ДОМ-2. После заката (эфир от 23.11.2021)

242 232 просмотра
186

Назар Зиньковский выяснил, что Руслан Перов высмеивал его за спиной. Назар решил выяснить отношения с обидчиком, и между парнями завязалась драка. Чем закончится конфликт участников? Смотри "ДОМ-2. После заката" каждый день в 23:00 на канале Ю.

Видео «ДОМ-2. После заката (эфир от 23.11.2021)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 43 мин. 9 сек.

ДОМ-2
ДОМ-2
5 дней назад
На чьей вы стороне в конфликте Назара и Руслана?
Larisa Petrosian
Larisa Petrosian
5 дней назад
Полина расстроилась что данг рано пришел и она не может ему предьявить.😂😂😂
Tanya Kuyukova
Tanya Kuyukova
5 дней назад
Да простят меня многие, но Ангелина и Назар очень неплохо смотрятся). Реально, как Венц и Катька (забыла фамилию, что сейчас в Чехии или в Польше живет)
Валентин Хмелёв
Валентин Хмелёв
5 дней назад
Молдаванка постоянно в кровать друг другу всех подкладывает, срамонина
Ayesha Farrukh
Ayesha Farrukh
5 дней назад
Блин "доброжелатели" хватит накручивать Катю.

То что все в открытую смеются над Назаром это ничего ,а то что Руслан смотря эфир смеётся это прям аж до драки. Вопрос из какой психбольницы сбежал Назар?

