ВЕДЬМАК - ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА ГЕРАЛЬТА [Анализ Персонажа]

61 911 просмотр
120

Анализ Геральта из Ривии. Трагическая судьба персонажа. Обзор игр и сериала Ведьмак.

Сотрудничество / Реклама : cabinetblck@gmail.com

Видео «ВЕДЬМАК - ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА ГЕРАЛЬТА [Анализ Персонажа]» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 15 мин. 15 сек.

З.Б.С / (F.Y.N)
З.Б.С / (F.Y.N)
6 дней назад
Какая же хуета) (просто эмоции)
Ганагин Артём
Ганагин Артём
6 дней назад
Как раз на днях впервые прошёл третьего ведьмака.
Andrew Zahrebelnyi
Andrew Zahrebelnyi
6 дней назад
Удачи автору в дальнейшем)
Moonlislav
Moonlislav
6 дней назад
неокиберпанк получаеца хд
Жигер Исламгали
Жигер Исламгали
6 дней назад
Жду анализ Артеса
Karolina Vampire
Karolina Vampire
6 дней назад
Обожаю ведьмака😍 Игра и книги шикарны💓 Замечательное видео🍃
Алексей Константинов
Алексей Константинов
6 дней назад
Ну вообще-то он крут в первых двух книгах.Потом его то куколдом выставляют то ребенком, то дибилом, то спермотоксикозником.Но никак не тем брутальным типом из начала
Лол Кекович
Лол Кекович
6 дней назад
Геральт из сериала - не Геральт.
Геральт из книжек и игр хоть и разные персонажи по сути, но каждый по своему хорош.
Бальтаззар
Бальтаззар
6 дней назад
У всех великих героев, трагическая жизнь - это клише
FRIEND For shaurma
FRIEND For shaurma
6 дней назад
5:42
GayLord
Skyhedo
Skyhedo
6 дней назад
Сорян что не в тему, но будет обзор и анализ "Клинок, рассекающий демонов" ?
Климентий Митин
Климентий Митин
6 дней назад
Вау…
TheLoopMan
TheLoopMan
6 дней назад
14:51 Прожекты отвечают, почему так долго фиксят Киберпанк 2077
Натия Сказочница
Натия Сказочница
6 дней назад
Мне кажется, что в Польском сериале как раз всё, о чём говорилось в видео, очень чётко и хорошо показано. 🤔 Что добавляет ему баллов, по сравнению с Нетфликсовским.
Ne mo
Ne mo
6 дней назад
Полностью согласен с комментарием про хороший конец для Геральта, он не одно добро делал, но он неплохой и заслуживает большего, чем смерти от старых, сельских и ненавистных вил ( как и персонаж в книге страж, мне книга эта чем то напоминала ведьмака, даже есть глава с определенным названием) много отсылок или просто флешбеков у меня было) там конец хороший, игры не требуются, чтобы его исправить. Да, может быть там всех очень жаль, абсолютно всех гг, но они получили то, что им было нужно, покой. И это самое главное..
Простые приключения простого парня
Простые приключения простого парня
6 дней назад
Бро
Как на счёт видио про боксёра Мухамада Али. Мне кажеться он достаточно интересный человек.
имечко фамилия!
имечко фамилия!
6 дней назад
Нарезка кадров из Бондианы под песню Присциллы — то, чего я никогда не ожидала увидеть)))
Dima Soul
Dima Soul
6 дней назад
Спасибо ЧК.оьличный разбор.вспомнил как утопал в мире ведьмака,переживал и как трудно было делать выбор
skyponty
skyponty
6 дней назад
Мне кажется, что Геральд ближе к герою вестерна, чем нуара. Там тоже есть поджанр, когда герой пытается держать нейтралитет, но потом под давлением обстоятельств начинает действовать
snoopy f
snoopy f
6 дней назад
колдун е@#$%&)
Александр Дмитриев
Александр Дмитриев
6 дней назад
Блять, ну спасибо после такого видоса прийдется игру 8 раз проходить
leech
leech
6 дней назад
Что за музыка на фоне? Скажите пожалуйста
Александра Котенко
