Лига чемпионов. Обзор матчей от 14.09.2021

505 271 просмотр
646

⚽️🔥 Включи и смотри! Больше ста трансляций топовых чемпионатов и еврокубков в месяц.

Чтобы получать уведомления о новых видео, жмите на колокольчик!

Видео «Лига чемпионов. Обзор матчей от 14.09.2021» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 27 мин. 47 сек.

Золотников Виталий
Золотников Виталий
7 дней назад
Дзюба дно
Molik Anas
Molik Anas
7 дней назад
какой реал шериф/реал интер играют сегодня
Рустам Б
Рустам Б
7 дней назад
Реклама в рекламе, это "гениально".
Evgeny Romantsov
Evgeny Romantsov
7 дней назад
Я все понимаю, нервы, усталость, можно простить неточности комментатору. Но Николая Шапаренко назвать Денисом - это ни в какие ворота не лезет!
Konstantin Shirjaev
Konstantin Shirjaev
7 дней назад
"Yellow Submarine" с "тренеришкой" неплохо смотрелись, очень симпатичная команда, будем дальше за ними следить...
IIIuminatIII
IIIuminatIII
7 дней назад
Расписание матчей на 28 сентября, во время трансляции Челси-Зенит был баннер анонса матча Шериф-Шахтер в, внимание, Лиге Европы!)) В общем, сплошные профессионалы на Матч работают)) Главное было не забыть рекламу вставить))
P.s.: так и не понял, почему гол Динамо Киев не засчитали, там же пассивный оффсайд был у игрока и он даже мяча не коснулся. Хотя судья Тейлор уже нам известен своим "великолепным" судейством, у него столько ошибок и явно предвзято судит славянские команды (что сборные, что клубы), но УЕФА пофиг, тут они расизма не видят.
DS
DS
7 дней назад
Матч ТВ - отвратительный сервис. 30% ролика занимает реклама, ошибки в заставках. Идите к чёрту с таким отношением, надеюсь вы разоритесь. Отпишусь, буду только дизлайки ставить без комментов.
Раджин Rbgwow
Раджин Rbgwow
7 дней назад
Вставлять рекламу в видео вы конечно ещё те чудаки матч ТВ!
karel_iz_ptz
karel_iz_ptz
7 дней назад
Матч тв настолько конченный канал, что даже в обзоре на ютуб пихает рекламу. Нам же мало, что ютуб её везде сует
Top Music - Beautiful Life
Top Music - Beautiful Life
7 дней назад
Фкусняшка
Я есть Грут
Я есть Грут
7 дней назад
Зенит вышел у своих ворот постоять…
mixazzz
mixazzz
7 дней назад
боже , смотрю рекламу в видео и начинается реклама ютуба хахах
Maxy Miron
Maxy Miron
7 дней назад
Что за дичь, реклама в обзоре
Ager Newman
Ager Newman
7 дней назад
Лингард дал Зобнина.
Иван Балашов
Иван Балашов
7 дней назад
Матч ТВ - у вас руководство куда вообще смотрит??? Вставили видеорекламу в ролик на Ютубе! Походу с Уходом Тины Канделаки у кого то кукуха поехала)))
Максим Шувалов
Максим Шувалов
7 дней назад
Ниче не понял с Динамо Киев.. что за оффсайд?
Terry Coylor
Terry Coylor
7 дней назад
17:34 у Нассери офсайд. Красную стоило отменять
Вася Помидоров
Вася Помидоров
7 дней назад
приятно что мы в одном ряду с Барселоной и МЮ
радик буркеев
радик буркеев
7 дней назад
Четыре пенальти в первом тайме это что-то)) Миранчук сам того не ожидая отдал голевой пас.Лукаку и Роналду вернулись в Англию и забивают в каждом матче.Ну и Барселона конечно же уже не та её даже Бенфика с Динамо Киев могут укатать.
danskF iwnl
danskF iwnl
7 дней назад
