ДАВИДЫЧ скоро ПРИСЯДЕТ // МАМА ОТЛИЧНИКА СДАЛАСЬ

303 054 просмотра
2 232

Егор Крид отомстил Поперечному за все шутки в свой адрес. Эрик Давидыч решился присесть… перед камерой, а в инстаграм завирусился эпичный челлендж с бутылкой.

Вчера днём в интернете появились фотографии со съёмок «Прожарки» на самого Данилу Поперечного. В студии собрались все его заклятые друзья, которые приготовили по порции злободневных и оскорбительных шуток. Но самым долгожданным гостем стал Егор Крид. И кажется, именно в этой студии закончится эпичный сериал Поперечный Крид, продолжающийся вот уже полтора года. В студии ТНТ-4 Егор Крид лично окончательно отомстил Дане и сравнял счёт, прожарив его в ответ. Насколько успешна прожарка — узнаем совсем скоро.

А Эрик Давидыч готовится “прожарить” самого себя. Иначе как еще объяснить провальную идею Давидыча со спортивным челленджем smotra? Эрик Давидыч, человек от природы довольно… тучной комплекции, заявляет зрителям, что во время своего пребывания в СИЗО Давидыч Дудь умудрялся ставить настоящие спортивные рекорды. От скуки и чтоб не сойти с ума. В понедельник в инстаграме (вдудь давидыч) появился пафосный ролик с кадрами тренировок и заявлением, что прямая трансляция, где давидыч присядет обещанные 1500 отжиманий все-таки состоится.

Мама отличника подает в суд, Мама Отличника закидала страйками каналы Кузьмы и Юлика и удалила их последние ролики. Сложилось ощущение, что мама отличника просто наехала на Юлика, а причины Мама Отличника выбирала любые — хоть авторские права, хоть разжигание ненависти, хоть шпротная диета, лишь бы заблокировать Кузьму и Юлика любой ценой.

Видео «ДАВИДЫЧ скоро ПРИСЯДЕТ // МАМА ОТЛИЧНИКА СДАЛАСЬ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 11 мин. 5 сек.

