Замученный Игровой ASUS на I7 - Вторичка

38 427 просмотров
116

Дорогие и мощные ноутбуки отправляются на ВТОРИЧКУ лишь в одном случае - когда их окончательно и бесповоротно ушатывают. Сегодня у нас в качестве примера идеальный представитель того состояния в котором пребывает начинка хорошего б/ушного ноутбука после брутального юзания и не менее брутальных ремонтов.

Видео «Замученный Игровой ASUS на I7 - Вторичка» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 18 мин. 52 сек.

Serge Sorokin
Serge Sorokin
9 дней назад
Тогда и на телефонах заклеивать надо😂
grat0v t
grat0v t
9 дней назад
Oppa, skrillex
фрименッッterex
фрименッッterex
2 месяца назад
Скажу честно я не уидвлен поскольку арихтектура еранбл и встройка полная пораша которая нихера не тянет ))) а есл и ноуту 11 лет то ужасная температура даже ноут асус )) аньше с охлаждением у них полний кал
блок страйк TM
блок страйк TM
2 месяца назад
То чувство что у тебя такой-же ноутбук с i3 эхх......
Sanderoso
Sanderoso
4 месяца назад
ну хотяб сделал тест банок, если память то почему бы и нет она не отваливается после перепайки как ГПУ.
Андрей у
Андрей у
4 месяца назад
Поставь дрова до 2018 года, и все заработает. Не благодари)
Дмитрий Шмелёв
Дмитрий Шмелёв
4 месяца назад
Да просто использовал в работе и все)))
Пока кони не двинул!!!
Paulio Fatneo
Paulio Fatneo
5 месяцев назад
На intel HD 4000 легендари эдишн в 1366-768 на минималках 5-10 фпс. Поэтому проходил старую обычную версию. в 30-40 фпс)
Dmitriy Ryabuha
Dmitriy Ryabuha
5 месяцев назад
а что в принципе если за 4к с алишки приташить мать с видюхой получится валидный ноут на продажу, ну или себе оставить
I'm Gordon
I'm Gordon
5 месяцев назад
азаза у меня в компе i7 3770k+gtx 1060+16 гб озу
Wytreed
Wytreed
5 месяцев назад
У меня sumsung np700g7c до сих пор игры норм тянет :)
Андрей Корнилов
Андрей Корнилов
6 месяцев назад
Блин. На моей ноутбучной 7670M тоже код ошибки 43. Дрова вроде ставятся, но слетают. Чип умер
Андрей Андреев
Андрей Андреев
6 месяцев назад
От оригинала в моем ноуте остались: процессор, матрица, термоинтерфейс+кулер и wi-fi модуль. Все остальное поменял, поставил 8 gb ddr3 1333, ssd 250gb + hdd 1tb. Пользуюсь в поездках, тяжеловат правда
Андрей Андреев
Андрей Андреев
6 месяцев назад
Кое-что подскажу: под "радиатором" моста - термопрокладка, если вовремя не поменять, придется выбросить материнку
Андрей Андреев
Андрей Андреев
6 месяцев назад
Разъем питания PJ033 - это реальный пиздец! Пользуюсь X53SV шесть лет, разъем менял семь (СЕМЬ, КАРЛ!) раз
Fff Ggg
Fff Ggg
6 месяцев назад
в принципе можно заказать с алика или с донора на авито материнку и горе не знать 3-5к может выйти ну или бартером выцепить можно
Little Prince
Little Prince
6 месяцев назад
И плату не надо менять....... Что за бред, дыры там нет, дорожки целые, проверить на замыкание, поменять видеочип.
Little Prince
Little Prince
6 месяцев назад
В жизни бы не купил такое... Перепаяй видяху. Отдай хорошему мастеру.... Колхоз какой-то....
モンゴルの将軍
モンゴルの将軍
6 месяцев назад
Есть у кого инфа чё за мышь(синяя)?
В О В А
В О В А
6 месяцев назад
У моей мамы ноут с таким же железом только от HP, 10 винда на нём реально пиздец как тупит. От core i7 там походу только наклейка осталась.
kot kote
kot kote
6 месяцев назад
17:54 он музыку пишет?
Artem Volter
Artem Volter
7 месяцев назад
Выкинь это исчадье ада !!!

