#2Маши "Я К ТЕБЕ"

308 327 просмотров
76

Видео «#2Маши "Я К ТЕБЕ"» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 1 мин. 3 сек.

НЕЛЛИ СУМИНА
НЕЛЛИ СУМИНА
9 месяцев назад
МАШИ ,ВАУ ! МАША ШЕЙК ТЫ КРУТАЯ ! КАК МНЕ НРАВЯТСЯ СЛОВА В ПЕСНЯХ И МАШИН РИЧИТАТИВ.ДЕВОЧКИ ВЫ КЛАССНЫЕ !👍🔥💣ДЕВОЧКИ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЭТО БОМБА.ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И ВАШИ ПЕСНИ .СЛОВ НЕТ.ВЫ МОЛОДЦЫ ! ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ ГРУППА 2МАШИ .РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ВАМ.ДЕВОЧКИ ,ЖГИТЕ ДАЛЬШЕ ! СЛУШАЮ И НЕ МОГУ НАСЛУШАТЬСЯ.ЧЕСТНО,ВСЕ ПЕСНИ НРАВЯТСЯ.ДОСТОЙНО !
Анна Морозова
Анна Морозова
10 месяцев назад
Это просто БОМБА . Люди посмотрите кино "поцелуй меня' про лесби. Там главная героиня Мия просто копия Маша Зайцева .
юность prod.
юность prod.
1 год назад
Как перестать их шипперить? Когда "босые" совершат каминг аут? Да блин, ну палево, девочки. В каждом клипе, в каждом видосе, интервью, у вас взгляды, искры, ну когдааа... Я все понимаю, в нашей стране запрещено думать об этом вслух. Но хватит терзать фанов, взорвите русский шоу биз
Наталья Парсанова
Наталья Парсанова
1 год назад
Машули от вас такие эмоции!!!! Сама гармония
иван иванов
иван иванов
1 год назад
Это самое интимное видео, которое я видела. Вау. Просто до мурашек!
Людмила Егорова
Людмила Егорова
1 год назад
Очень круто!
Борис Гузеев
Борис Гузеев
1 год назад
Крутейше, шедеврально!!!!
Анастасия Кокарева
Анастасия Кокарева
1 год назад
Мурашки так и бегают.... необычная энергетика🔥 Ууууух
Сергей Глухой
Сергей Глухой
1 год назад
Вы умнички, так держать!!!
Светлана Лана
Светлана Лана
1 год назад
Удачи вам, девочки, в вашем творческом пути! Вы бесподобны!!!
Prosto Silver
Prosto Silver
1 год назад
А есть full - версия?
Samsung Ua
Samsung Ua
1 год назад
Ш
polako11001
polako11001
1 год назад
Космос
polako11001
polako11001
1 год назад
Вот эта улыбка😯😯😯👌👍👍👍
Настя Зу
Настя Зу
1 год назад
Они сладкие аааа вон оно что ДВЕ МАШИ!!ВСЁ ЯСНО
Lego Game
Lego Game
1 год назад
Две гарилы ха ха ха ха ха
Russian Pilot
Russian Pilot
1 год назад
Вот клянусь, за 35 лет жизни НИЧЕГО КРУЧЕ НЕ ВИДЕЛ, чем "это"... Что бы "это" не было... Маши, так держать!
Tan Tan
Tan Tan
1 год назад
Мне кажется, песня должна была называться " Я в тебе.."
Котик Лаваш
Котик Лаваш
1 год назад
Че так мало? Где остальная песня?
Елена Томилова
Елена Томилова
1 год назад
Это вообще чтоооо?
Sofiko Ja
Sofiko Ja
1 год назад
Они розовые?
Faraon 1
Faraon 1
1 год назад
Камеру пониже...
Omara
Omara
1 год назад
You girls are so cute. I can't stop listening to your music. Greetings from Chile, South America 😚💜
W/
W/
1 год назад
👍✌️
Анастасия Харлашкина
Анастасия Харлашкина
1 год назад
Круто смотритесь)))) очень красивые))))
Eлена Елена
Eлена Елена
1 год назад
Улыбнуло😊😊😊
Билялова Оля
Билялова Оля
1 год назад
Как же улыбка меняет лицо.
Aieksander kird
Aieksander kird
1 год назад
2 красотки
ВИКА БОЛЬШАКОВА
ВИКА БОЛЬШАКОВА
1 год назад
Клас
V Vos
V Vos
1 год назад
Улыбка девушки прекрасна)
Dasha Shine
Dasha Shine
2 года назад
Это настоящая фамилия Шейх или псевдоним?
jailja iz narvi
jailja iz narvi
2 года назад
Это украинский
Заложники Мы.
Заложники Мы.
2 года назад
Это первое видео которое увидела у девченок, и так зацепило!!!! Улыбка Маши Шейх так обоятельна! Девченка продолжайте творить! Вы лучшие! Ваши песни вдохновляют! Спасибо Вам за Ваше творчество! Вы лучшие!!!!
Леся Дыкуль
Леся Дыкуль
2 года назад
Ухххх..... Руками в тепле... Горячо...
Julia A
Julia A
2 года назад
А куда песня с iTunes делась?😣
Lana Kuper
Lana Kuper
2 года назад
Обязательно надо мне попасть 22 октября туда!!!
Meaning
Meaning
2 года назад
ЖДЕМС )))
Аn Nita
Аn Nita
2 года назад
очень очень ДА)
Наталья Проненко
Наталья Проненко
2 года назад
СУПЕР!!!)
Про 100Соня
Про 100Соня
2 года назад
Прикольная песнЯ