СПЛИТ БЫЛ ОШИБКОЙ ! Минусы окрашивания половины волос

186 203 просмотра
386

Участвуй в розыгрыше ПОЛНОГО игрового комплекта от Light Flight PC.

Полгода назад я решила покрасить половину головы дома и сегодня я расскажу вам о минусах такого окрашивания волос (и даже о плюсах!)

Результат моего выхода из сплита вы сможете увидеть, если досмотрите ролик до конца. Приятного просмотра!

Hearthstone Knights of the Frozen Throne - Mulligan

Видео «СПЛИТ БЫЛ ОШИБКОЙ ! Минусы окрашивания половины волос» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 12 мин. 44 сек.

Natalia Matrosova
Natalia Matrosova
13 дней назад
Состригала))
Jack
Jack
13 дней назад
У меня сплит зелёный х розовый. Панимаю
Саша Михель
Саша Михель
13 дней назад
Было-бы классно еслибы ты затонировала осветленную сторону в жёлтый с добавлением красного, капелькой.
солена реально
солена реально
13 дней назад
моё удачное окрашивание: синий.
моё не удачное окрашивание: синий.
плюсы: я очень хотела так покрасится, получилось очень клево и мне шло, это был фурор для моей деревушки.
минусы: зелёный.
Dazai Osamu
Dazai Osamu
13 дней назад
На счет покраски головы дальше, луше взять оттенок темнее и красить более светлую сторону, чем осветлять темную, и вообще после покраски головы нельзя трогать осветлителем волосы и надо ждать месяц минимум, чтобы волосы отдохнули, да и если осветлять все равно цвет одинаковый не получится, легче просто все покрасить чем-то темным
Regina S
Regina S
13 дней назад
Я сама себе сплит делала, причём спонтанно. Было не особо сложно
Данил Черенев
Данил Черенев
13 дней назад
Девушка зае уже краситься, с натуральным цветом волос уже 5 лет её не видел. Первый год было прикольно, потом меня начало уже дое, через пол года попросил не краситься хотя бы пару месяцев, она успешно забила на просьбу. До недавнего времени периодически язвил на тему её окрашивания. Сейчас забил и на но подарил краску за 1300 деревянных. Хрен знает почему такая дорогая, но ей вроде как понравилось, а я зае уже ей что-то говорить. Неадекватная. Выговорился
солена реально
солена реально
13 дней назад
моё удачное окрашивание: синий
моё неудачное окрашивание: синий
плюсы: было красиво, я очень хотела, это был фурор для моей деревушки
минусы: зеленый.
Regina S
Regina S
13 дней назад
Эвелина в чёрном парике и без мейка - любовь
Kiyo Hiyori
Kiyo Hiyori
13 дней назад
Это окрашивание просто любовь 🔥🔥🔥🔥🔥 я в восторге и пошла мучить свои волосы, а то слишком хорошо живут🤪
Ксения Токарева
Ксения Токарева
13 дней назад
Я одна мою голову со сплитом все вместе и так же сушу)) у меня всё норм,особенно спустя время
Лилия Кем
Лилия Кем
13 дней назад
Как-то я в конец сожгла волосы осветлениями и решила отращивать, но просто ходить с отросшими корнями было стремно и я решила покрасить сплит: одну половину в свой коричневый цвет, а вторую в розовый, не осветляя корни. Кстати было нормально мне нравилось, проходила где-то полгода и потом другую сторону в свой цветы закрасила. Даже получилось одинаково🙃
DaRIkS
DaRIkS
13 дней назад
Я тоже ходила со сплитом и вот минусы которые я считаю не правдивые.(у меня был фиолетово-красный)
1.Мыла я голову целикоом не по отдельности,цвета не смешивались все было норм.
2.Сушила голову тоже не по отдельности,и цвет не портился.
3.Пробор можно разделить ровно ,просто тонкой расческой,ну или ещё чем то ,а не перекидывая прядь.
4.Красила я волосы сама ,без помощи других,что бы посмотреть как там все ,можно использовать второе маленькое зеркало ,или же фоткать до идеала.Ну вообщем если захочеться подкрасить корни в 3 часа ночи ,то это реально самой сделать.
5.Насчет корней это да...подкрашивать нужно постоянно,но я окрашивала примерно раз в месяц.Это зависит от скорости роста волос,их цвета,и т.п (ну типо заметно это слишком будет или нет)
6.Много внимания ,и шуточки.Нууу для кого то это плюс ,для кого то минус,хоть я и живу в маленьком городе внимания было мало,иногда просто удивлялись,спрашивали,но не как не шутили)
Ксения Токарева
Ксения Токарева
13 дней назад
Я подумала ,что мои свинки запищали,а это у тебя)
Михаил Галкин
Михаил Галкин
13 дней назад
Конечно рыжая!
Dazai Osamu
Dazai Osamu
13 дней назад
Хожу со сплитом уже достаточно долго, цвета чёрный и красный, живу не в таком большом городе как Москва или Питер
Хотела бы высказаться по поводу минусов
1. Всем все равно плевать, внимания ноль, не смотрит никто, ни бабушки ни дети , в учебном заведении так же всем плевать
2. Подкрашивать волосы не надо так часто, это вредит волосам очень сильно, особенно осветление, когда корни отрастают на несколько сантиметров это не так уж и страшно и можно подождать и месяц, как с твоим рыжим
