Как Удалось Поймать САМОГО Разыскиваемого Хакера в Мире

59 361 просмотр
88

В наше время кибер-войны довольно популярны, но не многие из них наполнены тем драматизмом, которого было бы вполне достаточно для создания полнометражного художественного фильма. Но конфликт 1995го года между хакером и консультантом по безопасности достиг этой самой вершины, породив сначала научно-популярную книгу, а затем и фильм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты

#Хакеры #Правосудие #Взломы #Факты #УдивительныеФакты

Чтобы поддержать канал Удивительные факты поставьте лайк и поделитесь видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «Как Удалось Поймать САМОГО Разыскиваемого Хакера в Мире» опубликовано в категории «Обучение». Продолжительность: 8 мин. 2 сек.

Удивительные Факты
Удивительные Факты
9 дней назад
Приятного просмотра друзья!
МАРАТ Познавательный канал
МАРАТ Познавательный канал
8 дней назад
Жду новых зрителей на своём канале🤗🤗🤗
KG Jenish
KG Jenish
8 дней назад
9 часов назад!
Александр Луконин
Александр Луконин
8 дней назад
Свободу Митнику!!!!!!
Александр Кущенко
Александр Кущенко
8 дней назад
8-мин видео 5 реклам,зажрался,смотреть невозможно)))
MarMS
MarMS
9 дней назад
Супер видео
Лайк и ПОДПИСКА
👍👍👍👍👍👍👍
youtu.be/eau6QH45uVE
Russian online
Russian online
9 дней назад
Когда на твоей стороне сотовые компании и фбр да ты справился с ним есть чем хвалится
Ильдус Нургалиев
Ильдус Нургалиев
9 дней назад
4-е правило, соблюдайте 3 правило. Пойду взломаю кого-нибудь!
Алексей Русланович
Алексей Русланович
9 дней назад
Спасибо за видео
1409
1409
9 дней назад
Талантливые ребята а талант не пропьеш
86
86
9 дней назад
Конкретики интриги вот чего нет
BEAT_BEAR
BEAT_BEAR
9 дней назад
Теперь 100 комментарии 😛
Антон Васильев
Антон Васильев
9 дней назад
Них@я не понял. Но очень интересно!
МУЗЫКА 69 ВИНИЛ и КЛУБНЫЙ РАСКОЛБАС
МУЗЫКА 69 ВИНИЛ и КЛУБНЫЙ РАСКОЛБАС
9 дней назад
Богатенькие эти люди...
Stifmeister 69
Stifmeister 69
9 дней назад
Помимо него таких ещё ого-го как много...
Нұрлан Бейсембеков
Нұрлан Бейсембеков
9 дней назад
И некогда не получаете рут права на свой смартфонов!!
Николай Селезнев
Николай Селезнев
9 дней назад
"Поражение" Митника... ну смотря что назвать "Поражением". Если его поимку, то конечно да, проиграл, но... один, против гения учившегося у Нобелевского лауреата, в распоряжении которого была вся государственная поддержка, естественно вопрос о его поимке в те времена был лишь вопросом времени и то, что спец Симомура со всеми находящимися в его руках ресурсами провозился так долго... ну тут скорее всего можно сказать Митник одержал победу продержавшись так долго.
Сергей Новиков
Сергей Новиков
9 дней назад
Вспомнил фильм "Кто я?"))
Anna Prim
Anna Prim
9 дней назад
Интересная история!
D TA
D TA
9 дней назад
:)
Алкаш Бухарский
Алкаш Бухарский
9 дней назад
или скачать игру а антивирусник удолит пару файлов игра неустановиться сново скачать ети пару файлов и снова антивирусник их удолит и так все ночт потом выключить антивирусник и все работает всего то потратил часов пять а потом сказать мое кун фу лучше гребанный аваст
Алкаш Бухарский
Алкаш Бухарский
9 дней назад
люблю шифровать ся при регистрации почты акаунта игры потом через месяц два когда понадоьяться пороли попытаться их ввести с листочка что записывал и некакой неподходит потом ночь а то и пару суток немогу поиграть в свою же игру везде неверная ифа которую сам навыдумывал записал на листок а там зашивровался и начинаю в тех поддержку писать и потом на третьи сутки может быть поиграю в игру
Syrym Salybek
Syrym Salybek
9 дней назад
Я который сижу вай файем соседаV●ᴥ●V
Владимир Моисеев
Владимир Моисеев
9 дней назад
...,,МАМА! У меня ОДНА!....,, Всем удачи!!!...Пока.....
Елена Елена
Елена Елена
9 дней назад
Я в восторге от этого чувака!!! Надо же быть таким безкорытсным🙏
