Алексей Олейник против Деррик Льюиса главный бой UFC fight night.

107 160 просмотров
98

По сложившейся традиции перед каждым боем побывал в гостях дома у Алексея Олейника. Алексей показал своё домашнее хозяйство, поговорили о всех плюсах и минусах жизни в США, на спортивные темы и обсудили бой с Дерриком Льюисом .

Также удалось познакомиться с арсеналом Алексея , который уже насчитывает несколько различных стволов оружия.

Алексей Олейник : "Деррик Льюис имеет громкое имя, поэтому он мне интересен!”

Видео «Алексей Олейник против Деррик Льюиса главный бой UFC fight night.» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 44 мин. 1 сек.

Павел Матюшенко
Павел Матюшенко
2 месяца назад
Очень интересно смотреть, спасибо Дмитрий, приятный человек Алексей
Douglas Colley
Douglas Colley
3 месяца назад
Хороший контент. Продолжайте в том же духе.
Douglas Colley
Douglas Colley
3 месяца назад
Достойный Боец. Достойная жизнь.
во! ам
во! ам
4 месяца назад
Хотелось бы услышать от Олейника про Сосновского.
Артур Жерноклеев
Артур Жерноклеев
4 месяца назад
Красавцы 👏 на бокс пойду с нуля!
SN V
SN V
5 месяцев назад
Почему Смоляков к Олейнику обращается на Вы? И даже называет "дядь Лëш"
Вячеслав Косолапов
Вячеслав Косолапов
5 месяцев назад
Отлично зашло, жаль что Дядя Леша проиграл свой последний бой .
Сейчас ещё про Масвидаля посмотрю)
Иван Иванов
Иван Иванов
5 месяцев назад
Ни разу еще не использовал..))))) хулиганам повезло
Тимур Бахмудов
Тимур Бахмудов
5 месяцев назад
ДИМА ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА ХОЧУ СКАЗАТЬ,У ТЕБЯ ВСЁ ОТЛИЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ,УСПЕХОВ ТЕБЕ В ДАЛЬНЕЙЩЕМ,ВОСПИТАННЫЙ МУЖИК СРАЗУ ВИДНО
ДИМА ТЫ ТИГР
Камины, Мангалы, Барбекю Волгоград
Камины, Мангалы, Барбекю Волгоград
5 месяцев назад
Русский показывает как строить трёх метровый забор!!
Rmd
Rmd
5 месяцев назад
Концрвки лучше не придумать)
Семёнов Романур
Семёнов Романур
5 месяцев назад
Правильно делают , нечего делать в России с нашим конченым государством
MUSIK LIFE
MUSIK LIFE
6 месяцев назад
Мужики молодцы! Дмитрий Смоляков красавчик! Общение с людьми мастер))
Володар Порожнечі
Володар Порожнечі
6 месяцев назад
А потом сказал что Смоляков ему денег за пиар канала должен дать. Хотя тот ему популярности принес. Некрасиво. Олейник огорчил.
Кыргыз баатыры
Кыргыз баатыры
6 месяцев назад
Топовый чел ты Димас! Подписывайтесь на него и ставьте лайки ❤️
Robson
Robson
6 месяцев назад
бомба
daniil Ryabov
daniil Ryabov
6 месяцев назад
Хороший видос, желаю развития канала!
Nikonov M
Nikonov M
7 месяцев назад
Лёша из Украины считает себя патриотом России в Майами
дима иванов
дима иванов
7 месяцев назад
Приятные люди. И Дмитрий и Алексей!!!
DonKids
DonKids
7 месяцев назад
обычно живет) так же как и все вы)
PRANKS PRO
PRANKS PRO
8 месяцев назад
Олейник хорош
Max Sh
Max Sh
8 месяцев назад
Действительно , очень душевное видео! Приятная беседа , очень интересный тур по дому! Увлекательно.
Тебе Рад помочь
Тебе Рад помочь
8 месяцев назад
"Покажу ствол, но только один!" В итоге ....))
Капео Капер
Капео Капер
9 месяцев назад
Круто
Дин Хуб
Дин Хуб
10 месяцев назад
Тт разве 9 калибр или не так понял?
Александр Спиридов
Александр Спиридов
10 месяцев назад
Здравствуйте, а дядя Леша живёт в Майами?
Ali Gazimagomedov
Ali Gazimagomedov
10 месяцев назад
Концовка порадовала!
KvAnTo GG
KvAnTo GG
10 месяцев назад
Круто👍🏻 подписка
Nikonov M
Nikonov M
10 месяцев назад
Патриот России, из Украины, который живет в США
Sulim Beksolt
Sulim Beksolt
10 месяцев назад
Хорошие стволы, только об оружии Олейник мало знает, ну и понятно не его стихия, ему про бои надо думать.. Хороший ролик !
Boss b0rz !
Boss b0rz !
10 месяцев назад
Хорош! 👍
Арууке милашка
Арууке милашка
11 месяцев назад
как боец ты себя не показал но блогер из тебя хороший.
Леонид Санников
Леонид Санников
11 месяцев назад
👍👍👍
Кормнорм Магрекор
Кормнорм Магрекор
11 месяцев назад
Спасибо за Олейника, главного патриота России! 💪🇷🇺
Ибрагим
Ибрагим
11 месяцев назад
👍👍👍
ДЕД МОРОZ
ДЕД МОРОZ
11 месяцев назад
Без обид, но по мне так Смоляков как боец так себе, а как блогер класс!!
Татьяна Коваленко
Татьяна Коваленко
11 месяцев назад
Наконец-то найден ответ на вопрос: "Кому на Руси жить хорошо" - Алексею Олейнику во Флориде
Volk Morskoy
Volk Morskoy
11 месяцев назад
Красавы всё. Дадя Лёша реально крут. all_is _good_dima не сбавляй оборотов.
Саша Максимов
Саша Максимов
11 месяцев назад
олейник ты топ и ты с таким рекордом и с таким багажом побед только думаешь что бы пойти на бокс.......я извиняюсь...так пиздуй на бокс е моё!!!
STEFAN Ja
STEFAN Ja
11 месяцев назад
С боях ты не ты. А здесь прям как Бог поставил. Душевная работа, чуткие вопросы🤗✊
Ri mas
Ri mas
11 месяцев назад
ЖАЛКО ЧТО ПРОИГРАЛ😔
Николай Слепцов
Николай Слепцов
11 месяцев назад
Дима Смоляков, крутой контент. Завязывай с боями😂 веди канал
Никита Иванов
Никита Иванов
11 месяцев назад
Пистолет тт не 9й калибр ....
Marselle Romiros
Marselle Romiros
11 месяцев назад
Твоё вежливость и уважения к людям даже нелепые вопросы задаёшь красиво; походу это твоё призвание!! Продолжай в том же духе.
Воспитанный Человек
Воспитанный Человек
11 месяцев назад
Настоящий патриот России, должен жить в США!
Майя Ереджибок
Майя Ереджибок
11 месяцев назад
Не хаю Россию, но дом купил в америке
Егор Емелин
Егор Емелин
11 месяцев назад
👍
Майя Ереджибок
Майя Ереджибок
11 месяцев назад
Вот так всегда, там где русские там заборы, от всех хотят закрыться.
festoolmirka flexmirka
festoolmirka flexmirka
11 месяцев назад
По дому в обуви не ходят👍
Илья Кобляков
Илья Кобляков
11 месяцев назад
Дядь Лёша классный мужик.лишь бы здоровье не подвело