АМКАЛ против ФК МЕДИК / хет-трик новичка команды / ГОТОВЫ К МКС!

242 085 просмотров
0

Для участия в Розыгрыше футболок подпишись на все телеграмы.

#амкал #германэльклассико #футбол #медиафутбол

Видео «АМКАЛ против ФК МЕДИК / хет-трик новичка команды / ГОТОВЫ К МКС!» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 38 мин.

Denny Jopp
Denny Jopp
4 дня назад
Маменыч растет в моих глазах за последние 3 года. Респект! Рост не решает - решает умение.
Tony Pazukha
Tony Pazukha
4 дня назад
Проебет МКС амкал… прям Бизекс четко сказал… «Глубокая глотка»
den4ik2kek
den4ik2kek
4 дня назад
Гуркин вернулся в амкал?
Lucky Gamer
Lucky Gamer
4 дня назад
Блин... почему мне кажется что Гера накуренный уже какую серию подряд 😅 ну типо свой свояка....😂
Никита Гафуров
Никита Гафуров
4 дня назад
Герман, всё делаешь круто. Но спойлеры в начале, как по мне не очень. Я понимаю что это делается для замана зрителей, но всё же. Хотя бы не такие жёсткие спойлеры делайте 🙏
Тимофей Шенаев
Тимофей Шенаев
4 дня назад
убирите бару плиз он не добегает в обороне из-за этого красные и писихует
Epik 35
Epik 35
4 дня назад
Герман и Иваныч и Михалыч, поставьте Левшука на правый фланг атаки, мне кажется у него получиться.
Александр Жилюк
Александр Жилюк
4 дня назад
амкал как-то сдулся
скил sk1ll
скил sk1ll
4 дня назад
Когда Федос рассказывал, Герман сидит такой: ни*уя ты гений)
Артемий Петросян
Артемий Петросян
4 дня назад
Что за клоун 28?
ペルルMANUALBANNED_
ペルルMANUALBANNED_
4 дня назад
Если честно мне кажется что медик не заслужили победу амкал реально лучше смотрелся
Sakhalin Style
Sakhalin Style
4 дня назад
Федоса на банку 3м пусть сидит и Бару туда же, каждый матч исполняет всякую дичь, и думать вообще не хочет!!! Правильно коуч сказал, ТУПОЙ!!!! В целом банда норм собралась в обороне те кто там привозит неправильно отыгрывая свои позиции, вы хоть немного изучайте самостоятельно!!!! Книжки почитайте классические и современные!!!! Герман, введи им литературу в обиход, особенно тем "дворнягам" которые эмоции свои проявляют не в том направлении!!!!
slavka_mvp23
slavka_mvp23
4 дня назад
Фанки всё засрал
Sonik X
Sonik X
4 дня назад
Верните ГУРЫЧА !!!
Уберите Бару... максимально токсичны персонаж
lLeVen
lLeVen
4 дня назад
Эх ты не дал сфоткаться когда был матч с фк Сочи теперь я не могу зайти на базу их них а ты даже не дал сфоткаться
Кирилл Гриднев
Кирилл Гриднев
4 дня назад
Амкал на мкс не фаворит очень плохо смотрятся
Сергей Петров
Сергей Петров
4 дня назад
Сейчас бы Степу хуесосить …
А какой-то новый чел позволяет себе что-то говорить о человеке ,который отпахал весь матч ; вот и думай Герман,кого подписываешь
Кирилл Болдырев
Кирилл Болдырев
4 дня назад
Все отлично , не плохие матчи , понятно что нарабатывается новые схемы. Никита Лесев , мужик ... чуть по расторопней. Удачи на МКС!!!!
1mpact
1mpact
4 дня назад
Что-то у вас защита не очень, надо бы лучше сыграться им. Новички пока ноунеймы, Васю Лёвина на поле не видел, только его крики с бровки, когда даже тренер молчит. В эти моменты думал "ты кто вообще такой, чтобы себя так вести?". Произвёл впечатление негативного человека.