ігор ярченко
ігор ярченко
9 дней назад
Спасибо за труд,продолжай
65.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
65.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
9 дней назад
Любишь смотреть Удивительные Факты?
Лайк: да
Игнор: нет
Мне не хватает 1 подписчика
Kuzin Konstantin
Kuzin Konstantin
9 дней назад
Я тоже снифферил трафик в сети и заходил с чужих страниц в соцсетях
George Wind
George Wind
9 дней назад
я бы тоже с удовольствием украл какую-нибудь прогу, если б мог;-(
dimondimon777
dimondimon777
9 дней назад
Дедсадовские воины . Тут весь мир хакнули и никто не хочет замечать , всех устраивает .
Сергей Гончар
Сергей Гончар
9 дней назад
Последнюю фразу из этого видео я когда слышал от преподавателя в университете.
dimondimon777
dimondimon777
9 дней назад
Отключите электричество вот и всё . Кибер война закончена .
Ту-154
Ту-154
9 дней назад
Лол 888 лайков
Фрейлит Live
Фрейлит Live
9 дней назад
Я не знаю как косынку запустить на компьютере, какие там хакеры🤷🏻‍♀️
KENT
KENT
9 дней назад
Эх бедный чувак)
Аристарх
Аристарх
9 дней назад
Ловили всей толпой на одного,так не честно.
Олександр
Олександр
9 дней назад
Морфиус?
Елена Руденко
Елена Руденко
9 дней назад
это интересно. классное видео. спс.
Канал про что то в общем AT2
Канал про что то в общем AT2
9 дней назад
Превью: екарный бабай
Евгений Васильев
Евгений Васильев
9 дней назад
ЗОЛОТОЙ (Внимание! Дополнения п.3, п.4 Примечания.) ОПРОС граждан на эмоционально - энергетическую готовность к своему эволюционному развитию на планете Земля. Работа выполняется по Плану Перехода Земли в 5 измерение под руководством Творца. Прошу ответить на вопрос каждого прочитавшего данную информацию, какое состояние человеческого общества более всего удовлетворяет вашим интересам: "Общество -1" - материальной наживы с использованием всех доступных способов; "Общество - 2" - счастья, радости, любви? Свой ответ прошу указать по форме: "Общество-1" или "Общество-2". ПРИМЕЧАНИЯ. 1.Отсутствие ответа у прочитавшего информацию означает эмоционально - энергетическую несбалансированность. 2.Промежуточные результаты опроса даются в разделе "Обсуждение" моего канала первого числа каждого месяца. 3.Души граждан и должностных лиц, препятствующих в любой форме распространению данной информации среди граждан общества, досрочно прекращают своё пребывание на Земле. 4.Человеческая мысль материальна. Плотность материализации мысли зависит от её чёткости, эмоционально-энергетической насыщенности, направленности и продолжительности действия. Выбрав свою форму "Общества", направьте свои ежедневные усилия на её наполнение необходимым содержанием. Это очень важно для Земли и каждого из вас. Помните, это ваша Земля и ваша жизнь, которые достойны Счастья, Радости и Любви! С уважением, П.Г.С. 12.01.2021г.✨
Hrayr Barseghyan
Hrayr Barseghyan
9 дней назад
когда написал для себя мессенджер с продвинутым шифрованием, и чувствуешь себя хакером)
BOSS Найман
BOSS Найман
9 дней назад
Единственное что я взломал это вай фай соседа )))
wotvam Max
wotvam Max
9 дней назад
Всё чем занимается власть нельзя заниматься простым смертным. Не та каста
Александр
Александр
9 дней назад
Больше не буду пытаться искать общественный инет
Мистер Gans
Мистер Gans
9 дней назад
Пойду выключу Вайфай у своего фонарика 🏃‍♂️
Паша Питерский
Паша Питерский
9 дней назад
011010100110
AmikuZ
AmikuZ
9 дней назад
Отличный Видос! Ребзя, поднимите в топ! Выручайте!!! Заходите на мой игровой канал, чекайте видосы и обязательно подписывайтесь! Очень нужна ваша поддержка!
Максим Рыбаков
Максим Рыбаков
9 дней назад
Я могу не соблюдать 3 правила безопасности, т.к. я нафиг никому не сдался!
Ha Bakc
Ha Bakc
9 дней назад
Больше не буду искать бесплатный WiFi в кофешках
Назарбай Нурсултаныч
Назарбай Нурсултаныч
9 дней назад
Да кому они нужны простой качегарский аккаунт