За что меня отдали в интернат-школу в 10 лет

59 176 просмотров
51

Сегодня я расскажу вам главную причину, почему в 10 лет родители отдали меня учиться в школу-интернат. С того времени прошло уже много лет и сейчас, переосмыслив многие вещи, я хотела бы поделиться с вами своим опытом и своей историей

Видео «За что меня отдали в интернат-школу в 10 лет» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 15 мин. 33 сек.

Анастасия Дубровская
Анастасия Дубровская
10 дней назад
Блузка ОГОНЬ. Есть ссылочка?)
Александр
Александр
10 дней назад
Привет. В одном из прошлых видео, ты показала "пижаму" наряд горничной с подъюбником. Подскажи, как считаешь, подойдёт ли он для девушки с ростом 170см?
И если не сложно, напиши/позвони, есть ватсап и телега, у меня вк нет( хотел бы задать ещё пару вопросов по этому наряду.
89099345433 Саша. Заранее спасибо.
- Geralise
- Geralise
10 дней назад
я узнала тебя, с того видео, Которое первое в подсказках
вишнёвая булочка
вишнёвая булочка
10 дней назад
А что за наряд на Эви??? Может в каком то видео она показывала? Если да, то скиньте пожалуйста ссылку на это видео
8 월.말에. 다리
8 월.말에. 다리
10 дней назад
Евааааа, пожалуйста сними видео про всё то что ты хочешь нам рассказать. тебя очень приятно слушать, и нам, твоим преданным подписчикам, будет интересно смотреть хоть десяти часовое видео!!
люблю тебя♡♡
Александра Костенко
Александра Костенко
10 дней назад
Аж ностальгией накрыло. Пойду старые видосы Эвелины пересмотрю))
Акетерина
Акетерина
10 дней назад
Я собака сутулая с прямой спиной ходить не могу спина начинает болеть и затекать к врачу не ходила вечно откладываю на потом
Татьяна Гуничева
Татьяна Гуничева
10 дней назад
Эвелина, а вы не могли бы подробнее расписать день или неделю в школе санатории интернат такого типа. Просто не все знают что это такое.
Арина Рудь КНТ-139
Арина Рудь КНТ-139
10 дней назад
На протяжении всего видео держу осанку
Аня Фомичева
Аня Фомичева
10 дней назад
❤️обожаю твои видео
Аня Фомичева
Аня Фомичева
10 дней назад
Мне же не одной захотелось выпрямить спину
Юлия Чиркова
Юлия Чиркова
10 дней назад
Только не вините себя...
Yana Derugina
Yana Derugina
10 дней назад
Видела старые видео про интернат, и пересматривала их не один раз😅
НО, буду рада новой версии этих роликов, может быть узнать что то новое ))
Ekaterina
Ekaterina
10 дней назад
старые видосы это лучшее что было на твоём канале
нож в печень
нож в печень
10 дней назад
я: хочу делать упражнения и заниматься собой.
так же я: боюсь что об этом узнают родители, случайно увидят это… 😓
j k
j k
10 дней назад
Странно что у вас телеграмма нет
Amiko Karisawa
Amiko Karisawa
10 дней назад
Не очень понимаю зачем пересказывать одно и тоже несколько раз, мне старые видосики нравятся)
Reynard Evans
Reynard Evans
10 дней назад
Взрослая Эвелина нравится мне ещё больше, хочу рассказ о школе 2.0
Ира М
Ира М
10 дней назад
Мне нравятся твои старые видео, но я не против чтобы ты пересняла их :)
Veronika Fasolka
Veronika Fasolka
10 дней назад
Все во время этого видео: выпрямили спину
nya-nya Find
nya-nya Find
10 дней назад
Человек который учился с первого до второго класса в интернатте говорить ХАЙ