Иван Косарев
Иван Косарев
4 дня назад
Выпуск Не очём
Charm x Jeika
Charm x Jeika
4 дня назад
Степа красавчик есть техника и удар главное знать когда можно побаловаться а когда нет я рад что мы Амкал)!
МКС.любитель
МКС.любитель
4 дня назад
Герман ты что что-то вижешь
Radrigo Suano
Radrigo Suano
4 дня назад
Предлагаю открыть ХК амкал и отправить туда бару
Binance Pochta
Binance Pochta
4 дня назад
За такие пенальти пиздить надо
mandarin xyxkekMixan
mandarin xyxkekMixan
4 дня назад
21:01 апл послышалось сначала
Некита Шеховцов
Некита Шеховцов
4 дня назад
когота ебут за все матчи и во все дыры
Vlad Kovalev
Vlad Kovalev
4 дня назад
Вася Лёвин понравился своим отношением во время пенальти, главное чтобы не был еще один бешеный Вася, но пока что - топ!
Чи на
Чи на
4 дня назад
Арм Климат красавцы🤍💙
Bekzat
Bekzat
4 дня назад
Блату ух как надо похудеть. Как же сложно и нудно за ним наблюдать..
Rick
Rick
4 дня назад
29:40 Спасибо альтабнулся
Ербол Ахметов
Ербол Ахметов
4 дня назад
Здесь всё уже понятно что амкал проиграл
OneStyLe707
OneStyLe707
4 дня назад
Фанки соло делает голы,в раздевалке на него орет Иваныч ))))
My SON
My SON
4 дня назад
Хочу, чтобы Стëпа также играл на МКС, как и в этом матче:)
Spirit
Spirit
4 дня назад
А почему телеграм степки фанки не вижу в описании
Spirit
Spirit
4 дня назад
,бля чет за степку обидно стало
Георгий Зюков
Георгий Зюков
4 дня назад
Позорники
Ваня Богданов
Ваня Богданов
4 дня назад
26 номер Toxic,не нравится он мне
Арсений Томашёв
Арсений Томашёв
4 дня назад
Блять Михович такой клоун конечно. Как так пенальти можно бить. Можно на силу уверенно. Вы не шоу должны делать а результат добывать. А то смысл тогда МКС и МФЛ, а Кубка России тем более
Николай Криш
Николай Криш
4 дня назад
А чо эти нелегалы без ножей бегали в Арм климате?
Данияр Кинжиков
Данияр Кинжиков
4 дня назад
Герман, незнаю насколько можете отнестись, но неприемлемо сидеть на замене в телефоне. Всё таки это не профессионально, когда твоя команда играет на поле. На замене игроки должны помогать своей, а не "залипать" на телефоне. В моей команде бы тренер уже не выпустил от слово совсем на данную игру игрока с телефоном.
darver sova
darver sova
4 дня назад
Амкал топ 😀😀😀
Esquire
Esquire
4 дня назад
ебать Степа бедолага, после матча напихали
Bakam 1994
Bakam 1994
4 дня назад
тренер правильно сказал в конце
Иван Соколов
Иван Соколов
4 дня назад
Стёпа приколист конечно, команда проигрывает, а он пижонит
Кирилл Руднев
Кирилл Руднев
4 дня назад
Как же их ебут
Забивают рандомную хуету только
Alex Ghost
Alex Ghost
4 дня назад
Ооо медик всех знаю моии
Дмитрий Шарафанович
Дмитрий Шарафанович
4 дня назад
Тренер по физухе красава, видно что всей душой за идею
Blinchik 1337
Blinchik 1337
4 дня назад
Бара это фрик какой-то. Вообще неинтересный персонаж
Нурсултан Айдарбеков
Нурсултан Айдарбеков
4 дня назад
Сибскана последнее много себе нелестных слов позволяет говорить себе,не спортивно это как то