ЧЕМ ЗАПАСАТЬСЯ В МАГНИТ КОСМЕТИК ПРЯМО СЕЙЧАС? ПРОКЛАДКИ ВЕРНУЛИСЬ!

154 675 просмотров
0

#магнит_косметик #магнит #бюджетная_косметика #бьюти_бомб #beauty_bomb #stellary #стеллари #косметика_магнит #influence_beauty #инфлюэнс бьюти

Сегодня мы будем открывать самые новенькие покупки косметики из магазина Магнит Косметик!

Видео «ЧЕМ ЗАПАСАТЬСЯ В МАГНИТ КОСМЕТИК ПРЯМО СЕЙЧАС? ПРОКЛАДКИ ВЕРНУЛИСЬ!» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 38 мин. 31 сек.

НЛП
НЛП
16 дней назад
Такие трусы супер в поезд: я всегда очень боюсь испачкать белое белье
Промокод1xbet-PPPPP Melbet-MMMM1win-MMPP
Промокод1xbet-PPPPP Melbet-MMMM1win-MMPP
16 дней назад
👍👍👍🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍
Remirowa
Remirowa
16 дней назад
Благодарю за ваши прекрасные милые ролики и полезные обзоры! Свинона прелесть
🥰
🙌🏻
НЛП
НЛП
16 дней назад
Хочу макияж с наклейками!!!!! Пожалуйста)))
Екатерина Шульгина
Екатерина Шульгина
16 дней назад
Боже, я обожаю этого котю!!! 🥰🥰🥰 Классное и полезное видео 👍 Оля, спасибо ☺️
Анастасия Хоролец
Анастасия Хоролец
16 дней назад
Я пользуюсь прокладками La Fresh несколько лет, когда они только появились стоили 28 рублей за упаковку. Вполне себе нормальные прокладки.
Good Time
Good Time
16 дней назад
Я эти прокладки из магнита много лет покупаю, они их выпустили очень давно. И ежедневки. Реально хорошие. Вот только совсем недавно они стоили 36 рублей, а не 50 и более...
mr crowfoot
mr crowfoot
16 дней назад
обожаю обзоры прокладок, сама зачастую покупаю те, которые меня заинтересовывают, чтобы попробовать. и тоже делаю обзоры, но только в узких кругах😅 среди подруг
Светлана Терехова
Светлана Терехова
16 дней назад
Оля в этом видео такая веселая и задорная ❤️ спасибо за позитив 🥰
wendy wonders
wendy wonders
16 дней назад
так непривычно вас видеть в «обычной» кофточке после пышных блузок ☺️ но как всегда обворожительны ❤️
94Nen
94Nen
16 дней назад
Самые бюджетные и хорошие бумажные салфетки в картонной коробке - в Фикс Прайсе, и всего 55 рублей 👌🏻 беру регулярно только там )
oloopasic
oloopasic
16 дней назад
Оля, у вас очень красивые серьги!
Домовёнок Пузя
Домовёнок Пузя
16 дней назад
Олечка, спасибо большое за видео! Мда, цены на прокладки стали, конечно, совсем негуманными))
MustanGTomatO
MustanGTomatO
16 дней назад
Ля фреш так себе прокладки. Тоже покупала на "всякий" в магните на волне ажиотажа, как эконом вариант для времени, когда я дома. Жирненькие, я бы их на стельки рекомендовала, рыбакам)) Плюс - клеятся хорошо даже на сетчатные трусы, минус - очень долго и мучительно впитывают в себя.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
16 дней назад
Кстати, давненько ты не рассматривала косметику и "бьюти-гаджеты" из фикспрайса... В такое тяжёлое финансовое время очень кстати был бы подробный обзор про неё!
Dasha Bast
Dasha Bast
16 дней назад
Мне кажется, это не особо полезно - прокладки с травами....
Svetlana Mylnikova
Svetlana Mylnikova
16 дней назад
Я лимонадный пузырик, ааа😍
Елена Бесунова
Елена Бесунова
16 дней назад
Оля, вы умничка!!💐👍😘💖 Ничего зазорного в плане темы прокладок не вижу. Очень часто встречаю в магазинах женщин, девушек, которые стесняются на кассе купленных прокладок и пытаются быстрее их спрятать в пакет. Вопрос:"Почему"? Спасибо за видео!!! Вы, супер!!!
Maria Vasilchenko
Maria Vasilchenko
16 дней назад
Вот кремовые пигменты прямо зацепили. Хотя вся коллекция точно не моё
DaRk_ELf_A
DaRk_ELf_A
16 дней назад
Тушь для детей - отлично, спасибо! На выступления ребёнку нужна собственная тушь)
Анна Звиздун
Анна Звиздун
16 дней назад
Мне блеск для губ от Вивьен сабо очень сушит кожу губ, а вот масло от этой же фирмы комфортно носить
Татьяна Старовойтова
Татьяна Старовойтова
16 дней назад
Хорошо дышать маткой будет с такими прокладками с лавандовой вставкой😂
Татьяна Старовойтова
Татьяна Старовойтова
16 дней назад
Прокладки с кошечками есть в фикс прайсе
Helen M
Helen M
16 дней назад
Ой не могу, один Ваш вид вызывает ТАКУЮ УЛЫБКУ
А концовка просто "добила"
Какие же вы с котькой ЗААААЙКИИ 😍🥰😘😍🥰😘😍🥰😘
qurueue peace
qurueue peace
16 дней назад
Очень хотелось бы обзор на коллекцию influence beauty!! Интересно было бы подробно посмотреть в работе на кремовые пигменты. Это что-то новенькое, похоже на фарды🤔🤩
Irina Maevskaya
Irina Maevskaya
16 дней назад
Трусики Kotex - это просто суперская вещь, Оля, огромное спасибо вам за знакомство с этим чудом. И вообще спасибо за то, что обозреваете эту тему, потому что месячные - это то, чего невозможно избежать, и узнавать про новые средства гигиены, которые облегчают жизнь в разы, дорогого стоит. Спасибо 😍
Аня Брежнева
Аня Брежнева
16 дней назад
