ЗАЩИТА ДОМА ОТ ОГРОМНОГО КЛАНА! Kisik | Rust

41 492 просмотра
57

MAGIC#1 [ SOLO ] - connect 37.230.162.104:10000

MAGIC#2 [ SOLO | BARREN ] - connect 185.97.254.135:32040

MAGIC#3 [ 3 PLAY ] - connect 185.97.254.32:29750

MAGIC#4 [ 3 PLAY | BARREN ] - connect 185.97.254.74:10000

MAGIC#5 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.228.177:10000

MAGIC#6 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 37.230.137.59:10000

MAGIC#7 [ 3 PLAY ] - connect 213.5.228.25:10000

MAGIC#8 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.137.63:10000

MAGIC#9 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 213.5.228.5:10000

MAGIC#10 [ 3 PLAY | CUSTOM MAP] - connect 185.97.254.160:10000

MAGIC#11 [ MAX 3 ] - connect 213.5.228.48:10000

MAGIC#12 [ MAX 2 | CUSTOM MAP ] - connect 185.97.254.96:10000

MAGIC #13 [ SEMI-CLASSIC ] - connect 185.97.254.97:10000

MAGIC#14 [ NOLIMIT ] - connect 213.5.228.53:10000

Видео «ЗАЩИТА ДОМА ОТ ОГРОМНОГО КЛАНА! Kisik | Rust» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 27 мин. 36 сек.

Kisik
Kisik
10 месяцев назад
Я вас услышал ребятки, больше не будет роликов с левой рукой
Twinkle Ponomarev
Twinkle Ponomarev
7 месяцев назад
Мой мозг сломался когда увидел левую руку )
Helmut !?
Helmut !?
7 месяцев назад
что за команда на левую руку?
Palel
Palel
7 месяцев назад
как непривычно смотреть видео когда руки слева
Twitch OMG
Twitch OMG
7 месяцев назад
че за трек в конце?
Mood
Mood
7 месяцев назад
Привет ребята я новенький в расте не подскажите как он осматривается по сторонам?
Никита Титаренко
Никита Титаренко
7 месяцев назад
Что за трэк 22:30?
RuStEr228
RuStEr228
8 месяцев назад
2:00 мне одному голос чела диадема напоминает?
Олександр Вакарашу
Олександр Вакарашу
9 месяцев назад
Бля, левая рука, глаза режит((
Sarkoma Kaposhi
Sarkoma Kaposhi
9 месяцев назад
классный ролик получился, ваще каеф
KING
KING
9 месяцев назад
Олежа топ Удачи тебе бро кисик
84
84
9 месяцев назад
11:27
О, моя хата...
ChannelDendu ✔
ChannelDendu ✔
9 месяцев назад
Круто брат чекни и мой видос пж)
Петр Романов
Петр Романов
9 месяцев назад
Это просто kekичи
Stooka
Stooka
9 месяцев назад
бля не играй по братски от лёвой руки, глазам пизда
Женя Кузнецов
Женя Кузнецов
9 месяцев назад
Кайф видос
Гыыы
Женя Кузнецов
Женя Кузнецов
9 месяцев назад
Братан что с руками, очень не привычно смотреть
Гыыы
Fers
Fers
9 месяцев назад
Ахахахах, кисик, а я то думаю кто нас зарейдил в тот вайп, но знатно вы тогда за нами на коптере со скоростными ракетами полетали)))
Сергей
Сергей
9 месяцев назад
кисик в онлайне бы не зарейдил, потому что откисал все время когда подлетал к нашему дому)
Alekcey Alifanov
Alekcey Alifanov
9 месяцев назад
Kisik,это ты меня под конец бахнул )
Max Boeko
Max Boeko
9 месяцев назад
Контент - пушка) Продолжай обязательно) И играй как тебе удобно - люди привыкнут) Это привносит хоть какие то изменения в обычный геймплей
-skeetjkee
-skeetjkee
9 месяцев назад
Левая рука,мне понравилось смотреть,без рофлов
Alex Chivka
Alex Chivka
9 месяцев назад
Эта левая рука это что то
Денис Полевский
Денис Полевский
9 месяцев назад
Привет,кисик почему не играешь с Алишя
реально поверил?
реально поверил?
9 месяцев назад
Зашёл в комменты поискать клановых олухов, что рейдят в 5+ рыл дуо типов, но ничего не нашёл кроме "убери левуб руку ПЖ отписка инче" или "макросы на мп5" , " где отдача чувак"
Витя
Витя
9 месяцев назад
Кисик скажи пожалуйста бинд чтобы переключать местоположения рук тоесть лево право
Faykol Rr
Faykol Rr
9 месяцев назад
Как всегда, высший пилотаж!
Faykol Rr
Faykol Rr
9 месяцев назад
Я один досматриваю ролик до конца, чтобы дослушать трек?
Сергей Переходов
Сергей Переходов
9 месяцев назад
6:40 в руках берда ты стреляешь с ревика? мог бы его завалить
strawberry
strawberry
9 месяцев назад
Песня в конце (Cushy pushing)
strawberry
strawberry
9 месяцев назад
Песня в конце) Cushy pushing
GOOD
GOOD
9 месяцев назад
Я зашёл посмотреть рекламу mobile legend's, какого хрена тут Раст?
Kali Yugaک
Kali Yugaک
9 месяцев назад
Привет , что за команда для того чтобы узнать какое количество хп осталось у противника???
IEvgenI
IEvgenI
10 месяцев назад
Пользуясь случаем хочу спросить: Сколько нужно F1 на танк?
Данил Потейчук
Данил Потейчук
10 месяцев назад
брат где отдачу потерял
Gavrila Miankov
Gavrila Miankov
10 месяцев назад
Верни правую руку
Гангстер Онежский
Гангстер Онежский
10 месяцев назад
Нормас все, делай с левой, забей на них нахуй
Mo6uJlHoe 4y4eJlo
Mo6uJlHoe 4y4eJlo
10 месяцев назад
-Калаши, ракеты, сеты! Все это ты сможешь найти в трупе рейдера! Если у тебя достаточно патронов)

