Швеция — Польша 3:2. Евро-2020. ШИКАРНЫЙ МАТЧ! Обзор, все голы и лучшие моменты

516 975 просмотров
202

23 июня 2021 года. Чемпионат Европы по футболу 2020. Групповой этап. Группа E. Тур 3. Хайлайты игры Швеция — Польша: дубль Эмиля Форсберга, дубль Роберта Левандовского, гол Виктора Классена, двойное попадание в перекладину от Роберта Левандовского.

Больше контента на наших страницах в соцсетях.

Видео «Швеция — Польша 3:2. Евро-2020. ШИКАРНЫЙ МАТЧ! Обзор, все голы и лучшие моменты» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 3 мин. 10 сек.

Дмитрий Шеверов
Дмитрий Шеверов
1 месяц назад
Польшу и Венгрию жаль отличный футбол показали ,красавчики 👍
Saint George
Saint George
1 месяц назад
У Поляков слабая команда ! Под такого напа как левандовский нужны по сильнее партнеры !!!
Dalbaebik
Dalbaebik
1 месяц назад
Шведы молодцы, классно отыграли.
Давай Россия
Давай Россия
1 месяц назад
Будет хохма, если Украина выбьет шведов. Ну что хотели
Mikinho Azazinho
Mikinho Azazinho
1 месяц назад
Поляков и венгров очень жаль, достойно катали, самое главное бились до конца, не как наши бесхарактерные инвалиды, сразу видно, есть футбол в стране, а теперь посмотрите, на каком месте их чемпионаты в рейтинге уефа, венгры на 28, поляки на 30, а футболисты есть и игра тоже. Чудеса ?
Jon Karter
Jon Karter
1 месяц назад
Поляков жалко хорошая команда думаю они посильней Украины но такой селяви
Юлия Козеровская
Юлия Козеровская
1 месяц назад
Станций мне Грузия лезгинку,
Не пожалей для гостьи крох,
Меня привел к тебе мой рыцарь,(Иисус Христос)
Послушать Мцхетавских солох,( юмор)
Сестра прекрасного Ирана,
Простой и искренней души,
Противник Будды и Карана,
Страна достигшая вершин,
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
1 месяц назад
Спасибо за нарезку матча! Не пишите результат матча в названии ролика - это худшее решение для бизнеса. Многие смотрят футбол в формате хайлайтов. Оставьте интригу ля таких бедолаг, а результат в описании под спойлером.
Сабир Балаев
Сабир Балаев
1 месяц назад
Швеция красавчики, умницы, что забили гол на последних минутах и завезли мне бабосы))
desout123
desout123
1 месяц назад
шведам повезло как минимум 2 гола ещё было бы
Artyom Akulov
Artyom Akulov
1 месяц назад
Швеция - 🔥
Старкин Аркадий
Старкин Аркадий
1 месяц назад
Когда я пропустил что Швеция стала так играть?
Это уровень, безусловно.
Wembley Stadium
Wembley Stadium
1 месяц назад
Вот и сравните - Польшу, Венгрию с Россией? Первые две играли и сражались до последнего, ихним болельщикам будет не стыдно. А наши мешки денежные бесхребетные дняры
Кот Матрос
Кот Матрос
1 месяц назад
Швеция 8-й раз подряд обыграла Польшу - чудо не случилось .
Вискас
Вискас
1 месяц назад
А может нахер этих наших деревянных рукоигральщиков? Может натурализовывать будем? Нам нужны центр защитник пара центр напоа и 1 хороший опорник, а ещё 1 на смену Дяде Юре на фланг!
Искусство жизни / Life is Art
Искусство жизни / Life is Art
1 месяц назад
Как мы вообще попали на этот турнир? Куда ни посмотри, ВСЕ показали футбол лучше, чем наши.
Славентий 1985
Славентий 1985
1 месяц назад
Вот это боевик самый настоящий. Обе команды показали классный футбол.
Grif Sh
Grif Sh
1 месяц назад
Фраза комментаторов "польша отобъется" вызвала у меня смех
al. ei
al. ei
1 месяц назад
Если бы Левандовски играл за Германию…. 😭😭😭
P0ZITIV4IK LIVE
P0ZITIV4IK LIVE
1 месяц назад