3. Тут ничего не скажешь, все верно
4. Разделить сплит около лица проще простого
5. Мыть голову раздельно нужно только первые разы после окрашивания, когда краска ещё не совсем до конца вымылась, а потом моется все вместе и никак цвета не перемешиваются , ничего не портится
Chloe The Berry
Chloe The Berry
13 дней назад
Я бы не стала заморачиваться с осветлением второй половины
Просто теперь не парилась бы с отдельным мытьем и сушкой двух разных половин
Katherine L. Maklin
Katherine L. Maklin
13 дней назад
Такое окрашивание может привлекать внимание) Но главное, как ты себя чувствуешь и что ты хочешь)♥️
Chitoge
Chitoge
13 дней назад
Тебе так очень идет!
ари сем
ари сем
13 дней назад
красила сама себе сплит в фиол и ярко розовой (осветлялась тоже сама) получилось очень круто и ровно
The Saga Of Gor
The Saga Of Gor
13 дней назад
С темной карешкой топ (*_*)
Хакайна Эйми
Хакайна Эйми
13 дней назад
4:22 "Это не Окей, это накаут K.O."
Каролина Королькова
Каролина Королькова
13 дней назад
Рыженькая
_ Aleg _
_ Aleg _
13 дней назад
я,которая тож красилась этой краской и подтвердить могу,что эта краска ужасно воняет
NIKITA SASHA LIFE
NIKITA SASHA LIFE
13 дней назад
Привет, если не сложно, оцени пару наших роликов, мы снимаем влоги. Хотим услышать мнение со стороны от новых зрителей. Тепла ☺
Ксюша Шихова
Ксюша Шихова
13 дней назад
НЕ НАВИЖУ ЭТУ ПРЯДЬ
евйы Боброва
евйы Боброва
13 дней назад
Когда Эвелина сказала что она начинет с рыжей стороны я:ААААААНЕЕЕТНЕТНЕТ НАЧНИ С беЛОго
Yann 13
Yann 13
13 дней назад
мы с подругой решили осветлить мне волосы дома. Купили краску, приехали домой, сели красится. В итоге она сожгла мне волосы .
mel ka
mel ka
13 дней назад
Время мытья головы увеличивается в ДВА раза?! Кошмар какой, святая, как ты это терпела
Мою голову каждое утро
varrria play
varrria play
13 дней назад
4 года хожу со сплитом ,все устраивает .не знаю что за минусы но за это время я уже привыкла
Chae Neol
Chae Neol
13 дней назад
плюс еще наверное в том, что если ты не смог определиться в какой цвет краситься, то можно ебануть два сразу, еще и кончики разными сделать ахахахах как радугу
Polina Vinogradova
Polina Vinogradova
13 дней назад
Только не осветляяяяяяйй!!!
Lyud_04ka
Lyud_04ka
13 дней назад
живу со сплитом полгода и никогда не мыла две части головы отдельно, вообще первый раз про это слышу (а цвета у меня черный и желто-оранжевый), цвета могут перемешиваться только при первых помывках после окрашивания, потом они уже никак не испачкаются
Chae Neol
Chae Neol
13 дней назад
я хожу в уник с фиолетовыми волосами всем пофиг все привыкли)
Мария Коледова
Мария Коледова
13 дней назад
На самом деле стоило сначала нанести краску на светлую половину. Тогда скорее всего цвет был бы практически равномерным. Время выдержки светлой части было бы дольше темной и поэтому цвет был бы насыщеннее. Когда выходила из Сплита так и делала и всё было хорошо
мыло и истории
мыло и истории
13 дней назад
Мне нравится рыжая эвелина
Cookies Lou
Cookies Lou
13 дней назад
Я пару дней назад, создала свою ос с такими же линиями на щёчках и хотела рисовать их на себе, а тут попадаю на этот канал и такая "чтоооооооо?", кааак таак?
Егор Епихин
Егор Епихин
13 дней назад
Полгода уже прошло?
Диана Серык
Диана Серык
13 дней назад
у меня полусплит не знаю как ещё это чудо назвать
Мария Соркина
Мария Соркина
13 дней назад
а мне нравится рыжий сплит
Redmoon
Redmoon
13 дней назад
Я который только что покрасил сплит: 🗿
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz
Grzegorz Brzęczyszczykiewicz
13 дней назад
очко.
Вера Бурсевич
Вера Бурсевич
13 дней назад
Тебе стоило изначально осветлить тёмную сторону. И сплит возможно оставил бы тебя. Ну логично же)
мария
мария
13 дней назад
очень идут светло-рыжие
Главный Враг
Главный Враг
13 дней назад
Гильотина тебе в помощь. А. И ещё-всем насрать. А кому не насрать,тем насрать вдвойне.
Theodore Dumas
Theodore Dumas
13 дней назад
Передержала 9% оксигель, когда обесцвечивала, итог - сожгла кожу головы, она жутко задела и чесалась, а так же бочвились пара крупных волдырей (штуки 4), которые я случайно лопнула
Аринка Витаминка
Аринка Витаминка
13 дней назад
А по-моему такая же милашка какая и была)
Ораз Ерқанат
Ораз Ерқанат
13 дней назад
Я на лысо по брил голову
tess
tess
13 дней назад
Вторую часть заранее нужно было осветлить. А в лучшем случае ещё бы и смывку сделать. Советую тебе почекать видео разных колористов и разобраться в теме, тогда легче будет делать эксперименты.
А так, вышло даже прикольно.