MC ZADIRA (feat Delayla) - ПРОСПЕКТ МИРА (#gan_13_)

143 055 просмотров
1 413

Помните, дети, наркотики - это зло! Новый хит от МС ZADIRA - вот уже неделю держится на первом месте в музыкальном чарте Чехословакии.

Свою карьеру артисты начали в далеком 2015 году. Тогда еще никому неизвестный Иванов Андрей и Антипова Ольга начали покорять музыкальный олимп, начиная с выступлений в душе, перед родителями на табуретке и с обшарпанных подъездов Ясеневских панельных многоэтажек.

Сейчас же это перспективные артисты, которые получили множество различных наград и премий, врываются в музыкальный мир с новым хитом «Проспект мира»!

Спасибо огромное Prod. BETTER , сjslick (Минусовка)

«Это просто Восхитительно!» - Рэп Журнал «Сучки и жизнь»

«Моргенштерн свергнут» - Музыкальная премия «Музыкальное Прихоперье»

Видео «MC ZADIRA (feat Delayla) - ПРОСПЕКТ МИРА (#gan_13_)» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 51 сек.

liberalis86
liberalis86
2 месяца назад
В лучших традициях Little Big и Die Antwoord. Браво, Андрей!
Анна Кугукова
Анна Кугукова
2 месяца назад
Супер! У lolo голос супер! Молодцы ребята! Не зря автомат всю ночь красил 😂
МЫШКА ТОП
МЫШКА ТОП
2 месяца назад
🤣🤣🤣🤣🤣мне 1 смешно? МаНгИшКеР
Жень Не Шень
Жень Не Шень
2 месяца назад
Да это шедевр!!!! Мать его ети!!!!))))))😁🤣👍👏👏👏👏👏👏👏👏
ГудГайс
ГудГайс
2 месяца назад
Как всегда в своем стиле, единственный и неповторимый...
Иван Ведренцев
Иван Ведренцев
2 месяца назад
И всё, всего две минуты
Елизавета Диброва
Елизавета Диброва
2 месяца назад
Огонь просто супер
Barry White
Barry White
2 месяца назад
Морган прикурил😂
Makcimkа
Makcimkа
2 месяца назад
Можно мне золотую пушку?
ARIKOVCRAFT
ARIKOVCRAFT
2 месяца назад
Топп
Stranger
Stranger
2 месяца назад
че блять происходит
Анастасия Грищенкова
Анастасия Грищенкова
2 месяца назад
Класс😍
Petryhka
Petryhka
2 месяца назад
Прикольная карона
Первый Смешной
Первый Смешной
2 месяца назад
Мда разве мы это заслужили.
Наталья Носкова
Наталья Носкова
2 месяца назад
@)(¥€ть про мою улицу сняли клип ещё и с названием угадали
Ян лис
Ян лис
2 месяца назад
Не ожидал токого
MEYFFEXXX 0_o
MEYFFEXXX 0_o
2 месяца назад
В конце звук делали просто в микрофон дыша🤣
Lilia Luna
Lilia Luna
2 месяца назад
Я раньше жила на "проспекте мира"😂
Ilina Foks
Ilina Foks
2 месяца назад
ОТПАД !!!!!!😲
Надежда Фисина
Надежда Фисина
2 месяца назад
Стиль клипа очень крутой
Катя Панушкина
Катя Панушкина
2 месяца назад
Интересный контент, напомнило мотивы Die Anwoord. На Российских просторах такого ещё не было 🔥
Алёна Мир
Алёна Мир
2 месяца назад
Бабка помолодела
MAINCRAFTER _VILLI_
MAINCRAFTER _VILLI_
2 месяца назад
Давайте на этом коменте будем сохранять свободу. Ты лайк и комент и другие также)
Mr Kartoxa
Mr Kartoxa
2 месяца назад
Чего блять 😳 нежданчик
honest truth-teller
honest truth-teller
2 месяца назад
Такой классный клип испортили дурацкой песней.
sakhoba angel
sakhoba angel
2 месяца назад
Ля что это было??! Как будто на ухо насрали.
Savvat1i
Savvat1i
2 месяца назад
Господи почему я так ору на 1:38................!
Егор Воробьев
Егор Воробьев
2 месяца назад
Страшна вырубай.
Savvat1i
Savvat1i
2 месяца назад
Я. ХОЧУ. СКАЧАТЬ. ЭТОТ. ШЕДЕВР.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никулина Татьяна
Никулина Татьяна
2 месяца назад
Гранд 13 лучше всех
Анна Анна
Анна Анна
2 месяца назад
Урааа новое видео вышло
Сватья Бабариха
Сватья Бабариха
2 месяца назад
Это ШЕДЕВР!!! Очень классно!!!!!👍👍😂🥂🌹
Puma Jules
Puma Jules
2 месяца назад
Это шидевр ля😂🤣🤪
Виктор Победитель
Виктор Победитель
2 месяца назад
Сказка классная))))
Желейка
Желейка
2 месяца назад
Оооо, я помню, это продолжение рэпа из видео про типы рэперов))
Лена Саша
Лена Саша
2 месяца назад
Не ожиданно, но круто а особенно понравился припев, не перестану смотреть 🥰🥰🥰
Дрифтовый Чел
Дрифтовый Чел
2 месяца назад
Моргенштерн обзовидуется.
Elena Lukianova
Elena Lukianova
2 месяца назад
Трешово, конечно
Elena Lukianova
Elena Lukianova
2 месяца назад
Ух, ты! Мощно! Так неожиданно и круто!
aip_ kai
aip_ kai
2 месяца назад
Найс
Ульяна Заякина
Ульяна Заякина
2 месяца назад
Кайф!!! ❤
У ВИТАЛИ
У ВИТАЛИ
2 месяца назад
👇 Люди,которым от 6 до 18 лет
Uliaba Polinovna
Uliaba Polinovna
2 месяца назад
Прикольная песня👍
NEMO GarFild
NEMO GarFild
2 месяца назад
Супер очень классно, хоть я и не понял о чём песня
Просто ИГОРЬ.
Просто ИГОРЬ.
2 месяца назад
1:52 О вы в Челябинске!
Женя Саяпин
Женя Саяпин
2 месяца назад
Самое классное видео во всей вселенной.
Билли Джин насрал в кувшин ау
Билли Джин насрал в кувшин ау
2 месяца назад
Нихера себе я такого не ожидала 🗿😂
Ирина Сизова
Ирина Сизова
2 месяца назад
ВЗРЫВ БАШКИ😧👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Светлана Сиамская
Светлана Сиамская
2 месяца назад
1:38 ахахахах))))) зараза ))) у меня мурахи по коже скорую вызывать? )))))
Sasha Summer
Sasha Summer
2 месяца назад
Я не поняла, где Кристина?