ПЛОХИЕ ПЕСНИ №19 АБРАМОВ / ЧЕБАТКОВ + песни от подписчиков

832 069 просмотров
1 471

Плохие Песни присылать в Whats app +79255380913

Видео «ПЛОХИЕ ПЕСНИ №19 АБРАМОВ / ЧЕБАТКОВ + песни от подписчиков» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 25 мин. 34 сек.

slow slow cow
slow slow cow
1 месяц назад
Плохие Песни присылать в Whats app +79255380913 и вообще че как выпуск?
Кристина Пур
Кристина Пур
1 месяц назад
Оказывается, смешно может быть и без мата! Прекрасный выпуск!
Дмитрий Горячев
Дмитрий Горячев
1 месяц назад
Самый убогий и не смешной выпуск!
Артем Давыдович
Артем Давыдович
1 месяц назад
А можно каждый выпуск песни от подписчиков в вашем исполнении!!!?)Просто без 5косарей
leonid1300263
leonid1300263
1 месяц назад
Казахстанские черепашки ниндзя первый раз слышу )))) прикольно
Marat Azilgareev
Marat Azilgareev
1 месяц назад
Ребят, ржете что половина не слышно. И кстати важен не сколько текст, а также кто поёт, от приглашенных гостей вещи заходят лучше.
Neimon
Neimon
1 месяц назад
Про бабку топ
po Chesnoku
po Chesnoku
1 месяц назад
В 17:50 у чувака в цветных кросах пропадает левая нога🧐
PoN4iK 69
PoN4iK 69
1 месяц назад
Вторая часть огонь, а первая херня..
Елена Иванова
Елена Иванова
1 месяц назад
Нормальное только пародия на голос Меладзе про сатану
Николай Богданов
Николай Богданов
1 месяц назад
С Любой мы возвращались, без пятнадцати три,
У подъезда сидели, гопари (гопариии)
Вдруг один повернулся : "Слышь, семки гони",
Люба вспомнила сразу, тренировки свои
А я и не знал, что Любовь может быть жестокой.
Илья Михайлович
Илья Михайлович
1 месяц назад
Про Путина не с 95 квартала стырили? 🧐
Ильнар Ягафаров
Ильнар Ягафаров
1 месяц назад
По традиции 30 выпуск Шатсун с Гаревым?
Иван Иванов
Иван Иванов
1 месяц назад
Спасибо! Поймал себя на мысли, что на вашем канале, реклама, которую хочется смотреть. 🤷‍♂️
Igor Meshkovskij
Igor Meshkovskij
1 месяц назад
В чём суть, я туповат;)?
Toxa_ BRC
Toxa_ BRC
1 месяц назад
Советую вырезать баянище: шутке про зажатые в электричке яички минимум лет 10. Уже и не помню, где так шутили - камеди Клаб или аншлаг...
илья клецков
илья клецков
1 месяц назад
Шикарный выпуск!!
NV D
NV D
1 месяц назад
А как они про моралистов. Отдельный случай под правило подогнали, красавчики.
Александр Олейник
Александр Олейник
1 месяц назад
Я считаю мало песен про гавно и пердежь, нужно авторам поднажать (поднасрать). В остальном все супер!
Павел Д
Павел Д
1 месяц назад
на этот раз песни огонь
Maks Badmaev
Maks Badmaev
1 месяц назад
Ржунимагу ))) каждая песня огонь!!! У меня таких вагон, куда слать?)
AlexK
AlexK
1 месяц назад
Выпуск огонь! Аригато
Anastasiya Dol
Anastasiya Dol
1 месяц назад
Самое приятное, что след выпуск юбилейный ♥️😊 Шастун тун тун)
Александр Дашко
Александр Дашко
1 месяц назад
Вперёд на черепашки на нинздя на 🤣🤣🤣🤣
Vladimir Tachikoma001
Vladimir Tachikoma001
1 месяц назад
Самый лучший выпуск за последние время
Николай Рыгулин
Николай Рыгулин
1 месяц назад
мне одному кажется что смешнее в этом выпуске только студия Союз получилась...
Дафна Комарова
Дафна Комарова
1 месяц назад
Шикарный выпуск!)
Константин Игрушкин
Константин Игрушкин
1 месяц назад
Кайф👍🏽👍🏽👍🏽
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
1 месяц назад
Сдаётся мне Чебатков накуренный.😏
Николай Багров
Николай Багров
1 месяц назад
Ору :))))))на
Za gog
Za gog
1 месяц назад
еще не смотрел выпуск, но из первых минут ролика уже жду не дождусь, когда у нас в "краине" разбанят уже наконец яндекс ))) и я не про рекламу, я про навигатор 0))
Серёга Титов
Серёга Титов
1 месяц назад
Шикарный выпуск! А можно такого формата и держаться? Оч круто.
Алексей Рустеров
Алексей Рустеров
1 месяц назад
следующий шастун?)))
Эльвира matreshka_007
Эльвира matreshka_007
1 месяц назад
Абрамов так поёт, что я не понимаю что это шуточные, а не оригинальный вариант 🤣слишком хорошо поёт 💣😍
Игорь Кузьмин
Игорь Кузьмин
1 месяц назад
Заебали про пердеж и подливы шутить
Андрей Литвяк
Андрей Литвяк
1 месяц назад
Ахирительный выпуск🤣🤣🤣
Truman
Truman
1 месяц назад
Зовите Диму Масленикова
Кэйлен Исповедница
Кэйлен Исповедница
1 месяц назад
Черепашка ниндзя казах это 😂😂😂😂
Евгений Шевцов
Евгений Шевцов
1 месяц назад
Очень крутой выпуск
nid undead
nid undead
1 месяц назад
выпуск. просто. БАААААМБИЧЕСКИЙ!!!!
Sergey Smetankin
Sergey Smetankin
1 месяц назад
СтСоюз молодцы
Егор Шалимов
Егор Шалимов
1 месяц назад
Лучший выпуск за всю истоию
Sergey Smetankin
Sergey Smetankin
1 месяц назад
Слабо
Ura Urokk
Ura Urokk
1 месяц назад
Яндекс маркеет !
Ura Urokk
Ura Urokk
1 месяц назад
По-любому люто лайк заранее
Artem Uzhakov
Artem Uzhakov
1 месяц назад
Офигеть 25 минут
Alexey Kim
Alexey Kim
1 месяц назад
Как же хочется увидеть, новое противостояние, между Антоном и Айдаром, а оно не может быть, без Шастун тун тун тун ту тун
Artem Uzhakov
Artem Uzhakov
1 месяц назад
20 выпуск Реванш. Шастун Тун Тун Тун турун.
Artem Uzhakov
Artem Uzhakov
1 месяц назад
Ваня просто создан для этой передачи. Как долго ждал, просто блеск
Обезьянообразный Человек
Обезьянообразный Человек
1 месяц назад
Выпуск меладзе)