ЛЕЧУ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ ИГРОКОВ НУБО РП в GTA SAMP

63 327 просмотров
56

Устроился в больницу. Казалось бы, это должна быть скучнейшая фракция на нубо рп. НО! Сколько людей приходило ко мне за советом, правда потом убегало. Сколько угарных тестов я провел. И сколько рофлов в итоге я получил..

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «ЛЕЧУ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАВМЫ ИГРОКОВ НУБО РП в GTA SAMP» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин. 4 сек.

Артём Нетеду
Артём Нетеду
18 дней назад
Что за чекер админов, как на 1:07 в чате?
User PC
User PC
1 месяц назад
2:56 Новости в РБ
Игорёк Самаров
Игорёк Самаров
1 месяц назад
О, опять беспалевная реклама Russia RP. Щас заклюют "ЫЫЫ ОН НЕ РЕКЛАМИТ ТЫ ЧТОООО ЭТО ЖЕ НУБОООООО РП И ЕМУ ЛИШНЕЕ БАБЛО ЗА БЕСПАЛЕВНУЮ РЕКЛАМУ НЕ НУЖНО"
$weege ♪
$weege ♪
1 месяц назад
Хм, а куда ты летишь? 0_о
маин маин абзоры маинкрафт
маин маин абзоры маинкрафт
1 месяц назад
как называется твой собейт?
Valli Amper
Valli Amper
1 месяц назад
Почему видео стали выходить на 1 день позже?? 😢😥
Константин
Константин
1 месяц назад
О, я попал в видео. Не ожидал тут увидеть себя
Lorence Moore
Lorence Moore
1 месяц назад
когда жаболы или адм будни?
Рамазан Маджидов
Рамазан Маджидов
1 месяц назад
8:55 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Простой Пацан 58
Простой Пацан 58
1 месяц назад
Больше жести и гачи
Lil Чич
Lil Чич
1 месяц назад
Я там игроку показал магию под названием "Airbrake" И меня забанил Slave Сверху
Fordech
Fordech
1 месяц назад
аххааххахаххахахх видос полных идиотов
Юрий Чапрак
Юрий Чапрак
1 месяц назад
Го на Russia RP Petersburg.
Ренер
Ренер
1 месяц назад
4:24 Ну тут видно настоящего dungeon master..
RNS
RNS
1 месяц назад
ооооо я играл в эту порашу нуюо рп
samp mobile
samp mobile
1 месяц назад
Давай больше роликов про нубо рп, смешно просто)
ZeLish
ZeLish
1 месяц назад
1:49 А Оксанка то с подвохом
Dominus_YT
Dominus_YT
1 месяц назад
Топ
west.
west.
1 месяц назад
предлагай игрокам в качестве лечения выпить The semen)
Super Jonu
Super Jonu
1 месяц назад
Ребят, что нужно включить в собейте овер лайт в4, чтобы на нубо рп тебя не садило в деморган
jifix
jifix
1 месяц назад
какая же инта в больнице олдовая
zMEGA
zMEGA
1 месяц назад
по началу ролика на помойказону рпг похоже
LEVI
LEVI
1 месяц назад
Посмотри на нубо рп Париж рп
Amur Raven
Amur Raven
1 месяц назад
2:24 эх эта ваша МЕТ карта...
Ilya
Ilya
1 месяц назад
5:00 аххахха топ кадр
Nikitqa_Mayweather
Nikitqa_Mayweather
1 месяц назад
Ленни : Это женщина.
Челик : Но у неё есть член!
Ленни : Зато какой!
Ермекуль Карашаева
Ермекуль Карашаева
1 месяц назад
Аэвхвхвхв 11:00 13:00 гачи медик ленни давно тебя смотрю жду продолжение гачи медика
Eduard Bazuryan
Eduard Bazuryan
1 месяц назад
Фенни, походу тебе Раша-Параша РП платят больше чем Аризона, раз ты у них так много снимаешь))
opkal
opkal
1 месяц назад
2:50 Прорвало
Kiril
Kiril
1 месяц назад
2:51-3:22 шыза
Kiril
Kiril
1 месяц назад
pa-russia non rp gym
Wing
Wing
1 месяц назад
Пожалуйста скажите кто такой фенни лирст,я недавно зашёл на канал и не понимаю кто это
Pashok
Pashok
1 месяц назад
Видосы Ленни как отдельный вид искусства
Arti ziv
Arti ziv
1 месяц назад
Почему канал не феннилирста
Funduk O_O
Funduk O_O
1 месяц назад
почти гачи больница, ура
Serеga Boss
Serеga Boss
1 месяц назад
Что так мало минут, не успел насладиться видеороликом
ganse4
ganse4
1 месяц назад
АХАЗАЗАЗПЗПЗАЗАЗАЗПХПЗ
Ryoya 221
Ryoya 221
1 месяц назад
Для получения мед карты, делай тест на алкоголь
Askold Mironenko
Askold Mironenko
1 месяц назад
Ленни да вк пожалуйста
Василий Горбунов
Василий Горбунов
1 месяц назад
Предлагаю в следущий раз устроить осмотр и лечение гемороя и кашля
sad
sad
1 месяц назад
Это же та самая Оксана Хулиганка, которую спас Ленни Ферст в одном из роликов!
DML
DML
1 месяц назад
Наконец Хиток начал работать по профессии
Quirty
Quirty
1 месяц назад
Никто:
Абсолютно никто:
Слово в начале ролике: Нихуя
Bong Geng
Bong Geng
1 месяц назад
Да это я вам ддосом пугал и лоиком?
Bong Geng
Bong Geng
1 месяц назад
0:01, сорри, контент делал
Математичка Карина
Математичка Карина
1 месяц назад
4:48 надо было сказать:"Лучше нет влагалища, чем очко товарища"
Mr.Artem
Mr.Artem
1 месяц назад
Поиграй на Энержи РП, там 100-120 онлайна, но ботов нету. Если хочешь, предоставлю тебе лидерку Правительства и ты сможешь увольнять всех, или лидерку ЦРУ и ты сможешь увольнять всех, будучи под прикрытием
Chelovechek Cheburechek
Chelovechek Cheburechek
1 месяц назад
4:01 я думал речь пойдет о потенции
Caxap 59Caxap
Caxap 59Caxap
1 месяц назад
Хиток, как тебе можно написать в игре что бы ты дал 1кк за промокод (ник Santi Decaprio)?
MemTazoR
MemTazoR
1 месяц назад
мало