Александра Котенко
6 дней назад
Просто Геральт это тот чувак, который выползет после возлияний отлить, а по итогу влезет в политический конфликт со всеми вытекающими XD
пл
пл
6 дней назад
Геральт для меня - это большой ребёнок, он очень наивный и прямолинеен. Многие персонажи мужчины в Ведьмаке - это наивные , простые и понятные. Вот я читая книгу обратил внимание, как тонка Сапковский определяет роль (черты характера) мужчины и женщины. Интересно бы эту тему рассмотреть )
leech
leech
6 дней назад
Я заплакал
hate
hate
6 дней назад
Боже, помню как сейчас эту концовку с Регисом у костра...
В конце видео чуть слеза не побежала)
Надо перепройти
Алексей Молибога
Алексей Молибога
6 дней назад
Стоит ожидать анализ манги "Огненный удар"?
Гуманитарий
Гуманитарий
6 дней назад
Отличный обзор. Готов посмотреть и час такого анализа, безумно интересно.
Cheshire In black
Cheshire In black
6 дней назад
Смотрю обзор и мне кажется, что Геральт это эдакий Аанг для взрослых. Мне почему-то кажется, что если бы вселенная Аватара разрослась так же, как и вселенная ведьмака, то игры были бы чем-то схожи. Выбор влияет на мир, на все, в буквальном смысле. Возвращаясь к схожести персонажей, они так же не имеют выбора как такового с рождения и их бездействие могло бы нанести больший ущерб, нежели любой из сделанных выборов. И им приходится выбирать, иначе последствия будут глобальными и необратимыми. "Злодеи" так же порой человечнее и добрее, нежели условно положительные персонажи
Кс Бейби
Кс Бейби
6 дней назад
в смысле "играть в видеоигры на работе" ???
EGORRR
EGORRR
6 дней назад
Прости, Артём. Я обожаю Ведьмака, вот прям очень! Но я ещё не прочитал последнюю книгу и боюсь нарваться на спойлер, поэтому смотреть сейчас видос не буду. Обязательно посмотрю, но потом. Спасибо.))
Самат Марат
Самат Марат
6 дней назад
7:09
Геральт :[
Его мечь :D
Uncle Roma
Uncle Roma
6 дней назад
11:17 полное БЕЗДЕйствие
Семён Гад
Семён Гад
6 дней назад
Кто куда а я проходить ведьмак
Валерий Баженов
Валерий Баженов
6 дней назад
клин клином вышибают
•Ты Кира !!!
•Ты Кира !!!
6 дней назад
Сними анализ сериала Доктор Хаус . Как по мне оч крутой сериал .
V.
V.
6 дней назад
Спасибо, проделанная работа, как всегда на высоте!
AoNk
AoNk
6 дней назад
Чисто прохожу 3 часть)
enginseer92
enginseer92
6 дней назад
Равикс из Четыругла ❤️
domitor1elementorum
domitor1elementorum
6 дней назад
всё ждал когда будет сравнение с Бэтменом
Cudy
Cudy
6 дней назад
Го ещё Парад Смерти
Velhior
Velhior
6 дней назад
неплого. Когда по Ваххе ролик? )
Sergo Miller
Sergo Miller
6 дней назад
Лайк автоматом,ведьмак одна из любимых франшиз🔥
zioma
zioma
6 дней назад
The Witcher 3 - игра, которая открыла для меня медиа видеоигр, как искусство, а не как "time killer". После неё я смотрел на игры с другой стороны.
Лис Лисович
Лис Лисович
6 дней назад
7:09 но к сериалу, это не относится
Vadim Firsov
Vadim Firsov
6 дней назад
Ооооо услада для ушей
S Mag
S Mag
6 дней назад
Ибо я дух мщения – выжигающий огнём огонь.
ginetfuture
ginetfuture
6 дней назад
Видео, которое я никак не ожидала, но была очень рада анализу одного из моих самыз любимых персонажей!!
Купила недавно в Стиме наконец третьего Ведьмака с обоими длц, вот жду августа, когда куплю себе личный комп и буду проходить во второй раз, чтобы все ачивки открыть)) На карантине в 2020 прошла всю игру, но это была пиратка