Самые известные риффы: от Metallica и "Галилео" до Моргенштерна. Пушной поясняет за музыку | РОК ЖИВ

182 089 просмотров
299

Космически выгодная карта с повышенным процентом на остаток —

Уберите эти гитарные риффы из песни и она исчезнет. Я, Александр Пушной, в этот раз расскажу про самые известные моменты в самых популярных треках и откуда они появились. Почему запрещали тот самый рифф из "Smoke on the Water" от Deep Purple. Как возник знаменитый "припев" из "Smells Like Teen Spirit" у Niravana? А что на счет знаменитого припева в заставке "Галилео"? Как завирусился рифф из "Enter The Sandman" от Metallica, который запрещают в музыкальных магазинах? А ведь "Кадиллак" Моргенштерна тоже популярен из-за одного риффа! Давайте разбирать вместе!

Если понравилось - ставьте лайк и подписывайтесь! Напишите в комментариях и расскажите, какие вы знаете еще песни, по сути состоящие из одного риффа, а я почитаю!

00:09 - "запрещенный" рифф Deep Purple "Smoke on the water"

02:22 - рифф Metallica "Enter Sandman" и как Kirk Hammett и Lars Ulrich его придумали

03:54 - Jack White и его знаменитый рифф к песне "Seven nation army"

05:20 - песня Nirvana "Smells like teen spirit" нанизанная на один рифф и почему Курт Кобейн ее ненавидел

06:23 - Рифф Boston "More than a feeling"

07:30 - о чем поется в песне "Smoke on the water"

09:00 - реклама космической карты Тинькофф

11:23 - Рифф Slava Marlow и "Cadillac" Могренштерна

12:40 - Roy Orbison "Oh, pretty woman". Почему рифф не сочетается с песней?

Видео «Самые известные риффы: от Metallica и "Галилео" до Моргенштерна. Пушной поясняет за музыку | РОК ЖИВ» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 14 мин. 13 сек.

Укуренный Ёж
Укуренный Ёж
3 дня назад
Дядя Саша, это прекрасно!
Владимир Куликов
Владимир Куликов
3 дня назад
Я таки так и не понял и при чем здесь Моргенштэйн?
Igor Pozdnyakov
Igor Pozdnyakov
3 дня назад
Money for nothing from Dire Straits
Alexandr Kaligayev
Alexandr Kaligayev
3 дня назад
Muse - Bliss
Royal Blood - Figure It Out
Green Day - American Idiot
Escape The Fate - Issues
Limp Bizkit - Take A Look Around
Three Days Grace - Animal I Have Become
Skillet - Monster
Rammstein - Keine Lust
Eisbrecher - Was ist hier los?
Avenged Sevenfold - Scream
System Of A Down - Почти любая песня
Diablo Swing Orchestra - The Prima Donna Gauntlet
Diablo Swing Orchestra - Juistice For Saint Mary, шедевр, по моему мнению, крайне рекомендую, длится 8 минут, но того стоит. Рифф играют на скрипке