Изменено:
Причина не настолько самостоятельная насколько хотели родители. Родители Би лайк
e v
e v
10 дней назад
Наоборот рада, что была с тобой и видела те видосы, ведь виден большой рост и изменения(в лучшую сторону)
Не скрывай, ведь многим наверняка будет интересно сравнить
Marina
Marina
10 дней назад
Я хоть и давно тебя смотрю, но было бы здорово посмотреть новые видео об интернате))
Руслан Тищенко
Руслан Тищенко
10 дней назад
Красотка
• ksuncik •
• ksuncik •
10 дней назад
Мне нравятся и старые, и новые видео. И я 2 месяца назад тоже сломала позвоночник. И это просто ужасно. Так что я надеюсь что сейчас у тебя всë хорошо 💕
Мария Богдановская
Мария Богдановская
10 дней назад
Я училась в интернете (в речевом ) с нулевого по четвёртый, пять лет училась , Мы жили за городом а интернат находился в городе , в нулевом классе мы ставили каждый день в 5 утра а дорога длилась 2,5-3 часа , потом с первого класса потихоньку я стала начивать в школе, через день , а потом родители стали меня забирать вечером в пятницу, и всегда покупали что то сладенькое, а в среду меня собирала бабушка . Также в этот интернат сложно попасть , и его предложили маме с садика(тоже речевой) тип если сейчас не пойдёте , то потом только через денюжку. Почему до четвертого класса ? Потому что педагог сказала что после четвертого класса нету смысла дальше, и дальше слабая программа обучения (я так то была пять лет круглой отличницей) Если обучится там до конца , то сложно попасть в университет , и программа за 10 класс растягивается на два года , и теряешь целый год . Сейчас мне 13(скоро др, ну как скоро в августе в конце) Хожу в обычную школу , Пандемия сыграла мне на руку полтора года училась на дистанционке , еле как вышла ударницей . Всё также живу за городом, буду ездить по 2 часа туда и обратно, возможно буду оставаться у бабушки . ᕙ( ~ . ~ )ᕗ
Не знаю зачем так много написала , решила выговориться ( ꈍᴗꈍ)
Илья Механ
Илья Механ
10 дней назад
кто просит?
Юлія Вовченко
Юлія Вовченко
10 дней назад
Я учусь в интернате
Umbreon 228
Umbreon 228
10 дней назад
Пересними. Проблема в том, что их лень искать. А так если кто-нить скинет ссылку я посмотрю. Ну и новый взгляд на эти ситуации не помешает.
Rayland
Rayland
10 дней назад
Мне кажется, всем школьникам надо делать упражнения для спины, потому что рюкзаки, постоянное сидение в школе и за компом, это такое зло, которое искривляет твою спину жестко, я например даже когда хожу по улице без рюкзака иду наклоняясь вперёд, а ровно ходить или сидеть сложно.
QwQ UwU
QwQ UwU
10 дней назад
Сними по новой
yarichin_club
yarichin_club
10 дней назад
честно, посмотрела бы видео и на час, с превеликим удовольствием)) очень полезная инфа про корсет, сама хотела себе купить из-за плохой осанки. хорошо, что я увидела это видео :^
Daria Sicret
Daria Sicret
10 дней назад
Жду видео про, то что ты делала в интернате (какие физ.упражнения и тд)
Darya Melnikova
Darya Melnikova
10 дней назад
Сидела с прямой спиной все видео
mad_cucumber
mad_cucumber
10 дней назад
Я бы с радостью посмотрела еще видео про истории из интерната👀👀
А еще никогда не скрывай свои старые ролики, они очень ламповые!!!
Надюш Кис
Надюш Кис
10 дней назад
не надо скрывать те видео они мои любимые! особенно про еду в интернате
Рина Дрёмина
Рина Дрёмина
10 дней назад
оставь старые
RAIDERS
RAIDERS
10 дней назад
Разблокировано воспоминание, как я училась в подобном месте. Меня очень спонтанно туда направили: в один день я как обычно пошла в художку, потом позвонила мама и спросила, хочу ли я поехать туда... Была серидина весны, жуткий страх, поездка на автобусе куда-то далеко с другими ребятами. Жить и учиться там было прекрасно. Наверное, потому что было мне лет 14-15, концепция свободы от родителей мне показалась интересной. Самое удобное, что расстояние между жилым корпусом и зданием школы было очень малó, а вокруг лес! После уроков можно было пойти (втихоря) посмотреть на замерзшее озеро со страшеклассниками-друзьями. Ещё там был уклон большой на вне классную деятельность. Никогда в жизни я не рисовала столько плакатов и прочее. Из оздоровительного у меня был уклон на спину, но дети там были разные. Кто-то лечил желудок, например. А один мальчик вообще сказал, что попал сюда из-за того, что приготовил суши и отравился (правдой это быть не могло, с отравлением туда бы не взяли). Через время я все равно вернулась обратно в свой город и школу. А сейчас я это все вспоминаю так: уроки учить было легко, еда была вкусная.
Upd: ещё удалось вспомнить, что за хорошее поведение мне и девочкам из моей комнаты можно было ночью смотреть "Волчонка" на ноутбуке нашего классного. Он просто добродушно отдавал нам комп. Бывает же...
Соня
Соня
10 дней назад
жду видос на 8 часов о школе
Елизавета Гультяева
Елизавета Гультяева
10 дней назад
15,5 минут мотивации для занятий спортом)
У меня сколиоз, сейчас делаю упражнения для укрепления спины и улучшения осанки
Олександра Ясинська
Олександра Ясинська
10 дней назад
Чесео я ооочень хочу роговорные видео...
Ju
Ju
10 дней назад
Ждём второй видос про интернат.)
Наташа Лазуткина
Наташа Лазуткина
10 дней назад
Спасибо, что предупредила по поводу корсета, хотела себе купить, но сейчас передумала😅😍
Диана Блэк
Диана Блэк
10 дней назад
Спасибо за эту историю, я раньше думала что бы исправить осанку, можно купить корсет и не париться, и теперь я знаю что это не полезно, и надо начать заниматься, это правда очень полезно)
Ice_ Setsuna
Ice_ Setsuna
10 дней назад
40 лет?...всмысле?
Kf
Kf
10 дней назад
Интернат это что то на подобии санатория?
Lisakuri _Ren
Lisakuri _Ren
10 дней назад
Спасибо, Эвелина! У меня как раз искревокние позвоночника. Я ещё могу это исправить. Тем более этот сколиоз ещё маленький. Так что ещё раз спасибо вам большое что рассказали!
Джейк
Джейк
10 дней назад
На протяжении всего видео хотелось держать спину прямо...
картошачка u-u
картошачка u-u
10 дней назад
Перезапиги эти ролики
Pena Se
Pena Se
10 дней назад
Уже обратилась к психотерапевту благодаря "пинку" от видео Эвелины. Теперь займусь осанкой. Спасибо, Эвелина. Эти видео действительно полезны.