Электросамокаты и другие вопросы к шерингу / Редакция

596 156 просмотров
1 989

Самый обсуждаемый тренд этого лета — электросамокаты. На них ездят по дороге и по тротуару, вдвоём и даже втроём, с чувством баланса и с полным его отсутствием, травмируя себя и прохожих.

Начиная с прошлой недели за регулирование кик-шеринга взялись силовики — обыски, ограничение скорости, полный запрет (как в Петербурге). Но поможет ли это?

К тому же электросамокаты — только малая часть истории с шерингом. Для кого-то брать напрокат машины, квартиры, одежду, самокаты — уже образ жизни.

В этом выпуске мы решили разобраться, в чём главные плюсы и минусы шеринговой философии, и посчитать, что выгоднее в долгосрочной перспективе: шерить или покупать?

03:33 Почему в России начался бум электросамокатов?

10:18 Опасное вождение: почему растёт число аварий с самокатами?

14:35 Езда без правил: нужно ли менять ПДД под электросамокаты?

20:00 Что выгоднее и безопаснее — своя машина или каршеринг?

26:35 Может ли аренда люксовых вещей изменить социальный статус человека?

29:48 Круговорот вещей в природе: зачем люди ходят в свопы?

33:20 Чем коливинг отличается от коммуналки?

44:31 Что такое фудшеринг и почему магазинам невыгодно делиться лишними продуктами?

52:10 Почему всё больше людей пользуются шеринг-сервисами?

54:23 Шеринг всего — возвращение в социализм или шаг в будущее?

Видео «Электросамокаты и другие вопросы к шерингу / Редакция» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 57 мин. 30 сек.