Я понимаю что Адеев ещё тот ходок,но девушки где ВАША женская гордость.
Kristiina Lappalainen
Kristiina Lappalainen
5 дней назад
Кто-нибудь слышал о black face и на сколько это не корректно. Его можно изобразить и без этого . Палина очень бесит.
Ясно Ночь
Ясно Ночь
5 дней назад
Всё пустое и искусственное
karolcik parolcik
karolcik parolcik
5 дней назад
Публичный дом !
Тамила Х
Тамила Х
5 дней назад
Горина не того человека выбрала, чтобы поделиться)), Захарова только рада, что Катя в таком состоянии).... И чего Сергея с этой Адрианой драконят))))), никогда такого не говорила, но от такой истерички любой ушёл бы))..если он пять лет жил с этим выносом мозга, не удивительно, что он вечно бегает от неё....
karolcik parolcik
karolcik parolcik
5 дней назад
Назара в школу обратно! Детей подростков нельзя на проект пускать! Идиоты на кастинге работают !
Ольга Кафтасьева
Ольга Кафтасьева
5 дней назад
А Ангелина знать сама такая, раз за Назара уцепилась , неужели не видит какой он?
Ольга Панова
Ольга Панова
5 дней назад
Гоните этого назара , он не готов строить отношения - ясельная группа!!!
Лидия Ногтич
Лидия Ногтич
5 дней назад
Назар симпатичный и воспитанный мальчик ,а смеются уроды которые из себя ничего не представляют !
Цветок Папоротника
Цветок Папоротника
5 дней назад
Пора этот дурдом заканчивать смотреть 😂 уберите Назара , Аделину и Швили 😵
Dimz XR
Dimz XR
5 дней назад
Toliko bolinih...derjat...bravo Dom 2 ato durka ...tocno
Андрей Болдырев
Андрей Болдырев
5 дней назад
Захарова, не позорься, выучи полностью! Ветер веет с юга И луна взошла Что же ты, блядюга Ночью не пришла И далее по тексту. Стыдоба!
Evelin Lieder
Evelin Lieder
5 дней назад
Неужели Давид слепой и не видит, что кроме карточки Полине ничего не нужно!?
Anikron
Anikron
5 дней назад
Dazai :P
​я покакал
Костарева Татьяна
Костарева Татьяна
5 дней назад
У парня мальчишник они лезут нидают отдых отдыха
Светлана.
Светлана.
5 дней назад
Вот и Анюта появилась))) ждите, скоро на проекте будет)))
Светлана.
Светлана.
5 дней назад
Назар, это вышибатель мозга, прилипала, типчик - который ищет приключения на свою задницу, и в трезвом и в поддатом виде) там дерутся, а Артём рассуждает о любви)))
Елена Павлова
Елена Павлова
5 дней назад
На стороне Руслана, этого малолетку корявого не пойму за чем вообще взяли. Позор.
Елена Павлова
Елена Павлова
5 дней назад
Весь сброд собрали, ещё Назара как ребенка взяли на проект. Ещё бы с дет сада взяли на проект. Смотреть на него не могу и его корявый язык слушать 👎
Нелли Нелли
Нелли Нелли
5 дней назад
Горина,что такое предвзяточное отношение всмымле перед взяткой? Иди учись какой замуж,цирк уродов. Какой красивый молдавский язык, Крис бы чаще просили говорить на нем.
Светлана.
Светлана.
5 дней назад
Мальчишник - мельчайших контроль, а не мальчишник))) каждое шевеление, принемают в штыки, всего чего-то вон исходящего. Направо, расстрел, на лево расстрел, прямо - один хрен расстрел. 😂
Людмила Людмила
Людмила Людмила
5 дней назад
Это так глупо на спящего нападать, дурачек)) слушает глупые советы🤔
Оксана Усова
Оксана Усова
5 дней назад
Аааа,не могу белорус с молдаванкой языки изучают)))
Наталья Невская
Наталья Невская
5 дней назад
Правильно, зачем строить какие-то дурацкие отношения,если можно прости-господи притащить с улицы и отьиметь, развернув камеры !
Вероника Сироклин
Вероника Сироклин
5 дней назад
А мопс умыться не хочет?
Пика
Пика
5 дней назад
Какой то траходром на Ермаковой кровате - интересно как отреагирует Даниэль, что там побывал Адеев ))))))))
И Андриана+ Назар = отличная пара)))))))))
Мария Лапашова
Мария Лапашова
5 дней назад
А Руслан, с каких гор? Почему накинулся на Назара лежачего? Ведь лежачих не бьют.
Мария Лапашова
Мария Лапашова
5 дней назад
В новостях, у Купиных проблема? Она с таким синяком там стоит. Видать покалачивает ее? Хотя пишут, что отдыхают за кордоном с друзьями.
Наталия
Наталия
5 дней назад
Серега ,всё ты правильно сказал на13.20 минутах,так что иди домой.
Наталья Невская
Наталья Невская
5 дней назад
Назарка смешной,конечно,но для фрика не хватает знаний ! Очень ограниченный парень, не сможет он Венчика или Колю заменить ! Пусть чапает до дому!
Полина Полянских
Полина Полянских
5 дней назад
Назар -я ему ударил подщечину, я сам не ожидал что он меня за шею хватанул!
ЧТО???
Что он говорииииит 🤦‍♀️. Что он ожидал , что Руслан по голове погладит 😀?!
Мила Инк
Мила Инк
5 дней назад
Напали на Сергея, а когда Адейка сказал, что если с Анькой не построит, то сам уйдёт, и что? Все забыли?
Ната И
Ната И
5 дней назад
Адеев снял шмонду
Лиза Рак
Лиза Рак
5 дней назад
Почему набросились на Сергея прежде чем делать предложение надо обговаривать согласен человек на такой шаг или нет Андриана кашу заварила и счас он плохой
Ната И
Ната И
5 дней назад
Назар красавчик! Порви тухлых мужиков
Наталья Невская
Наталья Невская
5 дней назад
Бухич с нарощенными патлами точно,как девочка из " Звонок", когда она из колодца вылезает!
Максим Сокол
Максим Сокол
5 дней назад
Фу какая же Полина некрасивая без макияжа
Просто бабуля
Просто бабуля
5 дней назад
Почему Назар выскочил в клетчатой рубашке драться,а оказался в трикотажной кофте какой-то? Монтаж неудачный.
Максим Сокол
Максим Сокол
5 дней назад
Назара и Руслана в изолятор
Наталья Балынская
Наталья Балынская
5 дней назад
Как всегда гнобят нормального Сергея и всячески поощряют невменяемого полудурка назара. Тут его сравнивают с венцем. Венц был просто блаженный, а этот какой то психопат садист.
Светлана Сурина
Светлана Сурина
5 дней назад
Баба Яга Захар, не надо Горину накручивать!
Галина Чайка
Галина Чайка
5 дней назад
Сидор, ты правильно всё про себя сказал: пришёл, поюзал, бросил
Ника Полежаева
Ника Полежаева
5 дней назад
Назар крутой пацан! Зауважала прям его
Ирина Миронюк
Ирина Миронюк
5 дней назад
Назар это кошмар
Просто бабуля
Просто бабуля
5 дней назад
Если в доме уже подведён газ,нужно просто оплатить долги и всё. Потом подключат сразу,ну,тысячи три заплатить за Подключение.