Шведы вообще какие-то монстры. с Испанией 0:0- Словакия 1:0 и с Польшей 3:2
Дон Румата Эсторский
Дон Румата Эсторский
1 месяц назад
Жаль, что такие хорошие команды вылетают.
Инсони Хоки
Инсони Хоки
1 месяц назад
Как я рад
Klyu Bepx
Klyu Bepx
1 месяц назад
Где лебонбонсгей
Dmitriy
Dmitriy
1 месяц назад
Чертесу-физруку с его деревянными пешеходами и забросами на Дрочубу, ой как далеко до команд тех же Венгрии и Польши! Сборная РесФед при таких миллионах, при таких ЗП и так обосраться...
Football nomber 1
Football nomber 1
1 месяц назад
Вылетать можно по разному!! ЛЕВОНДОВСКИЙ ГЕНИЙ
Павел Тихомиров
Павел Тихомиров
1 месяц назад
Зачемы вы счет пишете в названии?????? Не думали о том, что кто-то хочет посмотреть, не зная счет!!!!!
Football nomber 1
Football nomber 1
1 месяц назад
Поляки браво!! Вот такая команда должна быть в плей офф!!
Артур Гибадуллин
Артур Гибадуллин
1 месяц назад
Как же Лёве не везёт!!!!
mm Tortik
mm Tortik
1 месяц назад
Когда наши начнут так играть ,хотя ,глупый вопрос
Karl Morgan
Karl Morgan
1 месяц назад
Ещё одно из 10000000 подтверждение что каким бы не был самый лучший футболист планеты, но если встретиться с командой из средних игроков, но которые играют в командный футбол, это "гений" проиграет в 99 случаев из 100. Ни Месси и Криш так и не стали чемпионами Мира. Один в поле не воин.
Football nomber 1
Football nomber 1
1 месяц назад
Левондовский машина!! Вот это настоящий лидер!!! А не капитан Кулачок!!!
770Edward
770Edward
1 месяц назад
Не пишите счёт!!!!!!!!!!!!!!
Боб Джонстон
Боб Джонстон
1 месяц назад
матч ТОП! но вот от куда вы берёте комментаторов!? 🤮
Морган Фриман
Морган Фриман
1 месяц назад
Лева мог бы вытащить команду в 1.8
Maksim Hoh
Maksim Hoh
1 месяц назад
Поляки сами виноваты во всем. Если бы они так играли с первого тура то вышли бы в плей-офф
вася васин
вася васин
1 месяц назад
шведы и в хоккей и в футбол умеют играть , поляки молодцы им не повезло ,но они бились и это главное
EXTERMINATUS
EXTERMINATUS
1 месяц назад
Да не повезло Леве со сборной, играл бы за немцев(как Подольски и Клозе) стал бы лучшим бомбардиром в мире на турнирах)🙂
Взрослый_геймер
Взрослый_геймер
1 месяц назад
Можно болеть за сборную Швеции. За футболистов из РПЛ
Вадим Воронкин
Вадим Воронкин
1 месяц назад
Вот где надо нашим "игрокам" учиться.. А то они уже наверно на море, получив миллиарды
Стас Димов
Стас Димов
1 месяц назад
Поляки просто красавчики такая игра
Не то что наша команда поляки достойную игру показали
Ramesh Shemar
Ramesh Shemar
1 месяц назад
Лёва как видим не смог, забудут все его "слабую" игру, а в это время легенда Роналду "тащит" Португалию..
Алексей Незлобин
Алексей Незлобин
1 месяц назад
Это карма-Левандски выл, что Кри и Лео старые и он ща себя покажет на евро🤣дома пусть посиди подумает, что соперников всех уважать надо☝️
Евгений С
Евгений С
1 месяц назад
За Польшу болел-потому что там Левандовски! Немцы не зря его в Баварии держат!))) Смотрел его ещё в Боруссии!))) Красавец!)
Andrey Styagun
Andrey Styagun
1 месяц назад
Вперёд,быки!)
David. N.
David. N.
1 месяц назад
Всё куплено, это шлак
Glanets
Glanets
1 месяц назад
нормально научитесь мотажить видосы
Александр Александр
Александр Александр
1 месяц назад
И это реально не топовые сборные, но как будто на 2х перемотке смотрятся. Никто и ничто не мешает нашим так носится с таким желанием.
Саид Ибрагимов
Саид Ибрагимов
1 месяц назад
Меня одного бесит этот комментатор?