МОЙ БАТЯ отжарил SKYLINE

206 302 просмотра
392

Заявки-заказы по контрактным запчастям и изготовлению шрусов, валов пишите на почту - Nastyatymanzapchasti@yandex.ru

Видео «МОЙ БАТЯ отжарил SKYLINE» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 30 мин. 1 сек.

андрей акишин
андрей акишин
1 год назад
Капец он негативный
Mr Pantera
Mr Pantera
1 год назад
Батя жет🔥🔥🔥🔥
Dimon Mamleev
Dimon Mamleev
1 год назад
Лайк бати )))) настюх )
arbol limon
arbol limon
1 год назад
nada pastavit crasni remen dvaim a ne tolka vaditeliu uchti eta
Александр Маслов
Александр Маслов
1 год назад
Настя батя у тебя прикольный, ещё с юмором, стебает молодец лайк) 👍 👍 👍
Кайтер
Кайтер
1 год назад
Батя - "Да ну нафиг. Мне страшно на нее смотреть,не то что с ней разговаривать"!!! )))
nissan primera
nissan primera
1 год назад
Ну видно же что последняя девушка была подставной)))
Сергей Томов
Сергей Томов
1 год назад
Это не батя Ваня а старый боб . Пародия американская
SCE One
SCE One
1 год назад
Тот момент когда не ты за рулём)
Brain Fr33z3
Brain Fr33z3
1 год назад
Лайк за искренние эмоции , какие бы они не были )
Артём Грзнов
Артём Грзнов
1 год назад
Батя красава, но почему то девок кадрит он, а стыдно мне)
Serega Pozdyakov94
Serega Pozdyakov94
1 год назад
Батя крос )
buen meow
buen meow
1 год назад
Тебя он не отжарил? Корова косая
Ветер Доброты
Ветер Доброты
1 год назад
Туман, нихуя ты разжирела.
Цыбин Алексей
Цыбин Алексей
1 год назад
Батя Супер!
Алмаз Алмаз
Алмаз Алмаз
1 год назад
болел за батю)))))
Marfigs Play
Marfigs Play
1 год назад
Проверяйте ещё год мотор в отсечке проездит и поршня вылетят в выхлопную трубу
TEM PLATE
TEM PLATE
1 год назад
Настюх, подари своему папе новую ниву, таким способом: возьми его ниву и разбей фару и т.д. короче по мелочи, и позвони ему и скажи про это, он приедет и пусть Саша подгонять ниву и ты ему уже подари, а-то жалко становится его ниву.
TOUAREG TV
TOUAREG TV
1 год назад
Лайк за батю с домокуном😂😂
Auto Meat
Auto Meat
1 год назад
Военным было тяжело... Это точно, зарплаты маленькие были, не платили порой, так только тушенку со склада давали
БУЗАНУТЫЕ
БУЗАНУТЫЕ
1 год назад
БАТЯ У ТЕБЯ ТОП МУЖИК ОН НЕ ТОК ОТДЖАРИЛ SKYLINE НУ И ПОДНЯЛ МНЕ НАСТРОЕНИЕ
Виктор Задворно
Виктор Задворно
1 год назад
Да я б и тебя отжарил не хуево
Вадим Погьюн
Вадим Погьюн
1 год назад
Настя привет по этому сюжету просьба называй батю папкой пожалуйста он у тебя такой простой хороший
Vovager Динской
Vovager Динской
1 год назад
Короче батя остался еще в тех временах))
Александр Чеканов
Александр Чеканов
1 год назад
Батя огонь 👍👍👍👍👍
laimis urmas
laimis urmas
1 год назад
Настя -тупая выдео...неожидал сваю отцу дурака зделат-думал вы уёхали на васток а вы дурацкия выдео паказывайте мне стыдна за вас-дислайк
John C
John C
1 год назад
Я тоже Ваня
Виталий Юрьевич
Виталий Юрьевич
1 год назад
Батя молодчик👍😂
OLEG BLACK
OLEG BLACK
1 год назад
Можно тебя отжарить я хочу
Eugene BLR
Eugene BLR
1 год назад
Настюха, по трусам могу дать, приезжай в гости!!!
ПАВЕЛ БУГАЕВ
ПАВЕЛ БУГАЕВ
1 год назад
БАТЯ СУПЕР
RUDY
RUDY
1 год назад
Приезжай ко мне в город , ролик снимать 😉💕 Амурская область , ну или ответь , я тебе полный адрес напишу , город и т.д. :)
Александр Блинов
Александр Блинов
1 год назад
Молодец. Классно придумала с батей
Сабур Мадаев
Сабур Мадаев
1 год назад
на 24:03 1000%клюнут 😂😂😂😂
Илья Соурс
Илья Соурс
1 год назад
ну на 1 канале ты нашумела
Иван Баннов
Иван Баннов
1 год назад
Ай да папка красавчик👍. Папка у тебя огонь, в сама расцвете💪,Настенная давай с батей побольше видосиков👍
Шкодливое Такси Девушка за рулем
Шкодливое Такси Девушка за рулем
1 год назад
Давайте познакомимся ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКИ 😂
Волков Антон
Волков Антон
1 год назад
Отжарил :))) ух.....
Александр Тимофеев
Александр Тимофеев
1 год назад
вот это норм видосик побольше таких.батя вообще мужик классный
Рус Попов
Рус Попов
1 год назад
Ребят вот реально 1хбет пи*оры они и 1хставка почитайте отзывы они деньги со счёта воруют если выиграл много . Почитайте отзывы в рейтинге букмекеров . Лично у меня больше 70 тыс рублей своровали со счёта
Николяся Николясевский
Николяся Николясевский
1 год назад
Такая она шмара... прям на ебале написано это!
Дмитрий Николушенко
Дмитрий Николушенко
1 год назад
Батя молодец!
IFoboSS
IFoboSS
1 год назад
Видно батя нормальный мужик. Делай больше видосов с ним, он нам ближе чем расфуфыренные блогеры
Святослав Ткачук
Святослав Ткачук
1 год назад
хочу побувать в етом скайлайне
Вадим Соколик
Вадим Соколик
1 год назад
девку 16-ти летнюю хорошо отчитала) Во дает молокососка))
Сергей Долбилин
Сергей Долбилин
1 год назад
Настя привет!Видос отличный! Но мне кажется ,если есть возможность подшамнь пожалуйста на день рождения бате своему ниву,ну то есть прокачай
Я Это Я
Я Это Я
1 год назад
Хочу чтобы батя тебя крапивой отшлепал))))) шучу конечно)))
Логово Безбашенных
Логово Безбашенных
1 год назад
Классный отец. Зачем так подставлять отца. Офигенный.
Денис
Денис
1 год назад
Батя прям классный , ему нужно актером быть )