Оля, сделай, пожалуйста, полный обзор на новую коллекцию крипто 😻
Елена Третьякова
Елена Третьякова
16 дней назад
Хочу видео!
Наталья Вересковская
Наталья Вересковская
16 дней назад
Про синюю детскую тушь - помню в моей юности выходили журналы Сабрина маленькая ведьма, от которых я тащилась! В каждом номере было приложение с каким-то предметом косметики/аксессуаром. Ух, там были и туши, и тени, и лаки для ногтей, и крабики/пружинки/резинки для волос, и помады какие-то, и наборы для создания маникюра (пилка, разделители и проч) - а с этим всем в журнале была инструкция по применению...Эх, сейчас бы что-то такое...
Счастливый Медальон
Счастливый Медальон
16 дней назад
Эти прокладки давно в магните. Стоили раньше 36 рублей. Я про Ла Фреш. Мне нравятся 👍
Елена Гусева
Елена Гусева
16 дней назад
я человек довольно падкий на интересное оформление, и мне нравится как выглядит эта крипто-коллекция! но вот внутренности вызывают вопрос... было бы и правда интересно посмотреть подробный обзор на все это.
Kissa099
Kissa099
16 дней назад
Фикспрайс 249 корейские прокладки с кошечкой!)) Налетай😂
Антонина Мустафина
Антонина Мустафина
16 дней назад
Можно снять видео на тему, *собрала косметику на повседневной жизни * естественно бюджетно
Катерина Гусева
Катерина Гусева
16 дней назад
А у Оли было видео косметики из фикс прайс? Никогда ничего там не покупала, но интересно ведь
Катерина Гусева
Катерина Гусева
16 дней назад
Спасибо за видео ❤️
Ксеня Караульных
Ксеня Караульных
16 дней назад
А ещё там фэйри 0,900 по 180 рублей. при том, что в Пятерочке он 240 стоит, бывает и ещё дороже в других магазинах.
juls nine jewels
juls nine jewels
16 дней назад
Свинона будет носик украшать этим стиком 💖
Lada Mir
Lada Mir
16 дней назад
Когда первый раз побывала в Тайланде, столкнулась с интересными прокладками с охлаждающим и обезболивающим эффектом, какая же это прелесть. Но у нас таких к сожалению не нашла... Может сейчас и появились, как то давно не искала
Алена Юдина
Алена Юдина
16 дней назад
Странный вопрос, конечно хотим обзор инфлюинс)))
Елена Любшина
Елена Любшина
16 дней назад
И вам счастья🌞
Aleksandra Bathory
Aleksandra Bathory
16 дней назад
Вот прокладки у меня вообще больная тема. Почему-то в магазинах их очень много ароматизированных. Вы меня, простите, конечно, но все "эти дела" итак имеют специфический запах (хоть ты каждые полчаса намывайся, бестолку) а в перемешку с этими ароматизаторами вообще атас. Ну и по поводу бренда la fresh. Если честно я вижу что внутри там обычная вата, и этот верхний слой какой-то хлипенький. Всё это порвётся моментально и вата вся высыпется. Короче, видно что хрень. И трусы менструальные ещё. Мне кажется, тоже так себе так себе тема. Для меня очень удобными в этом смысле оказались одноразовые пеленки, понятно что кому-то это не подойдёт, потому что многие ворочаются во сне. Но я, например, сплю так, что просыпаюсь по утрам в том же положении в котором уснула.
Надежда Леонова
Надежда Леонова
16 дней назад
Найс дэй плохие, отклеиваются
Mariya Pereverzeva
Mariya Pereverzeva
16 дней назад
Тампоны от La Fresh - пушка. Особенно если менструация обильная - других хватает всего на пару часов, с этими можно спокойно ходить заявленные 4-5. Дёшево и сердито, беру всегда только их:)
Катерина Гусева
Катерина Гусева
16 дней назад
На прокладки не нормальные цены! Натурелла в 2 раза дороже…
VyacheslavA93
VyacheslavA93
16 дней назад
Эти прокладки уже много лет продаются,даже успели сменить дизайн. И стоили раньше 30 рублей.
Раньше в голубой пачке была сетчатая поверхность. После смены дизайна их зачем-то поменяли,и сеточка стала в розовой пачке. А теперь и вовсе убрали сетку((беру их теперь только на ночь потому что дешёвые,а днём другие использую с сеточкой.
Kseny Zenova
Kseny Zenova
16 дней назад
LaFresh уже много лет, в подростком покупала :D они супер и недорогие, раньше были по 26 рублей :)
Настя Малиновская
Настя Малиновская
16 дней назад
Салфетки бумажные можно купить в фикс прайс, 230 штук в упаковке, 99 рублей)
Art❤
Art❤
16 дней назад
работала я в магните.

просто одни руки грабастали по 10 пачек, от того и прокладок не было. Их только привозили и некоторые особы по разным чекам, чуть ли не по нескольку раз в день по штук 5 пачек хапали. Конечно другим не достовалось.
Екатерина Шевченко
Екатерина Шевченко
16 дней назад
Действительно очень полезно про прокладки) кстати, те, что с кошечками, видела в фикс прайсе, думаю там дешевле)
Marina Ham
Marina Ham
16 дней назад
Кстати, давненько ты не рассматривала косметику и "бьюти-гаджеты" из фикспрайса... В такое тяжёлое финансовое время очень кстати был бы подробный обзор про неё!
❤️