ЮТУБЕР
ЮТУБЕР
1 год назад
Собираем 40 тысяч лайков и Таня выполнит Челлендж Давидыча!
† RóጠᗩH †
† RóጠᗩH †
1 год назад
Тысячи отжимай он говорил, что это рекорд, а не постоянная цифра. Хотя все равно брехня.
Vladlen 123
Vladlen 123
1 год назад
Пердежь Данилы Поперечного пахнет мужскими писями
jams
jams
1 год назад
40к
Pеrl Hоkаg
Pеrl Hоkаg
1 год назад
От куда знает поперечный что егор крид гей . ПОТАМУЧТА ОН МЕЛ С НИМ МИДОВЫЙ МЕСЯЦ
SēvēNHātē
SēvēNHātē
1 год назад
40 тысяч лайков
Thebluebird - Games
Thebluebird - Games
1 год назад
Я не видел чтобы мма был в этом челлендже
mih__mih ykt
mih__mih ykt
1 год назад
переигрываешь, капец🤦‍♂️
Рыбалка с Денчиком
Рыбалка с Денчиком
1 год назад
)))))))))))))
Николай Хлебников
Николай Хлебников
1 год назад
Люблю тебя
HAIP STUDIAN BATYR
HAIP STUDIAN BATYR
1 год назад
Как знаешь что Брайн мапс новые видео и он сказал тебе что он что он тебе откроет комментарий и и он и он его обещал на-на-на комментарии
raufman
raufman
1 год назад
Увольте ее нахер
Black Russian
Black Russian
1 год назад
ну вот 40 уже есть...😄 давай, жги
Эрих Гюнтнер
Эрих Гюнтнер
1 год назад
Таня, покажи сиськи! А, сорян, смысл видеть пустоту ... шучу, шучу, на самом деле мы все так думаем, не то чтобы каждый подписчик, а тупо всё человечество.
Григорий Аполонов
Григорий Аполонов
1 год назад
А что даню, Давай тебя?
Человек No name
Человек No name
1 год назад
мы лежим по ту сторону экрана
Hancy TV
Hancy TV
1 год назад
40к лойсов
OMEGA KRIAK
OMEGA KRIAK
1 год назад
Хей 40к лайков 🤦‍♂)
Sanyara89
Sanyara89
1 год назад
Дизы ставлю только из-за этой бесявой, уродливой шкуры тани. Когда её не будет на ютубере, дизы ставить перестану
fack you
fack you
1 год назад
Уже 40К лайков))
Сергий Серёгин
Сергий Серёгин
1 год назад
Поперечный не задерживается в отношениях с девушками надолго,ведь с возрастом они перестают понимать его шутки, а член у них всё не появляется
Сергий Серёгин
Сергий Серёгин
1 год назад
Знаете что будет, если Поперечный всерьёз пошутит?Ничего смешного..
Сергий Серёгин
Сергий Серёгин
1 год назад
Даня не понимает в чем прикол пизанской башни
Сергий Серёгин
Сергий Серёгин
1 год назад
Из-за затянувшегося осеннего обострения Данина листва до сих пор рыжая
Beeliner GT
Beeliner GT
1 год назад
я один помню что похожий челендж запустил намного раньше This is Хорошо??? P.s. Новостной блок от ДавыдоваP.P.s. Плагиат
Роскомнадзор
Роскомнадзор
1 год назад
Ого у Тани есть ноги)
Роскомнадзор
Роскомнадзор
1 год назад
А тейп
Milky_
Milky_
1 год назад
Жопа Дани не обижается на его рот? Потому что дерьмо исходит не из жопы, а из рта
OTM0RO3OK
OTM0RO3OK
1 год назад
играй и заработавай
crazy alex
crazy alex
1 год назад
Даня Поперечный боится бога потому что гироскутеры вышли из моды
пахомов егор
пахомов егор
1 год назад
Таня , а это бан ))
Александр Рыбаков
Александр Рыбаков
1 год назад
Что за трек в конце?
Андрей Попов
Андрей Попов
1 год назад
7:38 прямо одно лицо, а точнее один живот, у Эрика)
OMEGA KRIAK
OMEGA KRIAK
1 год назад
39 тыс. ещё чучуть)
Sparrow
Sparrow
1 год назад
Давай лучше отбелизубы челенж !
Данияр  Биданов
Данияр Биданов
1 год назад
По идее Давидыч должен победить Ванпанчмена
нарезки Джонни
нарезки Джонни
1 год назад
Эрик боялся говорить о новостях голубках, потому что боится что поперечный сольет фотки сним
нарезки Джонни
нарезки Джонни
1 год назад
В конфликте КРида и Поперечного. настолько плоско. Что танина грудь выглядит на все 5 звезд
нарезки Джонни
нарезки Джонни
1 год назад
Любовь Егора крида и Поперечного, зашла на столько далеко. Что Поперечный кричит: ГЛУБЖЕ!!!!
нарезки Джонни
нарезки Джонни
1 год назад
Поперечный настолько баба, что не смотрит "ютубера" . а плачет на песни крида! ХА!
нарезки Джонни
нарезки Джонни
1 год назад
Поперечный настолько любит крида, что когда егор открывает зад. Пахнем прожаркой(да не смешно)
КЭМ
КЭМ
1 год назад
Даню не надо прожаривать, он и сам с этим справится.
Бахтиер Ходжаев
Бахтиер Ходжаев
1 год назад
Ещё 1 т.лайков ребятки давайте поднимем.!!!
Ka To
Ka To
1 год назад
The more u talk about “like” “like” .... the more I don’t want to put like under ur videos
dubsteptrapfan official
dubsteptrapfan official
1 год назад
Может он на бутылке лучше будет приседать ?)
Skull
Skull
1 год назад
А Сатир. 0:48
the vey
the vey
1 год назад
Пацаны 2к лайков осталось надо добить!
Sergiy Kobernik
Sergiy Kobernik
1 год назад
Ребята, что вы несёте???Эрик просто тролит, он и тогда чисто по приколу говорил, а сейчас тупо хайпит. По моему, это очевидно..
Evan Proal Zem
Evan Proal Zem
1 год назад
В каждой прожарке рыжего черта, он обязательно жарит свое очко на жирном сливочном масле