Потрясающие песни, в основе каждой из которых лежит не менее потрясающий рифф.
Dann Naum
Dann Naum
3 дня назад
Без риффа нету и Нирвановской come as you are)
Aldoha
Aldoha
3 дня назад
ждем новых выпусков этой передачи!!!
Валерий Рощин
Валерий Рощин
3 дня назад
Отличный формат, очень нравится!
Скажем весь Чак Берри на одном супер классном рифе и жил. Roll over beethoven, Maybelline, Thirty day.
К примеру из русского, то это
"Мой друг лучше всех играет блюз". Пусть риф клавишный, но он главный в песне.
Kol4an
Kol4an
3 дня назад
Pantera - Walk, Drag the Waters
Юрий Хомяков
Юрий Хомяков
3 дня назад
У Interpol интересный риффы, но не сразу вставляет, надо разжевать и переварить послушав несколько раз
Frostrider
Frostrider
3 дня назад
А как же там Hand Of Blood, например?
ulyanovski
ulyanovski
3 дня назад
Фантастика
Aldoha
Aldoha
3 дня назад
Dj Дождик - почему же, начинается с рифа, но на синтезаторе сыгранном, но без этого вступления уже не то)
kostak
kostak
3 дня назад
Очень хороший приятный формат, заходит прям мне на ура. Хорошая подача, нескушно смотреть. Материал подобран ...спасибо .
Пушной не жмись просто напиши в ответ хоть пару букв.
Shoha Washington.
Shoha Washington.
3 дня назад
Хм, наверное Another Brick in the Wall и Symphony of destruction.
Mikhail Korolev
Mikhail Korolev
3 дня назад
Blur - Song 2, Queen - Under pressure, Another one bites the dust, the Rolling Stones - I can't get no, M.Jackson - Billie Jean
Nikita Veremeev
Nikita Veremeev
3 дня назад
Burn в конце как мёд для ушей
Torin
Torin
3 дня назад
Интересно!
Сергей Николаев
Сергей Николаев
3 дня назад
Нууу, было бы интересно про советские песни. там тоже принцип тот же . См. песенка Лепелетье (М. Магомаев), да хоть Бременские музыканты, по нынешним временам - роковая штука. см. Песенку охраны (куда идет король...). если исполнить на гитаре а ля "Пушной" - ваще тяжеляк выдет! Капитан Врунгель - ваще рок-опера как есть. Блиин. вот бы забацать.
Grau Himmel
Grau Himmel
3 дня назад
видео заказал Моргенштерн?
Владимир Гурченков
Владимир Гурченков
3 дня назад
We wel we wel rock you!!!
Миронов Роман
Миронов Роман
3 дня назад
Iron man - black sabbath, риф по сути на всю песню
Leon Radar
Leon Radar
3 дня назад
Очень зашло... Пиши еще... ;)
Жандарм Виолончель
Жандарм Виолончель
3 дня назад
"Рок Жив" - лучшая рубрика на вашем канале!
Sergey dotZiP
Sergey dotZiP
3 дня назад
Есть прекрасная композиция, которая полностью состоит из одного рифа, и написал её ещё в 1896 некий Эдвард Григ, называется "В пещере горного короля"
Кирилл Ш
Кирилл Ш
3 дня назад
Давай исчо🤘🤘🤘
Максим Громов
Максим Громов
3 дня назад
Супер передача !
rincewind
rincewind
3 дня назад
Смелое предположение что часть аудитории знает передачу "Угадай мелодию") Александр спасибо за видео, оно сделало вечер волшебно роковым)
kostak
kostak
3 дня назад
Спасибо за отличную работу
Денис Климов
Денис Климов
3 дня назад
Убери маргена и будет заебись!
Петр Шохов
Петр Шохов
3 дня назад
Формат супер, Pain- shut your mouth, The Offspring у них очень много классных рифов, THE VENTURES - HE NEVER CAME BACK, C. BERRY - JONNY B. GOOD,system of a down-atwa
Vasy Kotsan
Vasy Kotsan
3 дня назад
Zz top-la grange
xXxMuXxXx XxXxUmXxX
xXxMuXxXx XxXxUmXxX
3 дня назад
Another brick in the wall у pink floyd'a, я думаю
Константин Кусенко
Константин Кусенко
3 дня назад
Круто!! Давай ещё!
Макс Воробьев
Макс Воробьев
3 дня назад
Сашка!!! А где же Твоя любимая Пантера??? Даймбег всю музыку писал рифами с нумерацией!!! ☝️ На чём и основанна вся Пантера!!! Можно было бы от туда что нибудь бахнуть!!! Типа Уок, Цеметари, ну или Дыс Лов!!!)))😉
Костлявый Шестиструнник
Костлявый Шестиструнник
3 дня назад
Привет! Срочно развивай изюминку и бомбу в этом движении. Для милениалов это классно понимать, то о чем ты говориш. Начинает видеться скука и уныние в этом процессе. определяйся БОМБИ, ВЫСТРЕЛИВАЙ, ФОНТАНИРУЙ, КРЕАТИВЬ, НЕ ДЕЛАЙ ДЛЯ АУДИТОРИИ, ДЕЛАЙ ОТ ДУШИ, И ВСЕМ ТЫ ЗАЙДЕШ НА УРА!
Константин Романов
Константин Романов
3 дня назад
Очень зашло! Спасибо большое🤘🤘🤘
Владимир Князев
Владимир Князев
3 дня назад
сыграй Ступу ЛЁД И ВЕТЕР.СЛАБО?
Dmitrii zpt
Dmitrii zpt
3 дня назад
Зашло
Sanches Getzo
Sanches Getzo
3 дня назад
С удовольствием посмотрел. Спасибо.
Игорь Яковищук
Игорь Яковищук
3 дня назад
Мне зашло=)
павел котков
павел котков
3 дня назад
Жги, Дядя Саша!!!!! Ещё, хотим ещё!!
Олег Сердечный
Олег Сердечный
3 дня назад
Зашло!
Повар Ш
Повар Ш
3 дня назад
Judas Priest - Breaking The Law
Александр Малышев
Александр Малышев
3 дня назад
Я так рад, что снова могу смотреть твои выпуски, пусть и не «Галилео»)) Мне очень по душе это всё это, судьба злодейка свела) Хендрикса в студию!
ggiderg
ggiderg
3 дня назад
Du hast
Kak Tus
Kak Tus
3 дня назад
du hast
Soliwol T
Soliwol T
3 дня назад
Великий и Ужасный Оззи-Параноид;Железный Человек!
Александр Свинцов
Александр Свинцов
3 дня назад
Очень классная рубрика
Николай Ганжела
Николай Ганжела
3 дня назад
Годнота подъехала!