☹️ з4 - NOOB 😎 /kit start - PRO

49 548 просмотров
77

Track: Jim Yosef - Fall With Me [NCS Release]

Track: Jensation - Delicious [NCS Release]

Track: Elektronomia - Breeze [NCS Release]

Видео «☹️ з4 - NOOB 😎 /kit start - PRO» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 16 мин. 18 сек.

Blogman
Blogman
4 месяца назад
Извините что роликов почти нет. У меня очень много проблем в жизни, я стараюсь успевать, но времени просто не хватает. 😢
_Little Boy_
_Little Boy_
1 месяц назад
КОГДА ОБНОВИТЕ СЕРВАК НА 1.17 , не могу зайти !!
Ал К.а
Ал К.а
1 месяц назад
ЗАЛЕТЕТЬ?!?
Fryzen_MINE
Fryzen_MINE
2 месяца назад
А какие шейдеры в серии " 5 минут после вайпа/ 1 серия 1 сезон hydra grief "? Скажи пожалуйста!/
Наталия Сергеевна
Наталия Сергеевна
2 месяца назад
Эх вспомнил сервер storm pe жаль его не вернуть
Бразе=)
Бразе=)
3 месяца назад
Блогмам поверь, если у тебя сейчас мало зрителей не стоит здаватся. Я верю что у тебя все получится главное НЕ ЗДАВАЙСЯ!!!!
Бразе=)
Бразе=)
3 месяца назад
Блогмам поверь, если у тебя сейчас мало зрителей не стоит здаватся. Я верю что у тебя все получится главное НЕ ЗДАВАЙСЯ!!!!
Бразе=)
Бразе=)
3 месяца назад
Блогмам поверь, если у тебя сейчас мало зрителей не стоит здаватся. Я верю что у тебя все получится главное НЕ ЗДАВАЙСЯ!!!!
Бразе=)
Бразе=)
3 месяца назад
Блогмам поверь, если у тебя сейчас мало зрителей не стоит здаватся. Я верю что у тебя все получится главное НЕ ЗДАВАЙСЯ!!!!
Бразе=)
Бразе=)
3 месяца назад
Блогмам поверь, если у тебя сейчас мало зрителей не стоит здаватся. Я верю что у тебя все получится главное НЕ ЗДАВАЙСЯ!!!!
Бразе=)
Бразе=)
3 месяца назад
Блогмам поверь, если у тебя сейчас мало зрителей не стоит здаватся. Я верю что у тебя все получится главное НЕ ЗДАВАЙСЯ!!!!
TicKrateeK
TicKrateeK
3 месяца назад
ты лучший братик))) мы понимаем что времени нет но мы подождём и поставим луйкес)
Los Angels x skill
Los Angels x skill
4 месяца назад
ГДЕ ВИДЕО БЛЕТ
Los Angels x skill
Los Angels x skill
4 месяца назад
Где видосы😭
ЛюКент OnLine
ЛюКент OnLine
4 месяца назад
Сыграй на lootmc.com
ODIN_Games
ODIN_Games
4 месяца назад
У меня такая же версия
MeI GameS
MeI GameS
4 месяца назад
Ьт
_SaSyNok
_SaSyNok
4 месяца назад
Qweri-Craft.ru
Сэм
Сэм
4 месяца назад
Давай грифер шоу
Зуба Зуба
Зуба Зуба
4 месяца назад
Я портал не смог зделать на сервере нельзя портал делать блогман пофиксь и забань игрока SasiskaKiler он читак
FOVY
FOVY
4 месяца назад
Ти про
Ganibet
Ganibet
4 месяца назад
Я с ПК играю там, всех разнес
XSchampionXS
XSchampionXS
4 месяца назад
я тебя начал очень ещё давно смотреть у тебя получается очень хороший контент, просто не смотри на людей которые говорят что твой сервер фигня,они просто ничего не смогли добитьсяи все
Ник:XSchampionXS
marina marmazinskaya
marina marmazinskaya
4 месяца назад
хахахахахах я,тебя смотрю два года токо с ака я другого я мальчик и рг пос 1 с низу капаеш а рг пос 2 верх о по диагонаде смотри
Александра Скрипкина
Александра Скрипкина
4 месяца назад
Блогман у тебя в левом верхнем углу показываются твои координаты,тебя точно будут таргетить(!!
Grifer3311
Grifer3311
4 месяца назад
Блогман я на тебя подписан ты топ пж может добавить если чел с читами и донатом то за это приву снимать
Марлен Махаметжанов
Марлен Махаметжанов
4 месяца назад
Тебя загриферят кардиналы показаны
NiCCoN
NiCCoN
4 месяца назад
я один заметил корды????
Саша Сухоруков
Саша Сухоруков
4 месяца назад
Блогман как я рад что меня взломали на твоём сервере
КЕК ЧИБУРЕК
КЕК ЧИБУРЕК
4 месяца назад
v1. 16.221
max soy
max soy
4 месяца назад
Квери приврощяеться в мини Санрайз
yPro So2
yPro So2
4 месяца назад
Я играю с гемпада думаю ты не против
yPro So2
yPro So2
4 месяца назад
Ник AlastorV666
yPro So2
yPro So2
4 месяца назад
Го
yPro So2
yPro So2
4 месяца назад
Иииууу хочу 1на1 стабой в бе
Dima Skiba
Dima Skiba
4 месяца назад
Мож ли зайти с 1.16.201
Vladislav
Vladislav
4 месяца назад
какая версия майна?
ЛёШечКа :3
ЛёШечКа :3
4 месяца назад
Привет.
Mr Damizidiym
Mr Damizidiym
4 месяца назад
А гриф разрешен?
Полина Грозова
Полина Грозова
4 месяца назад
Я пытаюус за ти на сервер зелы жён и я не могу заити
Xx_DRAOID_xX
Xx_DRAOID_xX
4 месяца назад
не против если рядом построюсь, ник DRAOID
Ŷøŋă FF
Ŷøŋă FF
4 месяца назад
я тебя люблю 💕🥺
ХОРЄКСАЙТ
ХОРЄКСАЙТ
4 месяца назад
Жалко что тебя уже никто не смотрит(
Полина Грозова
Полина Грозова
4 месяца назад
Мне твои сервер нравиза только он у мена уше 5 хисов за полнее и я не могу играть
Vovan4ik
Vovan4ik
4 месяца назад
Скажите какая версия майнкрафта
Abamka🦊
Abamka🦊
4 месяца назад
Блогман , сделай видос про весь дроп , который может выпасть с карточек и каков шанс его появления. Ник AgroShklolinik
фоксян 228
фоксян 228
4 месяца назад
когда войп на санрайзе
Semen4ik__
Semen4ik__
4 месяца назад
Когда вайп
Semen4ik__
Semen4ik__
4 месяца назад
Когда вайп
Semen4ik__
Semen4ik__
4 месяца назад
Когда вай