Редакция
Редакция
11 дней назад
Содержание:
03:33 Почему в России начался бум электросамокатов?
10:18 Опасное вождение: почему растёт число аварий с самокатами?
14:35 Езда без правил: нужно ли менять ПДД под электросамокаты?
20:00 Что выгоднее и безопаснее — своя машина или каршеринг?
26:35 Может ли аренда люксовых вещей изменить социальный статус человека?
29:48 Круговорот вещей в природе: зачем люди ходят в свопы?
33:20 Чем коливинг отличается от коммуналки?
38:23 Личные границы в общей квартире
40:34 Может ли Airbnb «победить» отели?
44:31 Что такое фудшеринг и почему магазинам невыгодно делиться лишними продуктами?
49:20 Как рестораны могут «спасти» еду?
52:10 Почему всё больше людей пользуются шеринг-сервисами?
54:23 Шеринг всего — возвращение в социализм или шаг в будущее?
николай пец
николай пец
10 дней назад
Пивоваров - продажная дешевка
Eduard Figoli
Eduard Figoli
10 дней назад
В Испании где я пользуюсь самокатом, по закону самокат не имеет права ездить более 25 км в час. Нельзя ездить по пешеходным зонам и тротуарам. Только по дороге в городе или по велосипедным дорожкам. По междугородним дорогам ездить категорически запрещено, тем более по шоссе и тд и тп. В некоторых провинциях обязателен шлем. Я езжу в Мадриде, тут пока не обязательно но люди сами надевают. Так же люди ездят с отражателями, либо в желетке либо есть чехол для рюкзака. В общем регулируют. Поговаривают даже в водительском удостоверении введут категорию. Ах да и в наушниках ездить запрещено, пользоваться мобильным телефоном на ходу тоже.
Рамиль
Рамиль
10 дней назад
Алексей Радченко, он же котлы ремонтирует!!!
Алексей
Алексей
10 дней назад
Где это приложение про спасению еды?
Арман Костанай
Арман Костанай
10 дней назад
Велодорожки надо строить властям!
NastyJustice
NastyJustice
10 дней назад
Девушка так и не убедила в том, что коливинг - это не коммуналка. "Там все злые и ремонт плохой, а у нас классная творческая молодежь". Ага, а еще в коммуналке люди имели комнату в собственности, а не снимали потому, что так центр ближе. Не, ради бога, всё хорошо, но зачем этот пафос..
Иванов Дмитрий
Иванов Дмитрий
10 дней назад
Не совсем корректное сравнение. Социализм предполагал общую ответственную собственность, а шеринг - это общее использование, но не владение.
иван денисов
иван денисов
10 дней назад
Пивоваров модный молодежный, но все рано такая же проститутка как и Киселев. Разница только в том, что платят тебе другие люди. Придет время и ты станешь таким же чучелом как и Кисель.
Максим Савин
Максим Савин
10 дней назад
Нашли с кем обсудить)))Кучерявый как всегда в отлёте)))
Дикарь
Дикарь
10 дней назад
Пивоваров, ты несёшь информацию в трущебы!)
Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
10 дней назад
Я, сначала, думал это музыка такая - с отбойным молотком. А это, просто, дорожные работы. Насчёт самокатов - когда увидел их приложение задумался а зачем туда надо вводить все данные с моей карточки? А вдруг украдут данные? Смотрю вокруг никто не задумывается... Странно! Для ЛЮБОГО транспорта ДОЛЖНА быть СВОЯ дорога! Или дорожка! В России как всегда - всё смешалось, кони, люди... А чиновникам БОЛЬШОЕ СПАСИБО - запрещать электротранспорт - это не мешки ворочать! Где бы тот рычаг найти, которым можно было им запретить РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!!
Дмитрий Голубев
Дмитрий Голубев
10 дней назад
Стыдно должно быть уродовать великий русский всякими шерингами и т.п.
Ton Bombon
Ton Bombon
10 дней назад
Я за экологию и осознанное потребление, по этому кладу хлеб в целофановый пакет, а потом в такой же пакет ашана!
Даааа, осознанность ;)
Aleksej Surnin
Aleksej Surnin
10 дней назад
Отписка за Баженова. И нашим и вашим так не выйдет.
Сергей Орлов
Сергей Орлов
10 дней назад
Алексей, хватит мыслить москвой. Это тупик.
yakudza xx
yakudza xx
10 дней назад
Меня напрягают идиоты, мчащиеся на великах/самокатах/гироскутерах с огромной скоростью по тротуару или по встречке на проезжей части!
Но меня также дико бесят действия ментов, возбуждающих уголовные дела по абсолютно надуманным основаниям, при полном отсутствии вины, "под заказ"!!
Зинаида Ковалёва
Зинаида Ковалёва
10 дней назад
Фудшеринг...
Дарю идею.
Создать сеть "культурных помоек", куда магазины и рестораны будут свозить для "утилизации" продукты. И в эти "культурные помойки" потянутся люди!
:)))
Foma Kiniaev
Foma Kiniaev
10 дней назад
Россияне как всегда впереди планеты всей. По отказу от оценки социального статуса по бренду у нас 70% населения - биллы гейтсы в макдональдсе. Потому что у 70% населения НИ ХРЕНА НЕТ ДЕНЕГ ни на что кроме еды и коммуналки. А теперь и побираться по помойкам, жрать просрочку - это не нищета и социальное днище, а осознанное потребление!
Александр Чудинов
Александр Чудинов
10 дней назад
Поменяйте петельки, звук как от китайских.
Роман Александрович
Роман Александрович
10 дней назад
Андрей, в следующий раз ждём Вас на нашем пляже! Угостим шашлыком и в бане попарим 🙂 @sunset_beach_moscow
Никита Маслов
Никита Маслов
10 дней назад
пздц! наверное самая "важная" тема в нашей стране!!!
Джон Джоли
Джон Джоли
10 дней назад
Само Кат
Федор Загородских
Федор Загородских
10 дней назад
Супер выпуск. Тема раскрыта, молодцы.
Юлия Комова
Юлия Комова
10 дней назад
У меня есть коллега, которая снимает комнату в коммуналке, потому что это центр за те же деньги, за которые я в Марьиной Роще (тоже не окраина, мягко говоря) снимаю однокомнатную квартиру. Не понимаю этой романтики. В студенчестве, да, но не во взрослом возрасте.

