Работа с комиссией до 50% / Опять заблокируют "Бизнес" / Яндекс такси

13 707 просмотров
80

Всем привет меня зовут Павел и добро пожаловать на мой ютуб канал в котором я рассказываю о работе в такси начиная от эконом класса и заканчивая люкс классом.

С 19 декабря Яндекс повысил цены на 11% и параллельно поднял свою комиссию на 5, решил посмотреть на сколько больше водители станут зарабатывать с новыми расценками, опять блокируют бизнес тариф хотя на той неделе я вошел в 1% лучших водителей, зачем мне тогда эта ненужая инфа...

Установка газового оборудования по привлекательным ценам(ставил сам) - Inst @elpigaz, тел:89255075425

Оклейка автомобилей пленкой в любой цвет + гост а так же снятие старой пленки. vinilas.ru 89295526440 89258642449

Рекомендую вам Кожаный стиль. Этот парень и его мастера делают эксклюзивные изделия из натуральной кожи. Лично смог убедиться в этом и потому советую. От меня - бонус при заказе!

Дорогие друзья,наступила жара и у многих система охлаждения не справляется из-за забитых радиаторов.исправить эту проблему можно быстро и качественно,обратившись к этому человеку.

********************************************************************************************************************************************

Подписывайтесь на наш канал и другие ресурсы. Спрашивайте в комментариях. Ставьте лайки.

По вопросам рекламы и сотрудничества - Paveltimushev1992@yandex.ru

Поддержка лично автору (карта Сбербанка): 5469380063815046

Видео «Работа с комиссией до 50% / Опять заблокируют "Бизнес" / Яндекс такси» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 13 мин. 24 сек.