-Прости кисуля, я не могу предоставить тебе привелегию, ведь ты играешь не на magic rust. Возвращайся когда отснимнешь мммм... вайп с кланом)
лев игнатьичев
лев игнатьичев
10 месяцев назад
Очень понравился такой стиль ролика с быстрыми текстовыми переходами)Ты молодец!!!
Andrei Bichevich
Andrei Bichevich
10 месяцев назад
Ага,ага 25:20 середина ролика. ЛЯ ТЫ КРЫЫЫСА))))))))))
Last TV
Last TV
10 месяцев назад
а что за песня в конце?
Данила Митрофанов
Данила Митрофанов
10 месяцев назад
Мп5 как то странно отдачи нету
[1337] w1zardz
[1337] w1zardz
10 месяцев назад
Кисик , не смотрел растеров , сидели на Ютубе.
Думали "Что бы посмотреть с братишка и под пивасик "
И бах твой видосик .
И мы конкретно подсели на ЭТУ ГОДНОТУ !
СПАСИБО ТЕБЕ <3
OFFWHITE
OFFWHITE
10 месяцев назад
Убери левую руку нахуй -голова и глаза
TIM KING
TIM KING
10 месяцев назад
👍
EGORJANYCH RUST
EGORJANYCH RUST
10 месяцев назад
Кисик оставь левую
EGORJANYCH RUST
EGORJANYCH RUST
10 месяцев назад
Кисик пожалуйста оставь левую руку
sTr1x
sTr1x
10 месяцев назад
Сорри, но я отписываюсь и ливаю с канала, как бы ты дорог мне не был, я ничего против не имею, я понимаю что тебе так лучше, но, мне очень больно смотреть на левое расположение руки, удачи, и побольше новых подписчиков <3
тот самый Хейтер Олег.
тот самый Хейтер Олег.
10 месяцев назад
Але диспетчер мы падаем!... Хорошо спимываю.
Даун Наррик
Даун Наррик
10 месяцев назад
Какая команда на левую руку?