А фудшеринг - это очень здраво, если говорить о магазинах и кафешках, где за несколько часов до закрытия можно купить еду с 50 процентной скидкой. Раньше, когда в ненормированном графике работала и некогда было готовить, это прям спасало. Но, увы, даже в Москве эта история не очень развита.
Roman Kok
Roman Kok
10 дней назад
Отписка из-за Зои)
Мила Бычкова
Мила Бычкова
10 дней назад
Алексей займитесь осанкой. Это важно для здоровья и фигура станет лучше. Сейчас этот горб придает вам возраста. Не в обиду, просто наблюдение.
Дмитрий Волк
Дмитрий Волк
10 дней назад
Это всё про Москву и другие мегаполисы. Вы представляете как огромна Россия и как непонятны ваши новые слова большинству населения?
Веталген
Веталген
10 дней назад
А жену в шеринг не дают еще?
Корвак
Корвак
10 дней назад
Редакция превращается в Россия2, одни пропаганды.
Сергей Сабинин
Сергей Сабинин
10 дней назад
Лайк поставил, коммент вот он. А на самокаты с сиденьем не гоните. Я на таком на работу езжу.
Ἀλέξανδρος Γ ὁ Μέγας
Ἀλέξανδρος Γ ὁ Μέγας
10 дней назад
Александр Чулок похож на Германа Грефа
Александр Васильев
Александр Васильев
10 дней назад
Вчера, услышав про ограничение пользования прокатными самокатами, удивился заботе государства об своих гражданах, но сегодня прозрел - это всё из за ЧЕ по футболу, который пройдёт и в Питере!
Alexey Chernoberezhskiy
Alexey Chernoberezhskiy
10 дней назад
47:30 налог с продаж в России уже много лет как отменён
expell armus
expell armus
10 дней назад
В Краснодаре каршеринг стоик как такси, какой смысл им пользоваться?
Сергей Андреев
Сергей Андреев
10 дней назад
Удивительно, бюджеты на поддержку решений дептранса и сюда дошли. Объективно-печально.
Алекс А
Алекс А
10 дней назад
Проблема высосана из пальца. Вброс об опасности эл. самокатов идет и в соц. сети и ТВ. Я считаю что этот ролик тоже заказной. Гос-во решило подмять под себя эл. прокат. Сейчас раздувают общественное возмущение. Потом примут законы и дело в шляпе)
Если говорить о опасности, то по статистике в стране всего за год умерло 1,8 млн россиян. Из-за различных болезней скончалось 1,67 млн человек, еще почти 130 тыс. умерло из-за внешних причин - таких как ДТП. Чувствуете разницу 1.6 мил. и 130 тыс звучит как погрешность. 50 процентов всех смертей это сердечно сосудистые заболевания. Так чет я не вижу как запрещают алкоголь сигареты, фаст-фуд. Зато потратили бабла и сняли часовой ролик о самокатах. Нашли то самое зло)
Mi Gr
Mi Gr
10 дней назад
Почти десять минут про фудшеринг, и ни единого слова про Фонд продовольствия "Русь", который уже много лет занимается этой темой.
Александр Вир
Александр Вир
10 дней назад
Собеседник в отеле говорит "постояльцы". Гоните его. Только гости, кто его в HORECA пустил?
Roman D
Roman D
10 дней назад
Блин, ну вот мне например стремно ездить но велике или авто обклееным рекламой. Да и жить в коммуналке - это для молодёжи
ZENTEM
ZENTEM
10 дней назад
Просто офигеть, 17.000.000 тонн еды! Это сколько сразу закладывается в стоимость, сколько лишнего человеческого труда, сколько топлива и электричества на производство и транспортировку, и в конце сколько это отходов, которые киснут и тухнут
Vadim Makarichev
Vadim Makarichev
10 дней назад
ну вот и до россиян это дошло, замечательный выпуск, огромное спасибо!
Макс Слободин
Макс Слободин
10 дней назад
пивоваров ептишь медь какой душно в пасмурную погоду ))
Andrey Sybbotin
Andrey Sybbotin
10 дней назад
Один психопат устроил стрельбу - накажем четыре миллиона владельцев оружия !.....Десять придурков на самокатах не справились с управлением - остановим технический прогресс !....И так ВСЕ в этой замечательной стране !.....
Мартин Мециан
Мартин Мециан
10 дней назад
Отписка, за BadComedian.
Кирилл Костин
Кирилл Костин
10 дней назад
Разговор про кредит, издалека неясно и непонятно. Но разговор именно об этом) Последняя соломинка капитализма)
Светлана Светлана
Светлана Светлана
10 дней назад
Анализируют возраст, анализируют деньги только!
Hara Kirya
Hara Kirya
10 дней назад
Ответ простой: нужна отдельная полоса для двухколёсного транспорта. Как во всех современных странах
Виктор Налейкин
Виктор Налейкин
10 дней назад
У нас есть свой авто. Каршеринг берём, когда едем к друзьям, зная, что будем выпивать. Обратно - такси. В принципе, удобно. С точки зрения владельца ТС - побаиваюсь тех, кто за рулём шеринговых машин. 2 раза видел жёсткие ДТП. 3 раза чуть не попал в ДТП из-за тех, кто сидел ща рулём шеринговых машин. В части самокатов - много подростков берут их для выпендривания.
Александр Бережной
Александр Бережной
10 дней назад
«Признавайтесь, под какую музыку вы любите пылесосить?»

Признаюсь, как на духу. Две интеграции, как два волоса: на голове — мало, в тарелке — овердохрена.
Нет, наверное, пользователям, которые жадничают и терпят рекламу YouTube, им всё равно. Но для таких, как я, оплативших Premium, чтобы ничего не раздражало во время просмотра приятного познавательного интересного мне контента, две рекламы за ролик — это повод задуматься о том, хочу ли я смотреть такие ролики.

Я понимаю, есть объективные причины:
— развитие канала;
— рост штата;
— обновление и покупка оборудования;
— жадность в конце концов.

Но, Алексей! Имейте совесть!