Евгений Влас
Евгений Влас
10 месяцев назад
А я возьму вертолет в кредит, один раз взлечу и заблокируют, да и хуй с ними зато вертолет есть кредитный )
Лёва Шишкин
Лёва Шишкин
10 месяцев назад
Иди курни и всё пройдёт)))
Лёва Шишкин
Лёва Шишкин
10 месяцев назад
Павлуша ....привет))))как марафон????Опять Мама в кредит машину взяла???)))))😂😂😂
Александр LIVE
Александр LIVE
10 месяцев назад
Вот так вот ребята машины в кредит брать.
Юрии Егоров
Юрии Егоров
10 месяцев назад
Запах новой машины (эпоха большой не любви к водителям от клиентов). Сервис придуманный человеком который даже не имел водительских прав и не хотел сидеть за рулём ( Вилли) Гетто бизнес сервис со страховкой в 100$ в случае дтп если докажите, возможно и два миллиона как на автобусе. Меня заблокировали за то что сказал это лично Черкунову и в поддержку Гетто, И для меня сейчас это ИТ мошенничество, Вилли, Гетто, Яндекс.Такси результат будет скоро и он не радует.
Сергей Чащин
Сергей Чащин
11 месяцев назад
Паша Паша сходи в церковь. Скинь груз блокировки.
Такси на стиле
Такси на стиле
11 месяцев назад
Комиссия адская )
Vova Emelyanov
Vova Emelyanov
11 месяцев назад
Заработок с повышение комиссии стал меньше, ибо Яша добавил минималка на 50 р, и включил в неё 2 минуты и 1 км, было 349 и 4 минуты включеннных в неё, стало 399 и 6 минут и 1 км.
Если на до проехать 5 км и 10 минут то раньше было349+100 за км +108 за минуты=557 вычетаем 25.5%=415
Сейчас 399+80 за км+ 80 за минуты=559 и - 29,8%=392
Тоесть потеря составляет 23 рубля
Намного больше стали зарабатывать!)))
Ам Ам
Ам Ам
11 месяцев назад
Сделай на лобовое антидождь, стекло так себе протрешь
Руслан Юрьевич
Руслан Юрьевич
11 месяцев назад
А кому щас легко...если мозгов нехватает забить на эту шляпу
Думай Головой
Думай Головой
11 месяцев назад
Ночью ты выехал потому что вы бизнес днём вообще не нужны толку от Вас в пробках?
Dmitry Gorskiy
Dmitry Gorskiy
11 месяцев назад
Я считаю у тебя хреново с математикой. Яндекс вам увеличил стоимость поездки на 11%, но комиссию свою увеличил на 20% ( посчитай еще раз, сколько будет в процентах 5 от 25-ти).
Аnder Soncheg
Аnder Soncheg
11 месяцев назад
Да какого хрена? Какой смысл там работать? Вышел я на эконом. Ценник просто абсурд, а ведь ещё надо вычесть комиссию, бенз, амортизацию... В чем прикол? Без повышенного кэфа там заработать можно только грыжу. Это днище полнейшее. Чувствуешь себя посмешишем и рабом
Andrew Van
Andrew Van
11 месяцев назад
Такси дно иди на завод
Andrew Van
Andrew Van
11 месяцев назад
Давно не заходил,вообще подписка упала у тебя.
Malline Gartsev
Malline Gartsev
11 месяцев назад
с каждого рубля яндекс скоро будет забирать 99 копеек...
Аnder Soncheg
Аnder Soncheg
11 месяцев назад
Яша поднимает комиссию когда цены повышены? 😂
7rdl
7rdl
11 месяцев назад
Работай раб!
Sergei Platinum
Sergei Platinum
11 месяцев назад
зажрались клиенты у вас там в москве. мало места пусть майбах берут
Илья Жуков
Илья Жуков
11 месяцев назад
Паша ну ёлы-палы новую машину не успел купить уже всю засрал за пердел дашь клиенты жалуются давай завязывай
Pichen'ka Filimon
Pichen'ka Filimon
11 месяцев назад
Заработок всегда должен быть чистыми за 8 часов не меньше 8-9к руб на такой машине стоимостью 2.8млн!
Pichen'ka Filimon
Pichen'ka Filimon
11 месяцев назад
Какие стандарты качества? Какие премиальные тарифы? Бизнес это комфорт хендая сонаты 2010г! Совсем агрегаторы охуели! Тогда минималка была 500р на сонату. И бензин стоил 22р а не 50р как сейчас
M 7
M 7
11 месяцев назад
Наконец то , правильно говорит , подумайте прежде чем идти в такси , в такси есть возможность заработать на топливо и ремонт машины ....
Алексей Пономарёв
Алексей Пономарёв
11 месяцев назад
Лучше работать днем, светло и много заказов. Ночью надо спать
Andrey Petrov
Andrey Petrov
11 месяцев назад
Вы что там курите...!!!работать по фиксе это утопия....такси только по счётчику...!!!! (проверьте включив параллено счётчик) за смену по фиксе на комфорте идёт наебалово от 1500р до 3500р....!!!возьмём средние 2500р и умножим на 26дней......итог, яндекс или кто то другой по фиксе наебал водителя на 65000р...!!! вот о чём надо говорить..!!!!
