ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 4 серия «МОНОПОЛИЯ БУКМЕКЕРОВ. Как грабят клубы в России»

646 060 просмотров
659

Видео «ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 4 серия «МОНОПОЛИЯ БУКМЕКЕРОВ. Как грабят клубы в России»» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 50 мин. 21 сек.

9Александр9
9Александр9
1 месяц назад
Топ)))👏🏻👏🏻👏🏻
Pavel V.
Pavel V.
1 месяц назад
Редбул в раздевалке в перерыве? Серьезно? Не долго сердце у парней проживет.
проект гражданин
проект гражданин
1 месяц назад
Бюджетные бабки можно, а когда человек приводит инвестиции нельзя?! Бюджетные на секундочку это не бабки губера, бабки всего народа. Это наши налоги гос пошлины и т. п. доходы бюджета.
Да красаву на руках должны носить руководство лиги. привёл деньги туда где только бюджетные были. То есть по сути экономия бюджета. А ему палки в колеса со спонсором вставляют. Ну как так то?!
Mihail Matveev
Mihail Matveev
1 месяц назад
Я теперь болельщик "Красавы"
Sergey Treyer
Sergey Treyer
1 месяц назад
уехали из команды, потому что не устраивают условия проживания на сборах? аахахаххахахахахаххахах глупцы
Андрей Фёдоров
Андрей Фёдоров
1 месяц назад
У него там 4 комнатная 😀
Жека Усольцев
Жека Усольцев
1 месяц назад
Жека спасибо за то что делаешь! Я реально кайфанул от трансляций ваших матчей, это просто топ. Я не ожидал такого, честно. Лучше ли это чем на Матч ТВ? 100%. Желаю успехов! Такой футбол нам нужен!
Иван Пугин
Иван Пугин
1 месяц назад
Красава
Николай Самарин
Николай Самарин
1 месяц назад
Жека один против всей гнилой системы рфс и радевич подает патроны
Google User
Google User
1 месяц назад
Приятно смотреть! Красава!
Костя Костя
Костя Костя
1 месяц назад
Согласен выделять по 500 руб. Оформить это по уму. И будет клуб, спонсируемый болельщиками. Почему нет. Назло всем этим коррупционерам
Red Ruslan
Red Ruslan
1 месяц назад
Это лучшее,что сейчас есть на ютубе!!!!!!!!!!!!
Bilaletdinow Ilgam
Bilaletdinow Ilgam
1 месяц назад
Пьют энергетик во время перерыва 🤔,я конечно не специалист никуя ,но мне кажется это не норма
Илья Патер
Илья Патер
1 месяц назад
У Еловских другой одежды нет? Чего он по улице в форме ходит?🤣🤣
gl gl
gl gl
1 месяц назад
Правильно нехер там бухать. Футбол такой же пьяный. Всех в шею!
A Q
A Q
1 месяц назад
новый тренер хорош! все четко, понятно! Рыжиков казался более мягким
Vadim Gn
Vadim Gn
1 месяц назад
Слава молодец!!!Если человек приехал играть,но жить в шикарных условиях,то надо подумать над его мотивацией и мечтой.Не надо перед ними оправдываться,мечтающий играть в футбол и на полу будет спать.
Эмиль Сагидолда
Эмиль Сагидолда
1 месяц назад
🔥🔥🔥
p.s
p.s
1 месяц назад
в начале 2000 я мечтал о таких сборах,а теперь эти условия считается минимумом.!
Shwabroid
Shwabroid
1 месяц назад
Женя, офигенски раскладываете драматургию при монтаже и выстраивании линии повествования! Понимаю, что вы разложили серии видимо с периодичностью раз в месяц, но может быть лайвов каких-нить добавлять между ними, про текущие события, жизненные ситуации на поле или вне него!
UrryFefeloveTV
UrryFefeloveTV
1 месяц назад
Слежу за вами! Поддерживаю!
Svizi boy
Svizi boy
1 месяц назад
Что то Женя запизделся про то что он сам сделал логотип для клуба. Ему сделал парень с какого-то города.
Arthur Jke2H
Arthur Jke2H
1 месяц назад
Ребят, а кто забил барселоне?
Миллион Миллиардов
Миллион Миллиардов
1 месяц назад
Куда делись негативные комменты? Ещё вчера были, некрасиво как-то, вы же "честный клуб"!
