Врачи, которые калечат!что со мной случилось.

268 221 просмотр
578

Всем привет . Меня зовут Дарья Каплан и в этом видео я расскажу вам о своём гормональном сбое .

Видео «Врачи, которые калечат!что со мной случилось.» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 36 мин. 24 сек.

J Doe
J Doe
1 год назад
надо нормальную работу найти и не будете 14 часов спать
Anna Merkulova
Anna Merkulova
1 год назад
Держись💕
fabiinea
fabiinea
1 год назад
Нужно сдать анализы. в последнее время похожее состояние..может нужно внимательнее к себе и своему здоровью. выздоравливай скорее, Даш
Ферюрный Кемблик
Ферюрный Кемблик
1 год назад
Где то обвалился гормональный сервак, вот вас и воротит всех
Whoyog
Whoyog
1 год назад
Зай, так ты эутирокса пьешь как мышь. Его надо 1,5 мкг на кг веса, конечно ты так не похудеешь
Валерия Колупаева
Валерия Колупаева
1 год назад
Походу у меня эта болезнь...
Malenkuy Haiter
Malenkuy Haiter
1 год назад
Где Эмо из Юлика ?
Артём Зыбин
Артём Зыбин
1 год назад
Хреново тебе, но со стороны вроде ты хорошо до сих пор хорошо выглядишь, терпения тебе кста 🐳
Кира Д
Кира Д
1 год назад
Даша, отвлекайся. Не зацикливаться тоже очень помогает. На весе особенно.
Great Bio
Great Bio
1 год назад
Боже, пожалуйста, ты можешь скинуть инфу про витамины, которые ты заказала?
Екатерина Антикуз
Екатерина Антикуз
1 год назад
Напиши пожалуйста список витамин, которые тебе посоветовала врач. Или хотя бы названия производителя.
Роман
Роман
1 год назад
Лол какое правильное питание, когда энергетики хуяришь 24/7?)
Соня Мороз
Соня Мороз
1 год назад
Даша, может проблема не в витаминах, а в дозировке гормона? Все это назначает конечно врач, но все же. Я 10 лет на эутироксе. врач постоянно повышал дозировку, т.к. т3 т4 не уменьшался. сейчас принимаю 88 мкг более менее стабилизировалась. печально конечно, что с этим жить всю жизнь(
элькин ай
элькин ай
1 год назад
Кто смотрел все 36 минут: Можете вкратце объяснить что за заболевание у неё и что происходит?
Вероника Воронина
Вероника Воронина
1 год назад
ЖИЗА!!!!1!Год назад диагностировали гипотериоз. Опухла шея, комок в горле мешал дышать. Пошла на УЗИ - щитовидка в 2,5 раза больше нормы. Сдала анализы - ТТГ = 100 (при норме не более 4). Заебись. Ебало опухло, вес набирался со скоростью света. Жить не хотелось (не из-за внешнего вида), просто бесконтрольная депрессия. Как будто без причины - хотелось лечь и помереть тихонько. Также постоянная слабость, раздражительность, непереносимость жары и холода, плохая память, отсутствие также и моральных сил. (а я то думала, что я просто ленивая и слабовольная). Что помогло: Эутирокс 75 мг, потом 50 мг, сейчас 34 мг. Также спорт (чтобы в кайф только. для меня это стретчинг), контакт с природой, свежий воздух, солнце, море, спокойствие. Год спустя размер щитовидки в норме, ТТГ всего на 0,16 превышает норму. Жизнь налаживается.Так что, ДЕВАЧКИ! Не переживайте! Все пройдет, работайте над этим, боритесь. Все получится. А кто не сталкивался с этим - будьте осторожны: во время ложитесь и вставайте, не нервничайте и (хоть немножко) занимайтесь спортом. P.S. врач сказала, что при ТТГ выше 2,5 забеременеть не получится.Берегите себя.
Екатерина Тарасова
Екатерина Тарасова
1 год назад
Ссори, но ты меня реально взбесила. Вместо того чтобы по факту рассказать ты столько отвлекаешься, пиздец. Опухла, я опухла, опухшая, опухла, извините, простите, куча блеять оправданий. Просто сил нет смотреть, потому что куча оправданий и несвязная речь. Посмотрела 5 минут с постоянной перемоткой вперед, но не смогла в итоге досмотреть.
