Intel против AMD - кто победил в битве процессоров? Взлом Playstation 5

43 996 просмотров
96

В деталях разбираем, как обстоят дела в текущей битве процессоров: что Intel с ее Alder Lake смогла противопоставить AMD, какие технологии задействовала и какое процессорное будущее ждет нас в Raptor Lake. Смотрим, как хакеры взломали Playstation 5 и к чему это может привести. Изучаем новости игр на Фогейме и смотрим на печальную перспективу разработки Beyond Good & Evil 2. Всем приятного просмотра!

00:29 - Intel Alder Lake: окончательные итоги

Видео «Intel против AMD - кто победил в битве процессоров? Взлом Playstation 5» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин. 46 сек.

KDK
KDK
4 дня назад
А зачем нам твоё лицо если ты не рассказываешь в камеру а читаешь с суфлера??
arman kazybaev
arman kazybaev
4 дня назад
интересно
Артем Гонтар
Артем Гонтар
4 дня назад
Ёмаё, только обратил, что канал форэгейм называется. А я так-то в который год уже привык,—«О, Макаренков новый видос запилил»
Виктор Борисов
Виктор Борисов
4 дня назад
Куда делся Какодемон с полки?!
Alex Bur
Alex Bur
4 дня назад
Разработчики Beyond G&E:игры нет, но вы держитесь.
SULEYMAN
SULEYMAN
4 дня назад
Лучше довести начатое до конца, в конце концов столько времени потрачено на разработку
Вадим Леонидович
Вадим Леонидович
4 дня назад
ледяной Ягермайстер вместо кваса)) Я не консольщик, но рад за взлом пропиетарщины
staaro app
staaro app
4 дня назад
Добро!)
Mickey O’Neil
Mickey O’Neil
4 дня назад
Часы сменил , требую обратно Фосел )))
Андрей Ильницкий
Андрей Ильницкий
4 дня назад
Гуд и эвил 2 ждать уж точно не стоит, только мучить себя
Pavel Frolov
Pavel Frolov
4 дня назад
Вот эти вот долгострои с перманентной рекламой с момента, как только идея игры пришла в голову, стали уже отдельным разделом во вкладке "садо-мазо" вместе с "болением за русскую футбольную сборную". У меня уже даже с обычных анонсов панические атаки начались начинаться.
xart2012
xart2012
4 дня назад
жду, но нисколько не верю ...
Shinma
Shinma
4 дня назад
Beyond G&E = рип
Kirill R.
Kirill R.
4 дня назад
«Как это объяснить обычным покупателям, которые теперь уверены, что на Intel’ах можно не только играть, но ещё и чай заваривать» - никак, т.к. не нужно ничего объяснять. Большинство рядовых покупателей вообще не интересуется вопросом температуры комплектующих. Работает - и хорошо. И мнение не разобравшихся в опросе YouTube’овцев на это мало повлияет
Антон Воловодов
Антон Воловодов
4 дня назад
Ставлю сотку, что на взломанных пс5 будуть майнить.
Nime otaku
Nime otaku
4 дня назад
Из нескольких PS5 выйдет отличная рендер ферма, жду прошивку 🤩
Digidoid IT
Digidoid IT
4 дня назад
о плюсах чиплетов. отличная штука, 1 модуль умер выкидывай пк. бизнец.
Коварный Искуситель
Коварный Искуситель
4 дня назад
Алексей, выздоравливайте!
Алексей Коростелёв
Алексей Коростелёв
4 дня назад
Нифига не понимаю. То говорят, что рязань греется как печка, то интел. Ничего не понятно)
Паша Войналовичь.
Паша Войналовичь.
4 дня назад
Про энергопотребление видеокарт подробнее пожалуйста, и какая видяха с завода шла с водянкой по умолчанию.
Jack Hell
Jack Hell
4 дня назад
Вообще плевать на студию и выйдет ли их Good and Evil 2
Stan Sable
Stan Sable
4 дня назад
Спасибо , всегда жду новые видосы Алексея , чтобы черпануть интересную инфу ! Лукас по КД))))
butthead128
butthead128
4 дня назад
Противостояние Intel против AMD существует только в голове упоротых амудебоев и скучающих графоманов.
AMD создана и всегда существовала в качестве "комнатного" конкурента для Intel, чтобы саму Intel не щемили антимонопольными разбирательствами. Всем сомневающимся советую ознакомится с историей возникновения обоих компаний.
Геннадий Стельмашук
Геннадий Стельмашук
4 дня назад
В 2025 Beyond Good & Evil 2 нахер никому нужна будет
Вадим Литянский
Вадим Литянский
4 дня назад
Современные игры отлично оптимизированы под многопоток. То что они плохо работают в многопотоке уже лет 5-8 как миф. Низко производительные ядра нужны исключительно для повышения энергоэффективности ЦПУ в целом, эколтогия, выбросы тепла в атмосферу, экономия денег на электроэнергии ну и все в таком духе. Но учитывая тепловыделение и энергопотребление современных камней от Intel это крайне странное решение, хотя, как говорится, поживем-увидвм.
Vlad XXX
Vlad XXX
4 дня назад
у меня кор 5 11600К, его на 5 лет точно ещё хватит, 12600К я не стал ждать да он и дороже намного, а в играх все равно на глаз разницы нет, тк всё упирается в видяху
