат
Ренат
11 месяцев назад
"я вам объясню чё я до него докопался")))))))) это самый крутой момент =DDDDD
Irina K
Irina K
11 месяцев назад
Так а как же этого «друга» зовут, чей Версаль?
Irina K
Irina K
11 месяцев назад
Спасибо за вашу работу! 👍🏻👍🏻
Triada Triada
Triada Triada
11 месяцев назад
Глеб,берегите себя!
Many Dengi
Many Dengi
11 месяцев назад
Пускай строит на скором будущем понадобится как дом отдыха или санаторий для мало имущих
юрий вопшинов
юрий вопшинов
11 месяцев назад
Пьяных посмотри у друзей путина такие же Версали , а у самого в Геленджике ? Он себя императором представляет!
евгений 163
евгений 163
11 месяцев назад
все нравилось. все классно... но видимо забыли войну в южной осетии, забыли какой грузин за этим стоит. ,
Nikolay Bolshakov
Nikolay Bolshakov
11 месяцев назад
Это не Советские люди, Советские люди порядочные. Не надо их поливать. А тот кто строит, это современный жулик.
Наталия Чубик
Наталия Чубик
11 месяцев назад
Вы очень плохо понимаете то, что происходит в Украине. Лучше не распространяйтесь на эту тему. Саакашвили - обдолбанный придурок. Он имел право баллотироваться в Раду, но почему-то отказался. И слава богу, что его у нас нет. Вы очень плохо знаете что это за придурковатый чувак.
ГАЛИНА БОНДАРЕНКО
ГАЛИНА БОНДАРЕНКО
11 месяцев назад
Да отстали наши богатеи , нищие духом .Они не хотят жить в 21 веке , им комфортно в 18 веке , короче отстали братцы.
дед Мазай
дед Мазай
11 месяцев назад
У хуйла нет друзей, есть подельники!
вален ру
вален ру
11 месяцев назад
Глеб,Вы журналист от Бога, мы Вас любим и восхищаемся!😊
Вадим Кобзев
Вадим Кобзев
11 месяцев назад
глеб крутой парень
Имя Фамилия
Имя Фамилия
11 месяцев назад
он прям подписал? рукой - живая подпись? печать по ГОСТу? или как обычно ни того, ни другого?!)
колобок левченко
колобок левченко
11 месяцев назад
Я только что посмотрел. Дачу в Пицунде. вашего главного. попа Киррила Гундяева! Как он сам говорит второй человек после Бога! Куда там вашей дачки. друга Путина. Там размазх побольше собственная морская бухта с катерами и пр. атрибутами!
Mr. Fox
Mr. Fox
11 месяцев назад
Спасибо
Uktam Tashpulatov
Uktam Tashpulatov
11 месяцев назад
а чего съехал на Михо и Пороха? в своём доме поговорить не о ком? 🎭
Светлана Титович
Светлана Титович
11 месяцев назад
Какой у нас хороший в в Путин
Странник Странник
Странник Странник
11 месяцев назад
Молодец Глеб! Всегда нравились ваши ролики по ТВ
Виктор Зоц
Виктор Зоц
11 месяцев назад
ЭТОТ ПИДОР ЗА ЗЁЛЕНЫМ ЗАБОР ПРОЖИВЁТ, ПОКА ПУТИН У ВЛАСТИ.ПУТИН УЙДЁТ ЭТОГО ПИДОРА ЗА ЗЕЛЁНЫМ ЗАБОРОМ ТАМ ЖЕ И ЗАКАПАЮТ ЕГО ЖИВОГО
Иван Иван
Иван Иван
11 месяцев назад
Не надо политики, это лишнее.
Наталья Шнякина
Наталья Шнякина
11 месяцев назад
Просто у власти одно ворье.Разворовали всю Россию.Когда уже найдётся такой человек,как Ленин и всех их перестреляет и все конфискуют.Задолбало это ворье!
Олег Петров
Олег Петров
11 месяцев назад
Пусть платят по кадастровой стоимости налоги за дворцы и гектары.
