ОБЗОР НА НАСВАЙ

67 479 просмотров
132

Реклама/деловые предложения : CMH@zorka.mobi

Видео «ОБЗОР НА НАСВАЙ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 мин. 56 сек.

Аня Бердникова
Аня Бердникова
11 месяцев назад
не ОБЗОР, а АПСОР
Korasiik
Korasiik
11 месяцев назад
Это снюс, долбоёбы
boben 25
boben 25
11 месяцев назад
Бля из-за вас вспомнил как блевал от этой хуйни
Антонио Монтано
Антонио Монтано
11 месяцев назад
Это снюс, а не насвай🙁
Михаил Зубенко
Михаил Зубенко
1 год назад
в жопе у тебя насвай а это снюс это тема
3plSx
3plSx
1 год назад
Под верхнюю губу надо
runo
runo
1 год назад
это же не насвай а снюс он в 5 раз дороже насвая.
Дима Беляев
Дима Беляев
1 год назад
После всех этих событий, ДК решил снять клип Мир Гарь
Артём Иванов
Артём Иванов
1 год назад
Дуры, похуй что это листья мяты, с никотином перемешаны!
Famous Nick
Famous Nick
1 год назад
Как создавался клип "Мир Гарь"
Сасай васасай
Сасай васасай
1 год назад
А че это у них за сиги ? ... play?подскажите пж
Данил Рыбников
Данил Рыбников
1 год назад
Бля паленый корвус
Dima Royale
Dima Royale
1 год назад
Лучшая породия на славика дворецкого
777 777
777 777
1 год назад
Снюс же под верхнюю, не?
Vovan
Vovan
1 год назад
Девка классная у вас)
vacum
vacum
1 год назад
если чесно это снюс а так мем класный желаю скорее автору закончить 3 клас
Профессор Чпонькин
Профессор Чпонькин
1 год назад
Гавнает)
Денис Норватов
Денис Норватов
1 год назад
Это снюс
Оаоаоаоаоаоаоа
Оаоаоаоаоаоаоа
1 год назад
Под верхнюю надо кидать!!! ААААА
МОЛОВ
МОЛОВ
1 год назад
снюс это табак и хуйня какая то , какой нахуй насвай
Russian stupid gay
Russian stupid gay
1 год назад
фу блять
Антон Волков
Антон Волков
1 год назад
Данил ищет повод виниры поставить
Morty.
Morty.
1 год назад
если не кидаешь это говно лайк
the THiamat
the THiamat
1 год назад
Ебать он отбитый, после снюса курить
Evraizer
Evraizer
1 год назад
Ууу, дурак, под нижнюю
Люблю Барашек**
Люблю Барашек**
1 год назад
Блииин,скиньте инсту девушки)
Dogsad Play
Dogsad Play
1 год назад
Бля как это незабанили я ахуеваю контент мощь!!!!
Алексей Задов
Алексей Задов
1 год назад
В насвае куриный памёт , верблюжий помет и много трав. Когда его пробуешь нужно под верхнюю губу его положить у тебя сначало начнёт жжечь и голова кружится ноги ты еле еле будешь чувствовать раслабишься . Если съешь насвай начнутся глюки ты будешь что-нибудь видеть.
у меня запор
у меня запор
1 год назад
Бля, помню как траву в туалете школьном нашёл
мУрррчаЩий ВеРтолеТ
мУрррчаЩий ВеРтолеТ
1 год назад
Токие жи кросивие мальчеки. Ну чокнутые сука Пара в психушку с такими та диагнозами
Nikita.
Nikita.
1 год назад
Чо
Free4
Free4
1 год назад
Это снюз а не нос
Serega Shulgin
Serega Shulgin
1 год назад
как бы в снюсе нет гашенной извести,там щёлочь и соль
КОТ :-D
КОТ :-D
1 год назад
Я блять на уроке русского закинулся 64мг.) P.s. моего друга от передержки сташнило
Кот Черныш
Кот Черныш
1 год назад
Ну ты и баран
Hakyry
Hakyry
1 год назад
ЕЕ, наконецта кантент )()()90000))
Danil Kasaev
Danil Kasaev
1 год назад
Мои друзья с 7 класса вкидывают
имя КАВО ака чувствователь чувств
имя КАВО ака чувствователь чувств
1 год назад
Нужен корвус....
Семен Русаков
Семен Русаков
1 год назад
Пробовал снюс lucky 50 мг банановый (вроде бы) в шк , меня пробрало за 30 сек ,укачало ебать
Влад Щербаков
Влад Щербаков
1 год назад
это не насвай,а снюс
Krosh_
Krosh_
1 год назад
Я надеюсь, что все поняли, что это не насвай, а снюс
GiveGeniy
GiveGeniy
1 год назад
Это не насвай
Контент контентывич
Контент контентывич
1 год назад
Старый корвус, где вы его взяли?
ALF1337
ALF1337
1 год назад
Видео из Екб сразу видно закладчики опытные
Sbyzchek
Sbyzchek
1 год назад
Снюс тим спб 😎
rnshit 1
rnshit 1
1 год назад
Береш чайный пакетик капаеш на неё жижу 25мг и все снюс готов
shir0 Хомышенко
shir0 Хомышенко
1 год назад
ооаоаоаоа ммм, паленый корвус)))0))0
Bo4ka Banker
Bo4ka Banker
1 год назад
Долбаеб это снюс
Adam Murtuzov
Adam Murtuzov
1 год назад
Как бесит,когда кто-то на пол харкает
Billy_Herrington
Billy_Herrington
1 год назад
Лайк НАХУЙ!Христос Воскрес!