lei r
lei r
1 год назад
Малыыыышка💔
suddenwar
suddenwar
1 год назад
Ты такая зайка:3 выздоравливай<3
rd 33mk
rd 33mk
1 год назад
Даша, в магазинах спортпита есть крутые витамины с норм дозировкой
Yana Akinava
Yana Akinava
1 год назад
Даша, привет, найди нормального врача, может у знакомых есть, родителей, поспрашивай. Иди и ищи прямо сейчас, не жди, Юлика подключи, пусть хоть поддержит морально, тебе нельзя сидеть и рыдать, таким образом можно ещё кучу болячек приобрести.А вообще, лучше - "собрать мнения", несколько врачей обойти, сделать выбор. Меня когда то чуть не убил врач, ещё бы неделя и я бы это не писала. Хорошо, что девочка, которая училась в меде на 1!!!!+ курсе , поставила мне диагноз правильный, когда я встретила её, в тот же день, как врач выписала меня и выгнала на работу! Отправила домой и сказала срочно вызывать скорую. Меня госпитализировали, спасли, я две недели лежала под капельницами, а глав врач сказала что "настолько тяжёлого пациента даже с сел не привозят, очень запущенный случай" и "ваш доктор вас чуть не убила", а когда она услышала что меня еще и выписали на работу в таком состоянии, позвонила в поликлинику и устроила там разнос.Честно говоря, я уже думала что умру. В то время моя родня была далеко, я была совершенно одна и никто не мог мне помочь, кроме врачей. Так вот, одни чуть не убили, вторые спасли...Выздоравливай скорее, лапушка)
Black Simons
Black Simons
1 год назад
Я вообще разницу не увидел,все с лицом так же.
Unnie Johnson
Unnie Johnson
1 год назад
Дашенька, рост веса не всегда зависит от ТТГ. (я пила лтероксин в максимальной дозе 11 лет). Так же нужно смотреть на прегистерон и тестостерон. Можно проверить в крови витамин Д, железо. Корретировать холестерин. Отеки из-за плохой функции почек, попробуй попить очищающие почки всякие таблетки, спроси в аптеке, должны посоветовать. Меньше соленого, меньше энергетиков, меньше кофе. Это все задерживает жидкость в организме. Старайся больше выходить из дома, тебе нужно отвлекаться. Солнце, иногда это кажется беспросветным пиздецом, нужно уметь ждать и продолжать делать все то, что нужно для исправления ситуации. У тебя все получится, мы в тебя верим, зайка!
Bobby Brown
Bobby Brown
1 год назад
жуткая хабалка. Неприятно смотреть
Ксения Машницкая
Ксения Машницкая
1 год назад
Слушай,ты всегда красотка🥰
Саша 125
Саша 125
1 год назад
Да позволяют же финансы, ляг в хорошую больницу, пусть обследуют и все.
Холден Колфилд
Холден Колфилд
1 год назад
зачем так долго рассказывать о том,что ежедневно происходит в расее👍🏻
kote markote
kote markote
1 год назад
в медицине есть такое понятие - динамическое наблюдениесложно слушать такой поток ереси от человека без мед образования
Оленька Банни
Оленька Банни
1 год назад
Чисто случайно в рекомендациях высветилось,заинтересовало.Но,каково удивление мое было,что речь о гипотериозе. Мне 24года. Тоже поставили его полгода назад. Когда у меня вдруг посыпались дико волосы-побежала к эндокринологу. Ну а симптомов куча,та же апатия-не вижу смысла ни в чем порой,желтушность кожи(даже узи прошла-норма),вечные боли какие-то,да и вообще проблем с ЖКТ туева хуча,что уже и кушать страшно. Иногда чувствую себя довольно сносно-даже настроение и огонек в глазах,а потом резко опять будто в яму проваливаешься.Но,это поправимо, главное найти грамотного врача,сделать комплексное обследование организма и дальше следовать инструкции лечения.Постепенно все восстановится и вес придет в норму) А главное эмоциональный покой,без стрессов..Стресс вообще в большинстве случаев и провоцирует проблемы.
Нина Малютина
Нина Малютина
1 год назад
Блин сама с гипотериозом..Вроде ттг в норме на фоне эутирокса, но отекаю и чувствую себя не особо ТТ.. не знаю, чу делать)
[ SLiVA ]
[ SLiVA ]
1 год назад
Шли всех нахуй, ты прекрасна
Оооим Томми
Оооим Томми
1 год назад
Обожаю тебя❤️❤️❤️❤️лечись❤️❤️❤️❤️
Rina Tor
Rina Tor
1 год назад
Даша может аллергия на пыль?