Небыло оффсайда АЛО че за идиотизм 😂😂😂😂 чё реально дурачки? Я никогда не болел за Динамо Киев, но их засудили!
Владимир Лукашин
Владимир Лукашин
7 дней назад
Да уж, сначало в конце комментатор говорит на 15 сентября матчи, а сами показывают на 28 сентября, не стыковачка какая та)
Denis Demidov
Denis Demidov
7 дней назад
Из каждого утюга выдают как достижение, что Зенит проиграл всего лишь 0:1.
Дмитрий
Дмитрий
7 дней назад
Матч, взгрейте редактора, который дал плашку с матчами на среду, большую часть перепутали....как можно так работать?
Александр Голиков
Александр Голиков
7 дней назад
Лукаку , то орел! А у "Рукаку" кишка тонка....
Макс Рябышкин
Макс Рябышкин
7 дней назад
Не сколько обзор сколько реклама
World Cup
World Cup
7 дней назад
букмекеры скоро перестанут принимать ставки на порожение Российских клубов😂
Фазиль Кадыров
Фазиль Кадыров
7 дней назад
У Динамо Киев не был офсайд мне кажется 🤔
Никита Соловьев
Никита Соловьев
7 дней назад
Где вобоще судьба увидел офссайд у Динамовцев.? Ало
Паннэ Паннэ
Паннэ Паннэ
7 дней назад
У Киева 2 очка забрали
Roman Cherkeev
Roman Cherkeev
7 дней назад
Реклама в обзоре 🤦
моржовый хвост
моржовый хвост
7 дней назад
Наш Рукаку как обычно обделался
HULK 7
HULK 7
7 дней назад
Просто забрали победу у динамо. Ну бред же
Михаил Щеклеин
Михаил Щеклеин
7 дней назад
"Квадрато на дибалу.. "
Саша Мишаков
Саша Мишаков
7 дней назад
Чтоб посмотреть рекламу , посмотрите рекламу
Аутисты!
cheto tam
cheto tam
7 дней назад
Тайм коды , не не слышал
Анзор Мацухов
Анзор Мацухов
7 дней назад
Ну и с месси мы видели как барса играет 🤣🤣🤣 2-8 здесь хоть 0-3 не так ужасно думаю барселона сможет занять 3 место
Шахин Джафаров
Шахин Джафаров
7 дней назад
Почему отменили гол Динамо, там не было офсайда
Давид Дигоев
Давид Дигоев
7 дней назад
Как мне надоели рекламы чтоб загрузить ролик реклама , через 3 мин снова реклама самом обзоре тоже реклама что за дерьмо раньше как было хорошо без этих реклам !!!
Михаил Сергеевич
Михаил Сергеевич
7 дней назад
Лукаку забил, а Рукаку нет. Хилинький ход Семака.
ABCDE FGHİJ
ABCDE FGHİJ
7 дней назад
Севиля Зальцбург я хуже игру давно не смотрел
Денис Перфилов
Денис Перфилов
7 дней назад
МЮ - ЯБ, методичка Зобнина в тираж вышла.
Deaxell
Deaxell
7 дней назад
А вы в курсе что нельзя вставлять рекламу с тв в ролики на ютубе? Странно что эти видео не прикрывают.
samanr to van cabis
samanr to van cabis
7 дней назад
Отлично , рад увидеть обзор лиги чемпионов , болел за Челси и Баварию и Ювн , так что отличный день
ХочуИграть
ХочуИграть
7 дней назад
Не минуту подумал, что я телек включил, а не ютуб
Адександр Алексеев
Адександр Алексеев
7 дней назад
У киевлян оффсайда не было. Загасили их
Алексей Петров
Алексей Петров
7 дней назад
Все пожелаем Шерифу достойного выступления л.ч.!!!
Николай Кондюрин
Николай Кондюрин
7 дней назад
Уволить "комментатора".
Георгий Попов
Георгий Попов
7 дней назад
В средние века голова Джесси уже торчала бы на ограде какого нибудь моста.
Карен Восконянц
Карен Восконянц
7 дней назад
Так и не понял за что отобрали гол у Динамо...
Aleksander Kapoustine
Aleksander Kapoustine
7 дней назад
Восхитительно! Показ рекламы прерывается на показ рекламы!!! Вы лучшие!!!