ВЬЕТНАМСКИЙ "НУ ПОГОДИ" | Разбор странного забытого мультсериала | sndk

1 862 506 просмотров
1 398

Пройди тест и подбери подарок на 8 марта вместе с Яндекс Плюсом.

Видео «ВЬЕТНАМСКИЙ "НУ ПОГОДИ" | Разбор странного забытого мультсериала | sndk» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 18 мин. 38 сек.

Una
Una
1 месяц назад
Скрины из этого мульта можно разбирать на мемы.




Кста зацени аву
Shtopor
Shtopor
1 месяц назад
Вот такие мультики вырастят настоящего адекватного человека, а не эта ваша советская дичь!
МАРКЛ ?
МАРКЛ ?
1 месяц назад
Это интро... Это интро прошло через столько лет и до сих пор вызывает мурашки...
Мірон Яковлєв
Мірон Яковлєв
1 месяц назад
И 150 лет не прошло!!!
Илья Шишков
Илья Шишков
1 месяц назад
От такого смеха как у волка, Рэна из "Когда Плачут Цикады" нервно курит в сторонке 😂😂😂
Тот Кого есть
Тот Кого есть
1 месяц назад
Врач сказал что вьетнам не вернется, я знал что он врёт.....
Павел Саванов
Павел Саванов
1 месяц назад
Музыка из helltaker
Ольга Руднева
Ольга Руднева
1 месяц назад
это было очень интересно, спасибо
swisster
swisster
1 месяц назад
Чо дай
и тут на него упал кирпич
и тут на него упал кирпич
1 месяц назад
11:30 это был только првый эпизод?!?!?
Cockstarzz
Cockstarzz
1 месяц назад
8:53 норм вставка
Smoke
Smoke
1 месяц назад
Стиль пьяного мастера это стиль бо рай чо😁
Dungeon Master
Dungeon Master
1 месяц назад
а можно трек на 12:34 пожалуста
X-Xander Production
X-Xander Production
1 месяц назад
Как всегда, отличный разбор мультика, но вот этот момент(17:14) был лишним
DURKA[anti-gacha]
DURKA[anti-gacha]
1 месяц назад
Что я тут делаю?
Го играть
Го играть
1 месяц назад
Почти каждая серия Наруто) 2:15
daria winter girl
daria winter girl
1 месяц назад
как же это крипово
IvanGin
IvanGin
1 месяц назад
Звуковые вставки просто шик
A2kat2000
A2kat2000
1 месяц назад
5 часов назад попадалось в разделе главное, думал старый видос Сыендука
Шептун
Шептун
1 месяц назад
Я один ищу комментарий от Союзмультфильма?
костя синицын
костя синицын
1 месяц назад
О ГОДНОТА
Александр Алексеев
Александр Алексеев
1 месяц назад
Волк пьет волкогольный коктейль
Good Dog
Good Dog
1 месяц назад
🗿😑🖕
Phillip Morris
Phillip Morris
1 месяц назад
8:52 кадр)
Ihor Halytskyi
Ihor Halytskyi
1 месяц назад
Крутой экшон)0)) 👍🏻
Демократическая Республика Сас
Демократическая Республика Сас
1 месяц назад
12:35. Что за ремикс?
Иван Машник
Иван Машник
1 месяц назад
Откуда музыка 12:30?
Tatyana Soliman
Tatyana Soliman
1 месяц назад
На 7:33 мне начало казаться, что это перетекает в рекламу онлайн школ
максим Морозюк
максим Морозюк
1 месяц назад
15:52 -кто такиє чинили?
-я хз лол
и тут на него упал кирпич
и тут на него упал кирпич
1 месяц назад
Ууу~ за сегодня целых 2 хороших ролика в трендах топ 5
Пётр Жидкин
Пётр Жидкин
1 месяц назад
Ого, это же каноничный сыендук
Maickal Feik
Maickal Feik
1 месяц назад
"Я хз, лол!"
(Дмитрий Богослов)
Павел Крыканов
Павел Крыканов
1 месяц назад
Да где это Сыс вообще нарыл?
Archanfel
Archanfel
1 месяц назад
-Заяц, я хвоста не чувствую...
-У тебя его нет.
TIM KING
TIM KING
1 месяц назад
.
Екатерина Пищик
Екатерина Пищик
1 месяц назад
Ну Вьетнам погоди
Wisserion - As Sa
Wisserion - As Sa
1 месяц назад
Драконы были
Muhammad Dalgatov
Muhammad Dalgatov
1 месяц назад
Джонни они по всюду, гуки на деревьях стреляй Джонни.
Yellow Man
Yellow Man
1 месяц назад
Когда озвучка Солнечных противоположенностей?
Filipchuk Victor
Filipchuk Victor
1 месяц назад
Интересно что там в первой серии
Kleiner Pilot
Kleiner Pilot
1 месяц назад
кажется я поймал эпилепсию от анимации
Кибер Салат2077
Кибер Салат2077
1 месяц назад
Это не копия, а трешшшшш
kirilla sonic
kirilla sonic
1 месяц назад
Бл*ть в других странах советские мультфильмы становятся такими блокбастерами, какими бог почву никогда не создавал, ахренеть сказка называется.
Демократическая Республика Сас
Демократическая Республика Сас
1 месяц назад
7:33. Эх... Здесь могла бы быть такая хорошая рекламная интеграция!
Мурз ТВ
Мурз ТВ
1 месяц назад
17:15 XD
volk 207
volk 207
1 месяц назад
Ммм fake taxi
C h u n i n
C h u n i n
1 месяц назад
12:33
SteppedTax
SteppedTax
1 месяц назад
8:00
We'll in the right BACK
Сергей Федотов
Сергей Федотов
1 месяц назад
Исправь, пожалуйста, хуёвый перевод Рика и Морти с пародией на Фреди Крюгера. Так не хватает его "ссс..ка". Реально смотреть невозможно.
А я, в детстве, реально метро боялся из-за Ну-погоди. Там же турникеты страшные. В 1985 году в Москве проездом в Запорожье боялся. А потом в Екатеринбурге, когда оно, наконец-то открылось.
ВЫРВИГЛАЗ
ВЫРВИГЛАЗ
1 месяц назад
Вьетнамский волк-джокер 🐺🐺🐺