интересное про транспорт
интересное про транспорт
4 дня назад
Если взлом случится пс5 даже станет осмысленной покупкой. Брать консоль залоченую производителем это просто бред с учётом отношения к пользователям и ценам на игры
Артур Шарафутдинов
Артур Шарафутдинов
4 дня назад
Я уверен что она может выйти до конца года. Только это будет не та игра. Я думаю проект закроют, но наработки не станут выбрасывать. Только что это будет?
Dkarman
Dkarman
4 дня назад
Такое впечатление, что голос простывший, давай-ка не болей )))
Vlad XXX
Vlad XXX
4 дня назад
процессоры Райзен наооборот еще дороже стали, посмотрите в ситилинк
САСПЕНС
САСПЕНС
4 дня назад
PS5 взломана? Пофиг. Как играл в лицухи, так и продолжу. Труд разработчиков должен быть оплачен.
Орбит Дыня-Черемша
Орбит Дыня-Черемша
4 дня назад
10:50, похоже мои дети будут в это играть, чуть подрастут, задумка неплохая.
Серёга Чепой
Серёга Чепой
4 дня назад
Жаль конечно что хотят закрыть -игруля могла получиться очень интересной
Alexander Komov
Alexander Komov
4 дня назад
Как по мне Beyond good and evil (Первая часть) была сама по себе самодостаточным проектом ,и я не сильно жду продолжения, по крайней мере то, что я вижу по презентациям, которые нам показывали и то, как игра себя представляла еще на пс2 крайне различаются ,и для меня лично это выглядит как выстрел в небо, мало-ли кого-то заденет... (Особенно зная что из себя представляет нынешняя юбисофт)
Andrey Rozk
Andrey Rozk
4 дня назад
Насчет новых интелов очень не согласен. Интел скорее обосрались.
Процессор сам определяет какие задачи выполнять на энергоэффективных ядрах, какие на нормальных.
Определяет он это довольно криво, по принципе какая задача активна той и нормальные ядра.
В итоге если ты разработчик, то фоновая сборка твоего проекта идет не пару секунд, а несколько минут.
Или ты видео конвертишь, решил раз у меня много ядер посижу еще в интернете, но опять ресурсы перераспределяются не так как ты бы хотел.
В общем технология интересная и довольно сырая. Возможно в следующем поколении они допилят. Пока похоже что надо было что-то выкатывать - собрали из того что было и софт не успели до конца обкатать.
Пока бета тестеры обкатывают новые процы, ждем полноценный релиз.)
Alex Romuald
Alex Romuald
4 дня назад
Только сейчас заметил, что и великий Кратос начал седеть... Ох это время - никого не милует.
Александр Ковалёв
Александр Ковалёв
4 дня назад
6:35 - Чего, бл@$#?! Ты на Zen2 посмотри в детальном разборе на канале Этот компьютер. Чиплеты там уже как 2 года в ходу, и в Zen3 их нехило так доработали, снизив задержки настолько, что обогнали Intel в играх.
Руслан Кисель
Руслан Кисель
4 дня назад
Лично я жду одного - когда встройки способны будут на ультрах тянуть игры в 1080р и хотя бы в 30 фпс. Тогда дискретные карты вообще нахрен не нужны будут таким как я казуалам. Надеюсь на АМД. Они и так сделали огромный прорыв в плане встройки. Сейчас и так 3400Г тянет Витчера 3 на высоких и тени на средних в 900р при 30 фпс. Я считаю это огромным результатом для встроенной графики. Думаю ещё года 2-3 и мы получим производительность текущего поколения консолей без карт за 100к р.
Олег Киргетов
Олег Киргетов
4 дня назад
Что за часы ? Выглядит хорошо 👍
Михаил Касьянов
Михаил Касьянов
4 дня назад
Победил СМС(
Test Stuff
Test Stuff
4 дня назад
Макбук + консоль - топ комбо в текущей ситуации. Ещё и суперликвидно на вторичке, на кой вообще стандартному юзверю собирать щас комп непонятно.
HunterMK2
HunterMK2
4 дня назад
Алексей в нос говорите - давайте лечитесь, здоровья!
المعاقب
المعاقب
4 дня назад
Привет ты что приболел?
ChannelDSR
ChannelDSR
4 дня назад
Чо, блокаду 3д изобрели? Позор
Nikita Y
Nikita Y
4 дня назад
пожелаем хорошего нового поколения видях с чиплетами майнерам
Алексей Павлов
Алексей Павлов
4 дня назад
Конечно по тепловыделение интересно, но…. Не затронуть apple нельзя!!!! Скоро будет один Кристал на все!!!!!! Мне кажется это не все понимают , но это очевидно!!!!
Неизвестный Чувак
Неизвестный Чувак
5 дней назад
Скучная тема
Артём Щербаков
Артём Щербаков
5 дней назад
Поддерживаемый комментарии для поддержания поддержки ради поддержки. Поддержим!
floberlol
floberlol
5 дней назад
Жду Бейонд с конца первой игры. В то что выйдет верю слабо, но надо же во что-то то верить))
Игорь Скаранин
Игорь Скаранин
5 дней назад
Походу Лёха простыл, поправляйся