Непосредственно Каха "Лена из Воронежа" 4 сезон 3 серия

11 573 335 просмотров
6 481

Каха и Серго покупают на авторынке машину, чтобы встретить девушек из Воронежа. Чтобы произвести на девушек впечатление Серго хвастается пистолетом и случайно стреляет в Каху…

Видео «Непосредственно Каха "Лена из Воронежа" 4 сезон 3 серия» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 11 мин. 36 сек.

дикий цветок
дикий цветок
11 месяцев назад
😂😂😂😂 смешные
Игорь Буров
Игорь Буров
11 месяцев назад
Каха и твой корешок в прикольные но это базарищие нечто в отличии женского блатного вас ставит хуже чмо
Максим Алиев
Максим Алиев
11 месяцев назад
Каха супер!!!!!!!!!!!
EHOT 3ADROT
EHOT 3ADROT
11 месяцев назад
-Каха - Давай газуй газуй не жалей йё-Серго - Да газую я не ори блять-Каха - Ты как со мной разговариваешь как уебу за базар-Серго - ладно ладно ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ
Евгений Каримов
Евгений Каримов
11 месяцев назад
Курица в багажнике, просто пиздец. 😂
No Name
No Name
11 месяцев назад
А где карбюратор?? ))) БМВ м 6 !!!ч😂😂
ВАФЛИСТ .ArbitrGang.
ВАФЛИСТ .ArbitrGang.
11 месяцев назад
ну он же не заряжен, братан, я ж не долбаеб!- (с) Серго Жилистый
Vit Gordeev
Vit Gordeev
11 месяцев назад
Редкостное дерьмо, для долбоёбов!!!
Murat Buxarskiy
Murat Buxarskiy
11 месяцев назад
дебилизм....
Никита Кулиев
Никита Кулиев
11 месяцев назад
-Герой Дикабрио при смерти :"Любимая, живи, я люблю тебя"-Каха при смерти:"Серго, пидарас!!!"
Alex Raiden
Alex Raiden
11 месяцев назад
Забавно)с помощью пневмата,пулевое)
Чёрная звезда
Чёрная звезда
11 месяцев назад
Давно нету выпусков. Хуёво пацаны.
Роман Коновалов
Роман Коновалов
11 месяцев назад
разложение общества на лицо!
QQQ Qsi
QQQ Qsi
11 месяцев назад
Ору🤣😂1:41 "Дану нахуй Кахатона нужна
егор сычков
егор сычков
11 месяцев назад
Как такую шляпу смотреть можно.?
Alik Alikov
Alik Alikov
11 месяцев назад
Непосредственно полный бред
Doki White
Doki White
11 месяцев назад
8:40 медик спокойно идет норм значит ?! Человек умирает
Максим Антонов
Максим Антонов
11 месяцев назад
Да
Соиб Боймуродов
Соиб Боймуродов
11 месяцев назад
Каха серго олга
Андрей Шевченко
Андрей Шевченко
11 месяцев назад
Не тебе не нам 😊😆
Алиев Майсум
Алиев Майсум
11 месяцев назад
Нахуя он говорит дагестанский цвет красный
Kkkk Gggg
Kkkk Gggg
11 месяцев назад
я их маму ебал
Kkkk Gggg
Kkkk Gggg
11 месяцев назад
Один лысый второй тупой
Kkkk Gggg
Kkkk Gggg
11 месяцев назад
Вот они черти
Владислав Яшник
Владислав Яшник
11 месяцев назад
Норм відоси
SAMYRAI SKILLBOX
SAMYRAI SKILLBOX
11 месяцев назад
Я ОРЕЖКИ ВИЖУ АХАХАХАХАХХАХА
Довран Мухаммедов
Довран Мухаммедов
11 месяцев назад
Какой номер скорее??🤣🤣🤣🤣🤣🤣
KaSimO
KaSimO
11 месяцев назад
7:2510:30
Ruslan Rayev
Ruslan Rayev
11 месяцев назад
Контентик для дегенеров
Казим Гусейнов
Казим Гусейнов
11 месяцев назад
Заходите ко мне интересно будет
Markus Belivin
Markus Belivin
11 месяцев назад
Если я сдохну,я же охуею 😂
ostik
ostik
11 месяцев назад
7:22
Bogdan Andreev
Bogdan Andreev
11 месяцев назад
Салам из 2019 августа 22 как оно брадяги
Nate Diaz
Nate Diaz
11 месяцев назад
"Пошла она нахуй"-золотые слова
Алексей
Алексей
11 месяцев назад
Взаимная подписка
Муртуз Сулейманов
Муртуз Сулейманов
11 месяцев назад
СУКА БЛЯТЬ ГОНДОНЫ ЧТОБ ИХ МАМКИ ЗДОХЛИ!!
Dmitry Steshin
Dmitry Steshin
1 год назад
Класс
husniddin yoqubov
husniddin yoqubov
1 год назад
Давай не тебе не нам пускай там стоит😂😂
Yellow Garden
Yellow Garden
1 год назад
Снимите выпуск в чернобыле!!!
_FANTOM_YouTuber YouTuber
_FANTOM_YouTuber YouTuber
1 год назад
Когда нова серия
Самад Холов
Самад Холов
1 год назад
Твари
motya 07
motya 07
1 год назад
10:01 еба у неё вен на шее
Fox In
Fox In
1 год назад
я ебал рэп
ВАДИМ ВАДИМОВ
ВАДИМ ВАДИМОВ
1 год назад
и этой хуйню 3.3 подписчиков
kozyreva Irina
kozyreva Irina
1 год назад
Я орешки вижу😂😂😂
хуй хуёвый
хуй хуёвый
1 год назад
Когда новый видос?
Spartak
Spartak
1 год назад
8:00
Еееетшпа Вкрпаь
Еееетшпа Вкрпаь
1 год назад
Эммммммм... У Кахи ПОБРИТЫЕ ПОДМЫШКИ 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