А по поводу всеобщего восторга хочу сказать - давайте подождём, не забывайте - это в первую очередь бизнес-проект, с безусловно отличным пиаром, научился Сава).
Что касается самого ЕС, то как был Женя позёром, так и остался, + ЧСВ похоже появляется, сравните его поведение в "Культтуре" и сейчас, звоночки были, уже когда на 1 канал перешел, чел идёт за успехом и деньгами, что само по себе не плохо, но вся эта нарочитая оппозиционность, я вас умоляю, просто места у кормушки все заняты, приходится с другой стороны заходить). Ничего личного, просто не нужно де5лать из него Дартаньяна, кстати я не "скрепоносец" и за едро не голосовал, просто взрослый человек, и таких "оппозиционеров" видел вагон и маленькую тележку).
Сергей Андрющенко
Сергей Андрющенко
1 месяц назад
Жеку руководителем РФС СРОЧНО!!!
Дамир Харисов
Дамир Харисов
1 месяц назад
Просто топ
ахмед магомедов
ахмед магомедов
1 месяц назад
Картаваго Ника возьми
РПК / Konvas
РПК / Konvas
1 месяц назад
Результаты уже неплохи на данный момент, будем надеятся на стабильную игру в сезоне, появление адекватной домашней арены и интерес со стороны топ-клубов сначала рфпл, а затем и Европы к вашим игрокам. Удачи и стечения всего и вся
Nabludatel
Nabludatel
1 месяц назад
Одесса за красаву
роман иванов
роман иванов
1 месяц назад
Молодцы все!!!
Александр Родин
Александр Родин
1 месяц назад
я конечно верю в фк красаву да и жеке в частности.
но пока тяжело поверить в то ,что такие новорожденные клубы « амкал» «сахаинец» «2дрочь» «красава» не проекты букмекеров.
остальные точно да. но с красавой пока не ясно
Эмиль Хачатрян
Эмиль Хачатрян
1 месяц назад
Красава - бурите себе дорогу к победе. Вы лучшие!!! Очень много эмоций испытываю во время просмотра каждого выпуска. Делайте это с кайфом!!! Даже если обосремся - это не важно. Какой след вы оставляете, шлейф. Это история, Евгений!!!! Ты лучший.
Serega Eremeev
Serega Eremeev
1 месяц назад
Красава)))
Александр Ильин | IT
Александр Ильин | IT
1 месяц назад
Жека, контент уровня нетфликса.
Тимур Мугинов
Тимур Мугинов
1 месяц назад
Жека, ты сам позвал и выбрал тренеров, не мешай им работать))не надо перекрикивать их на играх, каждый должен заниматься своим делом👌 за всё остальное отдельный респект🔥🔥🔥
Алексей Савкин
Алексей Савкин
1 месяц назад
Каждый из нас красава!
Nikita Pishchugin
Nikita Pishchugin
1 месяц назад
Жека, подписывай игроков, которым задаёте вопросы, типа титры внизу
Tom
Tom
1 месяц назад
Слишком большие перерывы между роликами. Драмы уже нет от нагнетания зная состав Команды и тренерский штаб. Понятно что продакшн, но оч долго
Nik Gr
Nik Gr
1 месяц назад
Только Красава!!!
Gehe Dbbe
Gehe Dbbe
1 месяц назад
Тренер хорош
Андрей Першин
Андрей Першин
1 месяц назад
По 3 рекламы в видосе.. Вот тебе и деньги
ilyaboev8
ilyaboev8
1 месяц назад
Давай Жека, поднимай клуб
Alexander Cool
Alexander Cool
1 месяц назад
Большое спасибо за видео
Laud
Laud
1 месяц назад
Выпуская ролики чаще)
Pers Jonn
Pers Jonn
1 месяц назад
Красаво
джеймс бонд
джеймс бонд
1 месяц назад
Жека не страдай, езжай в Европу и наслаждайся там работой
Межкомнатный Дальнобойщик
Межкомнатный Дальнобойщик
1 месяц назад
Тётенька, ты ещё скажи что надо лимит ужесточить
Жасулан Мурзакаев
Жасулан Мурзакаев
1 месяц назад
Всё будет хорошо жека держись мы с тобой
golden 4920
golden 4920
1 месяц назад
Почему они должны жить чужой мечтой? Нужны единомышленники у которых мечта и цель на данный момент одна. Удачи !!!