ТАКСИ АВТОГРАД
ТАКСИ АВТОГРАД
11 месяцев назад
ЦЕНЫ КАК У МЕНЯ НА ЭКОНОМЕ🤣🤣🤣🚕
David Makarov
David Makarov
11 месяцев назад
Подарок от яндекса на новый год 😂
Sergey Frolov
Sergey Frolov
11 месяцев назад
Паша, какие 5% таксопарка? Ты ж сам рекламируешь звездный, а там комиссия не процентная. А есть подключатели, которые берут 50 руб в сутки.
Алексей Марков
Алексей Марков
11 месяцев назад
Тайник это в основном короткая поездка и молодая девушка или пацан, я иногда тупо отменяю если на месте вижу ,что коротыш , лучше минус 16 к активности чем блокировка, тупо отменяйте все коротыши, путь тайники пешком ходят))
pm18 pm18
pm18 pm18
11 месяцев назад
Чего-то ты беспардонно чиздишь про 11 заказов на 13500 или в среднем 1230 р. за заказ))) Больше или меньше человек зарабатывает усредняют, как минимум, по результатам работы за месяц. А лучше за год, когда летом придется сидеть без клиентуры и пару раз пересдать экзамен за запах в салоне или изо рта.
Блог Илдусыча
Блог Илдусыча
11 месяцев назад
Да печально Павел . С наступающим тебя коллега . УДАЧИ НА ПЕРЕСДАЧИ 💪
Vladimir Solomnikov
Vladimir Solomnikov
11 месяцев назад
Дно этот Яндекс
aleksei geg
aleksei geg
11 месяцев назад
При открытой смене комиссию за "мой район и по делам"не берется! Сколько стоит смена в бизнесе Павел?
Рахмонали Рахимов
Рахмонали Рахимов
11 месяцев назад
Работа хуже стало. Мало пассажиров стал По тарифу бизнес. По поводу передней сидений у меня был тайный покупатель и тоже самое по сиденье, на самом деле не так был
Сергей
Сергей
11 месяцев назад
Паша)) цитата «таксоблохеры» таксобрехеры.
Aleksmskk Yes
Aleksmskk Yes
11 месяцев назад
Нихера он не повысил. Минута осталась также. Ехал по счетчику и охренел. Нужны перемены!
MrRodion
MrRodion
11 месяцев назад
Теперь не с 1к вычитают 20%,а с 1,1к вычитают 30%👍(учитывая одинаковые затраты времени и километров для авто)прибавка 50% дохода для агрегатора по отношению к предыдущей комиссии
Алексей Агеев
Алексей Агеев
11 месяцев назад
ЛОШАРЫЫЫЫЫ😂😂😂
Планета Земля
Планета Земля
11 месяцев назад
Черт ты картавый
Шкодливое Такси Девушка за рулем
Шкодливое Такси Девушка за рулем
11 месяцев назад
Про прибыль. Если считать по данным ЯДа (+11% к тарифу, +5% комиссия), то с заказа за 1000р ранее (сейчас 1110р) наш доход увеличился на 21р. Еееебой! Но! Доход ЯДа вырос с этого же заказа на 89р.
Акуенно, возим это дерьмо дальше, коллеги!!!
Шкодливое Такси Девушка за рулем
Шкодливое Такси Девушка за рулем
11 месяцев назад
Хм, только сейчас заметила, что подсветка зелёная) респект, я тоже её ставлю)
Виктор Постников
Виктор Постников
11 месяцев назад
записался на пересдачу? сдал?
Здрасте 1589TV
Здрасте 1589TV
11 месяцев назад
Я же тебя недавно предупреждал...опять говорю тебе,до скорой встречи. Если тайник хочет забанить...ты хоть усрись...))))
ONEILL pro TAXI
ONEILL pro TAXI
11 месяцев назад
тоже все думаю взять беху в кредит, сдав своего фокуса в трейд ин... но теперь есть сомнения, стоит ли...
Адам Ева
Адам Ева
11 месяцев назад
И пробег меньше
Сергей Матюхин
Сергей Матюхин
11 месяцев назад
Пиздец ты "экономист" 6% мы должны выигрывать 🤣🤣🤣
Адам Ева
Адам Ева
11 месяцев назад
С яндексом декабрь не работаю , только гетт.
Степан Матвейчук
Степан Матвейчук
11 месяцев назад
Отличный выпуск!
RUSLAN N.N.
RUSLAN N.N.
11 месяцев назад
В регионах всё намного проще)))
Мы платим всего 16%.
И всё.
Или покупаем смены:
12 часов - 600 р.Это эконом,комфорт и (включая к+)
Или 3500 на 7 дней.
И всё. За функцию "мой район" комиссия не взымается,если ты на безлимите.
А пассажирам можно ещё оформлять поездки через гугл пей. И ещё больше скидка будет.
Won Jay
Won Jay
11 месяцев назад
Паша, напиши в январе как в бизнесе работать: я в прошлый НГ ещё не катал бизнес. И будут ли вообще заказы по бизнесу, а то может до февраля сдать машину в парк вообще?