The E.N.D. Сочи, море, Lambo, кайф!

810 184 просмотра
14 620

Получился очень насыщенный выпуск The E.N.D. из Сочи и поэтому монтаж немного подзатянулся. Мы гоняли на Эмках BMW на трек-дне на трассе Sochi Autodrom, протискивались между рядов на Lambo вместе с байкерами, уезжали в горизонт наперегонки с вертолетом, искупались в теплейшем Черном Море, и многое многое другое.

Досмотрите новый выпуск вместе с нами до конца, там будет очень важное обращение! Всех обнял!

Не забудь подписаться на Команду Давидыча 💪

Здесь много лайфстайла, съемок за кадром и конкурс с крутыми призами в разгаре!👆

Не забудьте подписаться на наш новый Telegram-канал D3.

#давидыч #смотра #smotra #smotratv #smotraru #эрикдавидыч #d3 #тестдрайвотдавидыча #davidichdynamicdrive #eric_davidich #theEND

Видео «The E.N.D. Сочи, море, Lambo, кайф!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 26 мин. 32 сек.

Gur Mk
Gur Mk
1 год назад
Про что ролик? Про путешествие ?
сергей бандуров
сергей бандуров
1 год назад
тот момент,когда хочется ,что бы видео не заканчивалось(((
Максим Максим
Максим Максим
1 год назад
Выпуск фуйня....! Теперь ты вместо тачек города рекламируешь?
Topgan Top gan
Topgan Top gan
1 год назад
Что написать чтоб не повториться ?
Иван Патриот
Иван Патриот
1 год назад
Дааидыч рулит.
Winterstellar
Winterstellar
1 год назад
- Соединённые Штаты Америки знаешь?- Да- Я соединил
Дмитрий
Дмитрий
1 год назад
Пидрилыч
Bingo Bongo
Bingo Bongo
1 год назад
Блин я в свои 13 лет узнаю от Давидыча больше,чем от 7 лет учёбы в школе !
Dmytro Shabanov
Dmytro Shabanov
1 год назад
3:03 ты тут в этом крассном чулке на петушка похож)))
ZubaL Roman
ZubaL Roman
1 год назад
Опять BMW , уже начинает раздражать 🤢
349HI
349HI
1 год назад
Как ты фотки фотошопить только петух будет
DimAny4
DimAny4
1 год назад
Захожу и лайкаю каждый угарный комент про падливача
Сашка АСП
Сашка АСП
1 год назад
Опять петушиное видео, спортзал ждёт
Алексей Алёша
Алексей Алёша
1 год назад
Лучше покажи видос как отжимаешься!!
bmw ista
bmw ista
1 год назад
Щеки в Фотошопе убирать петушиный поступок
Денис Черезов
Денис Черезов
1 год назад
спортцменам респект!!!
Бэйн
Бэйн
1 год назад
5:19 "Все такое причесанное", кроме тебя. xD
Артём Любченко
Артём Любченко
1 год назад
У местных ребят уши сломались при слове "Сочах"
Абра Кадабра
Абра Кадабра
1 год назад
Обдристыч, твои слова пустышка как и ты сам. После твоей дрисни тебя адекватно воспринимать невозможно
Sasha Merlin
Sasha Merlin
1 год назад
Давидыч, ты едешь на треке как на мкаде в пробке, руль одной рукой не держат)))) но смотреть весело...)
Max Tar
Max Tar
1 год назад
Давидыч : "Котлетки с пюрешкой знаешь?"Я: конечно.Давидыч: "Это я коробочки клеил."
Сергей Загорельский
Сергей Загорельский
1 год назад
долбает этот уже заебал.. надо его сливать по полной. Со своими понтами.. отжиманиями приседаниями и т.д
Дмитрий Иващенко
Дмитрий Иващенко
1 год назад
После пародии от Satyra смотреть на эту напыщенность стало ещё смешнее!)
XXX
XXX
1 год назад
ТТТ- Тухлый Тухляк Тухлодырыча
Gur Mk
Gur Mk
1 год назад
Всё хуже и хуже ролики
max wilder
max wilder
1 год назад
НУ ХОТЬ НЕ ГРОЗИЛСЯ ОБОССАТЬ , И ТО ХОРОШО.
Серега Мадумаров
Серега Мадумаров
1 год назад
Давидыч, красава как всегда!Востонавливайся!!Заезжай как-нибудь в Армавир.Встретим!
Lexabrogata
Lexabrogata
1 год назад
Жирное животное
Egor Haverenko
Egor Haverenko
1 год назад
Поездка в страну петухов, Круто,но это без нас!!!
Айхал Васильев
Айхал Васильев
1 год назад
Я ТЕБЯ ТОПОРОМ ЗАРУБЛЮ
Алексей Нагурный
Алексей Нагурный
1 год назад
комменты ахуенны)
Jordan_Jenkins
Jordan_Jenkins
1 год назад
Чтобы кто не пиздел,съёмка на высоте.
Emelya_ _Ferzev
Emelya_ _Ferzev
1 год назад
Не ну это какой-то петушиный поступок
Дмитрий Лебедев
Дмитрий Лебедев
1 год назад
отжиматься когда толстый будет 5000 раз?))))))))
Сергей Сорокин
Сергей Сорокин
1 год назад
Кто что не говорил,а дрифтить он умеет,норм контент,мне погравился...
Hamid9065
Hamid9065
1 год назад
Раз, раз, раз, делаю пресс три тыщи раз! На на на!
Alibek Batiraliev
Alibek Batiraliev
1 год назад
Это обзор Сочи или Ламбы?
XXX
XXX
1 год назад
Президенту бокса,да же не надо делать петушинный поступок, по нему и так видно,петушина добрая.
Вова Пичерский
Вова Пичерский
1 год назад
Реально крутое видео. Эрик, спасибо большое!
Stal1n Stal1n
Stal1n Stal1n
1 год назад
Смотрю твои видео, когда сру, збс срется под говновидосы
D 13
D 13
1 год назад
Я надеюсь однажды тебя так подрежут! Давыдыч! Потом не скули!
Sky Lee
Sky Lee
1 год назад
Эфир с Дудём был бомба.
YouTube Life
YouTube Life
1 год назад
Толстопиздыч отдыхает
Ирина Зинченко
Ирина Зинченко
1 год назад
За акркашу Цареградева лайк
Gjiurdchjjcddyh Fhhcfty
Gjiurdchjjcddyh Fhhcfty
1 год назад
Ну давай петушара ! Крути лайки !
Дмитрий &
Дмитрий &
1 год назад
Я так понимаю,этот чепушила так и не отжался ?
peeter v
peeter v
1 год назад
Сколько ж гопников вокруг себя он концентрирует!
Asco Corp.
Asco Corp.
1 год назад
Бмв кал!
Fish Master
Fish Master
1 год назад
вааася в шлеме и в маске краснойкак маша с урал маша хахахахахаха
Макс Еремей
Макс Еремей
1 год назад
Норм контент