На авиабазе "Хмеймим" обнаружен неизвестный истребитель

169 518 просмотров
134

Внимание! Мнения, выраженные в публикациях канала, являются мнениями комментируемых авторов и могут не совпадать с мнениями редакции канала

Видео «На авиабазе "Хмеймим" обнаружен неизвестный истребитель» опубликовано в категории «Ужасы». Продолжительность: 2 мин. 51 сек.

Санек Санек
Санек Санек
1 год назад
Залетел... за шавой летал... Во проблема.
Voice of people
Voice of people
1 год назад
Построите макет тарелок и фейк нюз всем расскажет и покажут что русским помогают инопланетяне.
MrАндрей5
MrАндрей5
1 год назад
😂😂😂👍
Андрей Донской
Андрей Донской
1 год назад
Получается, что отличнейший самолет в свое время сделали наши авиаконструкторы. Ну, а теперь остается только догадываться на сколько наши нынешние самолеты привосходят все прочие самолеты.
Churchill Черчилль
Churchill Черчилль
1 год назад
Фраза из фильма Корона Российской Империи -,, Они всегда на своих бабалайках играют ".
Серый Белый
Серый Белый
1 год назад
Сбивали на этом "старичке" и современные самолёты.
Юрий Край
Юрий Край
1 год назад
Штук двадцать тазиков и оцинкованных ванн разместить, вот обсиренються:).
Людмила Мазова
Людмила Мазова
1 год назад
Они бояться даже наших памятников, надо больше ставить таких памятников повсему миру.
Ренат Россия
Ренат Россия
1 год назад
А вообще прикольно, что "друзья" пасуться над нашей базой и их очень интересует, что же у нас там происходит. Так можно над ними глумиться. Из фанеры сколотить, что-то типа летающей тарелки или самолёт с четырьмя крыльями и выставить под их спутник. Вот же они себе мозг сломают в попытке понять, что же русские придумали))А представьте если выставить копию беспилотника который иранцы недавно сбили. Они тогда кипячеными слюнями подавятся!))) 🤣
владимир путин
владимир путин
1 год назад
А че кричим как будто пожар ,ну есть и есть, и что?
Ruslan
Ruslan
1 год назад
Даже памятник заставляет ссать недругов!))))
МЕХАНИК карданович
МЕХАНИК карданович
1 год назад
Ты да да ты автор этой х.....ни ты ебень
valery limon
valery limon
1 год назад
Нае...ательское название денег не принесёт...
Adil Samen
Adil Samen
1 год назад
Балалайкам жемеш
Muxakz Asyl
Muxakz Asyl
1 год назад
Не знаю почему запад и амеры все деликатничают с рф, давно пора базы рф в сирии превратить в пепелище и сделать это достаточно просто нанести массированный удар неустановленными ракетами с неустановленных самолетов)) и довершать дело местные бандформирования))
Николай Николаев
Николай Николаев
1 год назад
Сети - это такое дерьмо ! Там нужно было памятниик собакам , участвующим в разминировании поставить , так эти диванные придурки начали бы писать , что это новый боевой робот России !!! Как можно реагировать на сообщение этих дебилов !!!
Nikita N
Nikita N
1 год назад
Не твоего ума дело.диванные стротеги
МММ
МММ
1 год назад
😂😂😂😂😂😂
vladimir реактивный
vladimir реактивный
1 год назад
Бред !кому это нужно ? Нас Рать
Ю Л
Ю Л
1 год назад
Боятся даже макетов.
Игорь Ролдугин
Игорь Ролдугин
1 год назад
Он ,либо , еще и своим ходом туда прилетел
Prince Here
Prince Here
1 год назад
Так в народе и прозавём его "НЕИЗВЕСТНЫЙ"
Яков Шаула
Яков Шаула
1 год назад
Интрига млять, хто тама эта, какой это тама. все НАТО репу чешет в раздумьях - это млять хто там того этого - вот такая хитрость военная была пременена да
Николай Макаров
Николай Макаров
1 год назад
Турция наш самолет збили летчик погиб и все ска с рук сошло пи****сы
Роман К.
Роман К.
1 год назад
Где же фото Бука на Донбассе?
Vladimi Sitko
Vladimi Sitko
1 год назад
Автору: дядя, ты дура
כלכל כתכתכל
כלכל כתכתכל
1 год назад
За 4 года не построили бетонных капониров для самолетов.
Vaqif ela super
Vaqif ela super
1 год назад
Все от безделья. Короче .....
Stefka Nedeleva
Stefka Nedeleva
1 год назад
Не изглежда правдоподобно твърдението, че това е самолета от паметника.
Зе Шаурмен
Зе Шаурмен
1 год назад
Один самолет рассмотрели, а тысячи российских танков на Донбассе не могут показать
Сергей Евсевлеев
Сергей Евсевлеев
1 год назад
Ахахаха
Vlad
Vlad
1 год назад
ахахахахаххаахаххахахахахахахахаххахахахх лохи блять
Вагид Баталов
Вагид Баталов
1 год назад
Балалаечка без струн кто играет тот дрыстун .
Helmuts
Helmuts
1 год назад
Балалайку реактивную, скорей всего давно списанную на памятник разглядели кретины, и кипишь подняли!)))
Rustam Naimov
Rustam Naimov
1 год назад
Скоро они будуть пугаться от своей тени .
Антон Мочалов
Антон Мочалов
1 год назад
Какое ваше сообачье дело, что , там, на нашей автобазе!!! Вообще, твари, обнаглели! Мы ещё должны разрешение письменное спрашивать, что можно поставить, а что нет?!
Александр Толстой
Александр Толстой
1 год назад
это памятник вы что, из липецка
Татьяна Казакова
Татьяна Казакова
1 год назад
Трындец..ролик ни о чем..
vika Suv
vika Suv
1 год назад
Куда он денется... Он же памятник
Алексей Нужин
Алексей Нужин
1 год назад
Спутники заметили и всем в мире распездели !!!! БРЕД
Veh Mart
Veh Mart
1 год назад
11000 так много?
Draw Wgor
Draw Wgor
1 год назад
Надо сделать макет F-35.
User User
User User
1 год назад
В поле стоит странный предмет - Сразу непонятно настоящий иль нет!Разведке - привет! Это макет?Военный секрет!Спутник наведи и возьми его поближе -Рассмотрим, поймем что за хрень.Очень похож внешне на танк.Все у этих русских непонятно не "так"!Сидишь, как дурак...В общем будь, что будет - Я командую "отбой"!
boozer Ko
boozer Ko
1 год назад
Это китайский...
Рыбалка от Альфредыча
Рыбалка от Альфредыча
1 год назад
Это нло , воздушно космические силы галактики!!!
Александр Борисов
Александр Борисов
1 год назад
А в России сколько таких "неизвестных" истребителей... А танков... Мировая опчественность, ты ж присмотрись, и трепещи ))
Adiljan Ersultanov
Adiljan Ersultanov
1 год назад
А это наш Казакстански секретный самалет
коля минин
коля минин
1 год назад
МИГ-21 - "Балалайка"
Палыч Палыч
Палыч Палыч
1 год назад
Янки уже русских памятников боятся
Zanzibarri 3791
Zanzibarri 3791
1 год назад
Фото со спутника отличается от фото с памятником. Приглядитесь внимательно. Очередной утке поверили.