(У меня такой же) 3 раза сгорел уже..
liquidgoose
liquidgoose
7 месяцев назад
Был комп в таком же корпусе только с другой клавиатурой (такие квадратные большие кнопки вплотную) и каким-то Radeon HD то ли на 512мб то ли на гиг. Купил тогда в 2012 новым и как не насиловал играми убить не получилось. До сих пор работает, отдал его родственнице, она на нем в Автокаде работать умудряется.
Mr House2305
Mr House2305
7 месяцев назад
У меня появился недавно ноутбук 2003 Samsung. 512 ram, видеокарта 8 Мб и процессор 1 ядерный. Я был в шоке, когда увидел, что он неплохо пашет в интернете, по браузера, то это Google, пробовал ставить какие-то другие, но только эта версия гугла работает лучше. В интернете можно лазить, ютюб в 360p смотреть, даже серьял можно смотреть без боли.
Олег
Олег
7 месяцев назад
i7 - я раз сто, услышал
Groza Dominator 887
Groza Dominator 887
7 месяцев назад
Блин, если честно, в 2020 году этот ноут уже полное говно по конфигу, зачем его делать своим основным, никто не знает...
ggded
ggded
7 месяцев назад
Такойже ноут на с i3
inigmus
inigmus
7 месяцев назад
Я просто поставили себе видюху gtx760 через рейзер і гамаю.
Петр Шубный
Петр Шубный
7 месяцев назад
У меня почти такой же только x53s но у меня i7 2630qm и gt540m.
Леонид Калустов
Леонид Калустов
7 месяцев назад
у меня была такая же ошибка на Acer Aspire v3-551g с дискреткой Amd radeon 7670m, я её отключил через биос. И теперь у меня Amd radeon hd7600g
: (
one zxc
one zxc
7 месяцев назад
реклама варфейса ,ты серьезно?
Никита Минченко
Никита Минченко
7 месяцев назад
ТОП
Алексей Синяков
Алексей Синяков
7 месяцев назад
У меня ноут на таком же процессоре lenovo z570, только 16 Гб оперативки недавно поставил и нормально пользуюсь уже 7 лет
Жанна Ефимова
Жанна Ефимова
7 месяцев назад
16:06 ну да, ну да, миллионы игроков... (средний онлайн ~150к)
igor kholodov
igor kholodov
7 месяцев назад
16:57 ясно продался
Antropix
Antropix
7 месяцев назад
про скайрим, специал эдишн требует dx11, а легендрка это ванильный скайрим со всеми длс
Убежище Кунякина 2005
Убежище Кунякина 2005
7 месяцев назад
Парни, вопрос важный насчёт этого ноута. Тут в ролике фигурирует наклейка K53S, плата от K53SV и вроде как это разные модели. А у меня K53SD с родной платой, надоело сидеть на 610M и хочется апгрейда в пределах именно этого ноута, хоть охлад и является полной фигнёй. Года 3-4 назад на форумах спрашивал, но никто не ответил. Совместимы ли платы от K53S/K53SV с K53SD?
SilkLeo
SilkLeo
7 месяцев назад
Мав, тебе так мало платят, что ты опустился до рекламы вархуйса?
Григорий Степанов
Григорий Степанов
7 месяцев назад
Делов то забрать i7 , воткнуть туда любой слабый проц и продать
Ryan Cooper
Ryan Cooper
7 месяцев назад
Я тот чел, которому мне почти даром достался Acer Nitro 5 на i5-8300H с 1050 на 4гб с SSD и HDD. он у меня больше года и он в идеальном состоянии за искл чуть треснутого кулера, так как это брак, который был обнаружен при чистки.
VOIODIMER FLEX
VOIODIMER FLEX
7 месяцев назад
Охренеть! Макс теперь богатый
Марина Дресвянкина
Марина Дресвянкина
7 месяцев назад
его бы на апгрейд топ ноут был бы...
Dima Usachov
Dima Usachov
7 месяцев назад
Какой же он древний и слабый
Виталий Фаталиев
Виталий Фаталиев
7 месяцев назад
Продавай и все, ссд ток вытащи
Беспонтовый Пирожок
Беспонтовый Пирожок
7 месяцев назад
Имею ноут Asus K73SV. Лучший ноутбук даже некоторых более современных. Отличное шасси, 17 дюймов экран, из минусов только царапающаяся металлическая панель и отваливающиеся юсб. 2 SATA просто решают всё. i5, 8gb ram, GT540 1GB. Сижу, балдею в гта 5
MrBars
MrBars
7 месяцев назад
у меня i5 и 8гб оперативки мне хватает с головой.я делаю монтажи в сони вегасе (кое что вырезаю на накладываю музыку. короче всё ок
Расслоение припоя Под графическим чипом
Расслоение припоя Под графическим чипом
7 месяцев назад
Я конечно все понимаю, но где обзоры на мини компы вайза?
Gogi Nakamuri
Gogi Nakamuri
7 месяцев назад
Забавно, пол года назад мне достался ноут DNS на i3 (сёмный) и 640м(кой). Думаю, стоит ли менять проц на i7?
drunkman beta
drunkman beta
7 месяцев назад
Ноутбук курильшика х))
Vodyatel
Vodyatel
7 месяцев назад
Кстати говоря, на билде десятки 1903 отваливалась дискретка с ошибкой 43 на многих старых ноутах, в 1909 починили этот баг.