Камеди Клаб Иманбек Зейкенов Александр Большунов Павел Воля Гарик Харламов

3 332 038 просмотров
2 217

Счастье: ни одного тиктокера! В гостях Иманбек Зейкенов (тот самый, что получил «Грэмми») и суперлыжник Александр Большунов. Эфиры от 09.04.21 и 16.04.21

Подписывайся и смотри новые видео несколько раз в неделю!

Смотри ComedyClub по пятницам в 21:00 на ТНТ.

Видео «Камеди Клаб Иманбек Зейкенов Александр Большунов Павел Воля Гарик Харламов» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 16 мин. 36 сек.

Comedy Club
Comedy Club
1 месяц назад
Ставь лайк под видео, если хотя бы раз слышал трек Imanbeka «Roses»!
Forte piano
Forte piano
29 дней назад
Уже второй неинтересен,хоть и мололец
Анжелика Р.
Анжелика Р.
29 дней назад
Где посмотреть весь выпуск???
Ислам Саадуев
Ислам Саадуев
29 дней назад
2021 год , кто ещё смотрит этот шедевр ???
Jasmin Mekeeva
Jasmin Mekeeva
29 дней назад
Очень рада за вас Иманбек ,Казахстан вперёд 🙏🏻Спасибо камеди за шоу ,Паше отдельное спасибо 🙆🏼‍♀️
alcancemos las estrellas
alcancemos las estrellas
29 дней назад
БОЛЬШУНОВ-ЛУЧШИЙ!!! Успехов на Олимпиаде 💪💪💪
Azat Nurtazin
Azat Nurtazin
29 дней назад
Казахи, общий сбор!💪🏻
Даурен Карабатыров
Даурен Карабатыров
29 дней назад
Кто ты такой? 😲. Я Иманбек, получил премию Гремми 🙋‍♂️☝️ Классный выпуск передачи получился РЖАЛ, РЖАЛ, РЖАЛ 😂🤪🤣
KZ & KG FOREVER
KZ & KG FOREVER
29 дней назад
Аллах тил козден сактасын инимизди
Саша Пазынюк
Саша Пазынюк
29 дней назад
Главное Иманбеку в Тимати не вступить.
Jay Davis
Jay Davis
29 дней назад
Лайк за Imanbek 👍
Sara I
Sara I
29 дней назад
Иманбек , гордимся тобой! 😍🇰🇿✌
Кадыржан Коргамбеков
Кадыржан Коргамбеков
29 дней назад
🇰🇿🇰🇿🇰🇿Выпремилься сразу
Счастливая Di
Счастливая Di
29 дней назад
Иманбек🔥🔥🔥
Армения моя
Армения моя
29 дней назад
Камеди это нечто ✨ ✨ ✨ как я люблю ведущих 😍😍
Stanislav Panov
Stanislav Panov
29 дней назад
Иманбек баладец. Я бы этот ремикс назвал бы "LOVE RADIO" лав рэдио. Именно эти слова я слышал в этой композиции.
Алия Сай
Алия Сай
29 дней назад
Камеди не смотрела давно, но этот выпуск просто бомбический!!! И юмор, и такт на высшем уровне! Ребята из Камеди такого уважения к гостю давно не наблюдалось , либо вобще бывало ли такое???
Жанар Туякбаева
Жанар Туякбаева
29 дней назад
А мы ещё получим грэмми. В этот раз будет Димаш ИншаАлла!!!
Smith Morgan
Smith Morgan
29 дней назад
У меня по ходу дома нет ни одного утюга, что я впервые слышу какой-то "ремикс года" какого-то "иминбека" 😂😂😂😂🤮🤮🤮
Kakajan Kakaev
Kakajan Kakaev
29 дней назад
Красавчик
Remit Rex
Remit Rex
29 дней назад
Круто
Арман Дисонов
Арман Дисонов
29 дней назад
Огромное спасибо Павлу Воле за нашего красавчика Иманбека... Казахстан🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
ХОЗЯИН
ХОЗЯИН
29 дней назад
🇰🇿🇰🇿🇰🇿✌🇰🇿🇰🇿🇰🇿
Нурлан Мухамеджанов
Нурлан Мухамеджанов
29 дней назад
Казахи топ
Слава Кузнецов
Слава Кузнецов
29 дней назад
Какой прекрасный представитель нации- скромный, добрый, весёлый. Казахи реально двигают последнее время. Красавчики.
