ПОДПИСЧИКИ УПРАВЛЯЮТ МНОЙ ВО ВРЕМЯ РЕАЛЬНОГО МАТЧА! / ЗАБИЛ ГОЛ и ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ ГЛАЗА..

558 400 просмотров
938

ELCLASSICO - промокод, который сделает тебя счастливее)))

_________________________________________________________

Сегодня я вышел выполнять ВАШИ задания в РЕАЛЬНОМ МАТЧЕ! Прокинул между ног! ЗАБИЛ КРАСИВЫЙ ГОЛ и получил травму..

Видео «ПОДПИСЧИКИ УПРАВЛЯЮТ МНОЙ ВО ВРЕМЯ РЕАЛЬНОГО МАТЧА! / ЗАБИЛ ГОЛ и ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ ГЛАЗА..» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 12 мин. 2 сек.

misha bart
misha bart
1 год назад
Герман в мене така сама футболка як в тебе з бартом
Oleg Gazmanov
Oleg Gazmanov
1 год назад
пашла нахуй кончэная хуисосина, иди к сваей тупой шлюхе жонушке и трахай её во все её дырявые атверстия , пидар
V3SEL4
V3SEL4
1 год назад
2:49 Декстер ты ли это??
pik vil
pik vil
1 год назад
Лол, у 2drots 2,2М
Fuck You
Fuck You
1 год назад
10:08 орнул
Maas Kaas
Maas Kaas
1 год назад
Герман, я думаю ты понимаешь, если тебя будут смотреть 100 с подпиской, то это плозо
Kuprik
Kuprik
1 год назад
Гуркин нос сломал, Герман глаз. Обе травмы из-за футбола. Последний выживет Акул
Stewie
Stewie
1 год назад
микрофон на поле на максималках xD
Руслан Титухин
Руслан Титухин
1 год назад
3, 2 в пользу Германа
HI AK
HI AK
1 год назад
из какого видео момент 6:05?
lolik
lolik
1 год назад
Пожалуйста го футхакера в амкал
Erasil Rakishev
Erasil Rakishev
1 год назад
Аплодисменты Гере
Erasil Rakishev
Erasil Rakishev
1 год назад
Аплодисменты Гере
StarLord Brawl Stars
StarLord Brawl Stars
1 год назад
можно название песни 10:40?
Bax Vey
Bax Vey
1 год назад
по етому промокоду илюха сказал з 2дротс
Dimas
Dimas
1 год назад
Герман можно твоё празднование использовать ?
Джус
Джус
1 год назад
пожалуйста подпишись
Lol Kek
Lol Kek
1 год назад
/cam2
Adiko 2007
Adiko 2007
1 год назад
Гермаааан добавьте Диму из Онлайн Футбола в амкал или пригласите
Привет! ERAMASTER
Привет! ERAMASTER
1 год назад
спорим его 100000 пудов отпиздели
Chin Chopa
Chin Chopa
1 год назад
Ставь лайк, если на моменте с репом, невольно полез листать коменты...
_DarkFire_ YT
_DarkFire_ YT
1 год назад
Прочитал-СчастьеЛайкнул-ЗдоровьеПодписался-Вечная жизнь тебе и твоим родителям!
Андрей Андрей
Андрей Андрей
1 год назад
Амкал сыграйте с прогрессом (каленинградская область)
Kolha Kovalchuk
Kolha Kovalchuk
1 год назад
Где вротарь ЖЕКА?
CROW LIDE
CROW LIDE
1 год назад
10:40 можно название песни ?
AniClover
AniClover
1 год назад
Ролик вышел 2 дня назад, а лайков всего 75к, ребят, ну пройвите актив
Тимур Тагиров
Тимур Тагиров
1 год назад
Когда розыгрыш с sava9
Yuriy Zaharov
Yuriy Zaharov
1 год назад
12 минут угара 🤣🤣😂😂
Moksy
Moksy
1 год назад
Почему вы забросили 7f United?
Аркашка Паровозов
Аркашка Паровозов
1 год назад
он должен сделать радугу
Android Android
Android Android
1 год назад
Помню чудное мгновение когда пришло уведомление у Германа новый видос с меня подписка и лайкос
Вася Петров
Вася Петров
1 год назад
Верни рубрику 10 способов
Pavlik tv
Pavlik tv
1 год назад
ГерманПридумайте гимн Амкала И пускай в 3 сезоне перед матчами Нечай его поёт.Го лайк что-бы Герман увидел!
Souhayl A Photographer
Souhayl A Photographer
1 год назад
Inspiring ! 😀
Sergio Agüero
Sergio Agüero
1 год назад
Я тоже так в вывеску врезалась недавно 😂😂😂
Амир Бакыт
Амир Бакыт
1 год назад
Го реакцию на Кубок Фиферов
Игро Кол
Игро Кол
1 год назад
8:14 была правая нога
nurba channel
nurba channel
1 год назад
Ха лоох
Nikita Kinovalov
Nikita Kinovalov
1 год назад
4:20 я ёбн*лся от этого гола
Big Fort
Big Fort
1 год назад
У меня есть друг тоже Артём и тоже Нечаев
Danilo Solodkyi
Danilo Solodkyi
1 год назад
Позови ребят из Живова Футбола Ти уже давно обещал
CerbadjiNio
CerbadjiNio
1 год назад
Герман как всегда хорош.) , заходите на мой канал есть там интересно и скоро будет ещё интереснее не упусти.!))
X cris1al X
X cris1al X
1 год назад
Ребят, кто знает скиньте песню, когда Гера забил!
Андрій Петрюк
Андрій Петрюк
1 год назад
В кубке фиферов повезло Герману(Хоффенхайм,Интер,Барселона,Манчестер Юнайтед)3 Топ клуба
DeMoN{•_•}
DeMoN{•_•}
1 год назад
Мы с тобой Гера, Выздоравливай )
Dima Talipov
Dima Talipov
1 год назад
Пау пау все на пол это нахер блять футбол
BreDMauT
BreDMauT
1 год назад
оч понравилось, го ещё!
loOny TV
loOny TV
1 год назад
Я видел ведьмака там!
mr gamer
mr gamer
1 год назад
Go isio iksaila