Rus Sia
Rus Sia
11 месяцев назад
У меня настроение поднимается, когда я ваши ролики смотрю, большой привет вам с тайланда!!!
valjusha07
valjusha07
11 месяцев назад
3:45 Некорректное определение этого хищника... Какой он советский человек?!! Советский человек жил и продолжает жить в старых "хрущевках", он робкий, терпеливый и законопослушный, а этот хапуга готов живьём проглотить соседей, лишь бы расширить свои владения!
Валерий Петрович
Валерий Петрович
11 месяцев назад
Дождешся барин тебя выпорит прилюдно
Фагот Коровьев
Фагот Коровьев
11 месяцев назад
Друзьям Путина и Величайшему Патриарху Всея Руси все их дворцы Бог дал !Так что не вякайте ,смерды ! У нас майданов не будет, путинская нацгвардия всех перебьет.
maks om
maks om
11 месяцев назад
Тупо шкура а не блогер
maks om
maks om
11 месяцев назад
Фсо красавчики 😅
maks om
maks om
11 месяцев назад
А пугабе не приделах😆
maks om
maks om
11 месяцев назад
Мудак про путина скажи, а не Украину
Olga Levoshina
Olga Levoshina
11 месяцев назад
А почему советские люди.? Вроде как этот мудак рфовец и небось еще едрос.
Svetlana Arkhypenko
Svetlana Arkhypenko
11 месяцев назад
СКОЛЬКО же надо УКРАСТЬ , что бы ПОСТРОИТЬ , ОБСТАВИТЬ и СОДЕРЖАТЬ ТАКОЙ ДВОРЕЦ ???!!!!!!!!!!!!
Svetlana Arkhypenko
Svetlana Arkhypenko
11 месяцев назад
Боже !!! КАКИЕ ДВОРЦЫ !!!!!!!!!!
Svetlana Arkhypenko
Svetlana Arkhypenko
11 месяцев назад
Когда эти твари уже подавятся ???
Юрий Кухарский
Юрий Кухарский
11 месяцев назад
Все отнять, отдать народу, самих в расход
Владислав Шавырин
Владислав Шавырин
11 месяцев назад
При капитализме государственный аппарат служит капиталлу. Всё остальное - последствия этого.
Нах Нагель
Нах Нагель
11 месяцев назад
Слышь, глаголь но не заглаголивайся! Я и миллионы советских людей никогда и не у кого не ожимали своими"советскими руками". Выбирай выражения а то мухи весь рот обсерут! А вообщем то всё в твоём стиле, стилеНТВ.
Fade Fadov
Fade Fadov
11 месяцев назад
Какой президент такая и власть. Прогнившая система
MySevenKeys
MySevenKeys
11 месяцев назад
Это уже не дома. Это дворцы
Группа Cornea
Группа Cornea
11 месяцев назад
Все хоромы, дворцы, замки, выстроенные за наши деньги, надо забрать у этих зажравшихся упырей и отдать бездомным, малоимущим семьям...
Олег Клочков
Олег Клочков
11 месяцев назад
Ааа, это гениальный проект раннего классицизма, под рабочим названием ЖОПА 😂 У этого друга всё так, на нём даже дизайнерская куртка сидит, как бушлат на Тамбовском зэке 😂
Максим Егоров
Максим Егоров
11 месяцев назад
У простого народа и на забор не хватит.
Максим Егоров
Максим Егоров
11 месяцев назад
Майдан-понятие устаревшее-у нас только ликвидация.
Максим Егоров
Максим Егоров
11 месяцев назад
Как в 1917 пошёл народ отбирать поместья,а помещиков просто убивать.
Максим Егоров
Максим Егоров
11 месяцев назад
Для друга не жалко. Все ворованное.
Эх, Дороги! сериал „Дорожные ситуации“
Эх, Дороги! сериал „Дорожные ситуации“
11 месяцев назад
А этот «друг Путина» не боится строиться? На какой земле строительство статус, я так понимаю никак у СНТ РЖД.
Василий Алексеевич
Василий Алексеевич
11 месяцев назад
Володя привык все отнимать ! Это же питерскии из бригады ! Только лаик уважаю !