Andrey Potapenko
Andrey Potapenko
29 дней назад
За три года составитель забыл кем работал, какой то башмачник Гена Букин,но ремикс того стоит
Михал Юрьич
Михал Юрьич
29 дней назад
Каеф
Koliyanchik nambo 1
Koliyanchik nambo 1
29 дней назад
Вот, я читаю коментарии, и вы все говорите про казаха. Да, спору нет, красавчик, но я не вижу ничего великого. НЕ один не сказал про Большунова. Он великий человек. Выйграл ЧЕМПИОНАТ МИРА. Нагнул всех. Физически, тактически, Слава Большунову, человеку каторый вошёл в историю усердием, борьбой. МОЛОДЕЦ, ГЕРОЙ!!!!!!!!
пабло подписчиков
пабло подписчиков
29 дней назад
Я из Оренбурга Пашка сивый знаю этого казаха и максата кабулова
Kazakh girl
Kazakh girl
29 дней назад
Иманбек топ ⬆️
Shura987321
Shura987321
29 дней назад
“Да кто ты такой?» топ фраза выпуска👌 гости выпуска просто лучшие!👍 в свои годы добились таких успехов, и такие скромные! Супер просто!👏👏👏
В Потоке
В Потоке
29 дней назад
У обоих лада приора ))))))
Zhannet Zhumakhan
Zhannet Zhumakhan
29 дней назад
🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🔥🔥🔥🔥🔥
Гизат Байсеитов
Гизат Байсеитов
29 дней назад
Я сплю мне звонит президент казакстана....)))
Pavel Krevenko
Pavel Krevenko
29 дней назад
Чё за предвзятые шутки, про то что казахи могут летать внутри страны, про большие глаза?! Что бы кто ни говорил, но это уничижительные шутки!!!
Alex Egorov
Alex Egorov
29 дней назад
Я из Кыргызстана, 🇰🇬🇰🇬🇰🇬
Но тоже испытываю гордость за парнишку!
N. K.
N. K.
29 дней назад
Алға Алаш! 🇰🇿🇰🇿🇰🇿
Aiicha Aiicha
Aiicha Aiicha
29 дней назад
Иманбек Зейкенов Молодчина! Батырхан Шукенов тоже был таким же скромным, талантливым и простым человеком. Ему желаю оставатся таким же как Он! Когда то мы Гордились Батыром!!!! Пусть его Музыкальная шкатулка пополнится несколькими Гремми, Взрывающимися Треками Мировые Чарты!!!!
BigBabySkier
BigBabySkier
29 дней назад
Все комменты про Иманбека, я конечно понимаю что он красава, но ребят, Саша Большунов не меньше трудился
Айжан Шаяхметова
Айжан Шаяхметова
29 дней назад
Господи это так смешно не могу 😂😂😂красавчик ❤️❤️
Zhanar Musabayeva
Zhanar Musabayeva
29 дней назад
Очень понравилось как Паша и Гарик круто отнеслись к прекрасным и очень талантливым гостям!!!!!!!!!!!!! Иманбек красавчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шагирова Лунара
Шагирова Лунара
29 дней назад
👍👍👍👍
Мытищи Стайл
Мытищи Стайл
29 дней назад
Он в пуховике сидит, что ли?
Айна Жумадилова
Айна Жумадилова
29 дней назад
Иманбек💪👍
f z
f z
29 дней назад
И в которой раз..."кто ты такой???"😂
Sergey Egorchev
Sergey Egorchev
29 дней назад
Парни лучшие , а я пока продаю обложки на заказ )
Марсель
Марсель
29 дней назад
Казах молодець! он гордится тем что казах, а не русский.
Nurlan Garabaev
Nurlan Garabaev
29 дней назад
Алга Казагым
Jasmin Mekeeva
Jasmin Mekeeva
29 дней назад
Наконец-то пригласили нормальных людей ,а не этих имбицилов из так тока
talgat meiram
talgat meiram
29 дней назад
Imanbek💪👍