LICHNAYA KOMNATA
LICHNAYA KOMNATA
1 год назад
обычно так девушек распирает когда они противозачаточные пьют
li la
li la
1 год назад
Звук отстой
Greeny Irini
Greeny Irini
1 год назад
скажи пожалуйста что за врач, контакты если можно, у меня тоже выявили проблемы с щитовидкой но что то ничего не налаживается
Коленочки
Коленочки
1 год назад
Дашенька, выздоравливай, пожалуйста, не торопись! Мы подождём))
prtty_ k
prtty_ k
1 год назад
Даша, зайка, спасибо тебе за этот ролик и такие искренние слова в конце. СПАСИБО 😭😭❤️❤️❤️
S Russia
S Russia
1 год назад
Любимая ❤️
Sabishka Rustamli
Sabishka Rustamli
1 год назад
Нужно срочно сделать тонкоигольную пункцию щитовидной железы скорее всего есть узлы и это лечится оперативно , после корректируется гормонами и все восстанавливается . От операции ничего страшного не будет , маленький косметический разрез который по итогу даже не виден .Советую клинику в Военно-медицинской академии, клиника факультетской хирургии, там лучшие по северо-западу и Росиии хирурги - эндокринологи !
nano bot27
nano bot27
1 год назад
Была как-то у дерматолога по комплексу проблем. Одна из которых множество "подозрительных родинок" (их в общем больше 200, но штук 10 вызывают вопрос) Врач посмотрел 3, за 5 сек и сказал, ТА НОООРМ, в конце приёма и прям сразу выгонять начал. Тоже впервые посмотрела отзывы на врача, 2 человека написали что преследовались у других врачей и нашли у себя меланомы, пока дошла до другого врача думала не рак так сердце встанет от нервов.
Marie Mo
Marie Mo
1 год назад
Удачи тебе! Все будет хорошо 🖤
piu.winston
piu.winston
1 год назад
Как же я тебя понимаю. У меня ситуация похожая была и есть (только меня никто пока не калечил). Я уже больше трех лет страдаю рпп, но не анорексией, а средним таким перееданием. Все это время у меня была низкая самооценка, плохое самочувствие, слезы каждый день. Я очень сильно хотела похудеть, ведь в детстве я не была даже полной, а была худой и красивой. На диетах соответственно сидела, но всегда они заканчивалось срывами. Подростковые возраст, изменения в теле, перепады настроения очень сильно влияли на мое поведение и состояние. Тяжело было в школу ходить, я часто прогуливала. В итоге ужасные отношения с мамой и учителями, еще оценки сильно снизились до 3, хотя была всегда отличницей. Все эти три года я была уверена, что я такая несчастная и безнадежная именно из-за проблем с едой. Конечно, бывали моменты, когда все налаживалось: я старалась любить себя, учиться усерднее, заниматься развитием. Но каждый раз я возвращалась к одному и тому же: заесть, поплакать, забить на все окружение, закрыться в комнате и никуда не выходить.И вот несколько месяцев назад я решила для себя, что хочу стать бортпроводницей (стюардессой). У меня появилась цель, сделать все возможное , чтобы устроиться и работать там. Английский я и так знаю, но со здоровьем дела не очень. Решила пойти к эндокринологу. По анализам у меня наоборот превышение уровня ттг. Сказала пить таблетки. Пришла я через три месяца, анализ гормона нормализовался, я была счастлива. Сейчас я продолжаю их пить, потому что так было сказано. Я заметила, что больше не так переедаю, как раньше. Я больше не ем сладости и все другое неполезное, пью витамины, и не чувствую недостатка. Мне больше не хочется заедать свои проблемы. Начала ходить по 5 км каждый день (для меня это прогресс, учитывая что я вообще не занималась спортом). Вес снижается, сил больше, изменения в теле вижу, бросать все это не собираюсь. Вот так я и поняла, что проблемы не только с моей головой и моими заморочками, а еще и с организмом в целом. Сейчас я перехожу в 11-ый класс и надеюсь, что стану намного счастливее, буду заниматься спортом (на физру уже как три класса подряд почти не ходила), перестану относиться ко всему супер серьезно.
Хадаркевич Валерия
Хадаркевич Валерия
1 год назад
Проверь Пролактин ( МРТ гипофиза ) . Тоже пила Эутирокс 4 мес , пока не попала к норм врачу .Нашли Микроадэному . Пью Достинекс - головные боли прошли , Цикл восстановился , перестала хотеть спать постоянно , ТТГ и Пролактин в норме , вес упал !!
Pupsik
Pupsik
1 год назад
После этого видео пошла и записалась к врачу, которого откладывала 2 года.
Evangeline Hazalin
Evangeline Hazalin
1 год назад
спасибо большое за поддержку!
VIP User
VIP User
1 год назад
выздоравливай
Ann Nikolskaya
Ann Nikolskaya
1 год назад
Капец, ситуация почти такая же. Не думала что это серьёзней чем мне казалось
Pantela S
Pantela S
1 год назад
Как зовут врача????
Ekaterina Drokina
Ekaterina Drokina
1 год назад
Нехочу никого обидеть, но смотреть видео реально тяжела. Звук тихий, картинка так себе, но это ладно. А вот стиль повествования - это п*здец. Как вы это смотрите?
Nikita Podvolochkin
Nikita Podvolochkin
1 год назад
не знаю какие у вас в центральной россии проблемы с солнцем, в хабаровске , что не лето - выживание, пизделка с солнцем