Кто САМАЯ СИЛЬНАЯ СТРИМЕРША, ПОЛУЧИТ ПОДАРОК ИЗ ЦУМ

636 913 просмотра
1 082

Кто САМАЯ СИЛЬНАЯ СТРИМЕРША, ПОЛУЧИТ ПОДАРОК ИЗ ЦУМ

►Реклама, сотрудничество: stolyarov@wildjam.ru

Видео «Кто САМАЯ СИЛЬНАЯ СТРИМЕРША, ПОЛУЧИТ ПОДАРОК ИЗ ЦУМ» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 27 мин. 27 сек.

Алексей Столяров
Алексей Столяров
6 дней назад
ДЕЛАЕМ БИТВУ СТРИМЕРЫ ПРОТИВ СТРИМЕРШ?!!!
kravirionyx
kravirionyx
6 дней назад
9:16 то чувство что мне 14 но я прыгаю на 2,5 метра
Макс Мухомедзянов
Макс Мухомедзянов
6 дней назад
чет леха к амине клеится)
Dima_ kotik
Dima_ kotik
6 дней назад
ЛУЧИЙ ВИДОС НА ТВЁМ КАНАЛЕ
Limy
Limy
6 дней назад
В ролике Столярова реклама Яндекс еды, а в рекламе от ютуба деливери
bruh <3
bruh <3
6 дней назад
Эксайл соло
Саша Байцур
Саша Байцур
6 дней назад
Амина я за тебя. Давай
Ксюша Рязанцева
Ксюша Рязанцева
6 дней назад
Обмен с Аминой
s_ bezrukov10
s_ bezrukov10
6 дней назад
Чё Корейку не позвал?!
lololoxyu
lololoxyu
6 дней назад
я один не кого из них не знаю где даша карейка? где вика картер?
Бауыржан Абдуалиев
Бауыржан Абдуалиев
6 дней назад
Лёха го дрим тим мальчики и девочки .
Уже 342 тысяч
Залайкаите чтоб он увидел
Dima Kuzmyn6
Dima Kuzmyn6
6 дней назад
Го 24 чс с фруктоскай там нада по 6 литров пива піть в день
Вурдалак
Вурдалак
6 дней назад
ааааа, вывод пейте пиво)))) ххахаххахахаа
DOKTOR HURMAlite
DOKTOR HURMAlite
6 дней назад
я в 13 лет спокойно прыгаю на 2.11м
BADDEST MMA
BADDEST MMA
6 дней назад
Длинна это конечно зашквар)))
ICE
ICE
6 дней назад
Носатый свою не пустил что-ли?
1nflayder
1nflayder
6 дней назад
Обменяйся 24 ч с Аринян
Mr. May
Mr. May
6 дней назад
Самые крутые стримершы а лайков 26т🤣🤣🤣. (Безобид)
ANITYA ebony_maw
ANITYA ebony_maw
6 дней назад
Арина лучшая <3
Nexter Foll
Nexter Foll
6 дней назад
Кто с ТТ?
Алексей Капустин
Алексей Капустин
6 дней назад
Арину и Катю в следующие видио, обязательно!!!!!
Mikhail
Mikhail
6 дней назад
Алексей Шойгу
huizm
huizm
6 дней назад
Стопе, ПОЧЕМУ ГАЕЧКА БЫЛА СТРИМЕРОМ А НЕ СТРИМЕРШЕЙ?
Allan Rich
Allan Rich
6 дней назад
По первому испытанию вы можете понять, кто с какой скоростью удовлетворяет себя))
Pubg Ору
Pubg Ору
6 дней назад
Амине лицо помешало)
Фатима Багирова
Фатима Багирова
6 дней назад
Ееее боййй
Agent 47😏
Agent 47😏
6 дней назад
Обменяйся с Аминой
•FALLEN•
•FALLEN•
6 дней назад
23:40 ахахахах
Ryan Gosling
Ryan Gosling
6 дней назад
Что ты наделал... я же посмотрю это
stream4anskiy
stream4anskiy
6 дней назад
столяров,привет. мне 13 лет я очень хотел бы поучаствовать в твоем конкурсе. Спортивные результаты довольно неплохие)
Defolt
Defolt
6 дней назад
10:00 а зачем мыло поставили
ТЁМНЫЙ
ТЁМНЫЙ
6 дней назад
Обменяйся рационом и тренировками с аринай
Максим Зыблев
Максим Зыблев
6 дней назад
10 лет 8 минут самый лучший результат по планке
LAYKUR TV
LAYKUR TV
6 дней назад
Прикольный видос респект автору канала.. 👍🏿👍🏿👍🏿👍🏿👍🏿👍🏿👍🏿👍🏿👍🏿👍🏿
Dava_Hoffman
Dava_Hoffman
6 дней назад
а ничего, что слово "длина" пишется с одной буквой "н")))
Last Skif
Last Skif
6 дней назад
Ни одну из трансов не знаю,но если бы среди них выбирали самую грудастую,то победил бы Столяров
Алон Лл
Алон Лл
6 дней назад
Shh
Камилла Мавлютова
Камилла Мавлютова
6 дней назад
Как можно ударить Амину через экран ?меня она одна выбесила?
fyll x.o
fyll x.o
6 дней назад
3:12 супер стас кайфует смотреть на попки стримаерш
NAVI
NAVI
6 дней назад
А где наш симпл
Archer Gaysin
Archer Gaysin
6 дней назад
Пока есть спрос, есть предложение
pepper Bro
pepper Bro
6 дней назад
О киров,мой город
Демид
Демид
6 дней назад
Оля девушка Эксайла?
Андрей Дробот
Андрей Дробот
6 дней назад
Стримеров зови чаще вообще)
Arslan Dodonov
Arslan Dodonov
6 дней назад
Леха, давай кто сильный из футбольных блогеров
Павел Шевченко
Павел Шевченко
6 дней назад
Арина и катюха топ 🥰😘😘😘