ЧЬЯ МУЗЫКА ХУЖЕ: OXXXYMIRON ПРОТИВ MORGENSHTERN

639 272 просмотра
10 289

СТАРАЯ ШКОЛА vs. НОВАЯ ШКОЛА. Музыка деградирует? Каким должен быть настоящий рэп? Люди веками ведут идиотские споры о вкусах. Второе пришествие OXXXYMIRON заостряет спор. Кто же прав? И какую музыку нельзя слушать. Давайте разберёмся!

Все размещенные в видеоролике материалы были использованы исключительно в новостных и критических целях.

00:20 Возвращение Окси: почему это круто?

Видео «ЧЬЯ МУЗЫКА ХУЖЕ: OXXXYMIRON ПРОТИВ MORGENSHTERN» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 27 мин. 55 сек.

Valentyn Petrovskyi
Valentyn Petrovskyi
9 дней назад
просто ор аххахахахаха не фигня
i1yxa 072
i1yxa 072
9 дней назад
Нелезь блять в хип-хоп!!!
Eris Ocean
Eris Ocean
9 дней назад
знаете кто уделает всех рэперов??? это Меган Ди Стэлион!!!!!! вы слышали её речетатив и манеру подачи? она же монстр
Johanl r6Ld
Johanl r6Ld
9 дней назад
Одно дело уметь петь , другое дело уметь преподносить . Мало просто спеть , надо чем то заинтересовать , написать бит, выделиться из тысячи других певцов и тд . Это не просто искусство , это еще и маркетинг и умение ориентироваться под большинство слушателей.
Alex Shestokov
Alex Shestokov
9 дней назад
У современной музыки действительно есть какие-то особенности, вторичность, ввиду заниженных ожиданий, поскольку эпоха капитализма тоже внесла свою лепту, однако это не делает музыку хуже, она просто другая, у неё свои ценности и ориентиры, такие умники могли бы просто адаптироваться и добавить в новый звук чего-то того, по чему вы скучаете, помочь развитию звука, избежать вторичности, говорю как человек с музыкальным образованием, но никто дальше своего мнения не смотрит)
александр попков
александр попков
9 дней назад
а про мияги и эндшипиля выпустишь
ПупсикПупсик
ПупсикПупсик
9 дней назад
С бустера ору 😂😂😂
Аккаунт Аккаунт
Аккаунт Аккаунт
9 дней назад
Комментарий для дизлайка
Александр Мишин
Александр Мишин
9 дней назад
Монтаж на уровне
Андрей
Андрей
9 дней назад
Все Коля, спел про День Победы, собирай вещи, заграницу поедешь
。TIGER 。
。TIGER 。
9 дней назад
Коля что за ковра ??
Максим Жуков
Максим Жуков
9 дней назад
Колян, спасибо! Поржал от души🤣
Aleksandr Horoshoki
Aleksandr Horoshoki
9 дней назад
Завидуешь обоим ?
skyline inc
skyline inc
9 дней назад
Господи Коля какой ты даун.
Не лезь в то , в чем совсем не разбираешься
Norkli
Norkli
9 дней назад
Полное пиздабольство. Существует лишь одно правильно мнение. И это мнение моё.
Aleksandra Tulnova
Aleksandra Tulnova
9 дней назад
Оксимирон солевой .
Evgeniy 272
Evgeniy 272
9 дней назад
Слушаю и Моргена и Окси,каждый крут в своем.ST к примеру офигенно фристайлит,что по его известным трекам не заметно.Мне наоборот нравится изобилие разной музыки современной.Вспомните те же Грибы,ну кто скажет,что это было не офигенно!!!Вообщем надо радоваться,мы живём в афигенное время!!!Если чё,мне 35.
Artyom Fedotov
Artyom Fedotov
9 дней назад
Камон, можно же научиться разделять вкусовщину и аудиокал,мне плевать вообще кто что слушает. Проблема в аудитории дерграднувшей которая это все дело и поощряет. Ты вроде пытался что-то пояснить,но что-то не туда понесло конкретно
vladimir latash
vladimir latash
9 дней назад
Ссыкун, ща Лев подойдёт
Artyom Fedotov
Artyom Fedotov
9 дней назад
Камон, можно же научиться разделять вкусовщину и аудиокал,мне плевать вообще кто что слушает. Проблема в аудитории дерграднувшей которая это все дело и поощряет. Ты вроде пытался что-то пояснить,но что-то не туда понесло конкретно
Hosta Epix
Hosta Epix
9 дней назад
ОКСИ💪🏽
Капитан Ахуительных Историй
Капитан Ахуительных Историй
9 дней назад
Соболев ждал 25 дней, чтобы комментарии старых арестантов настоялись, которым завтра на уроки.
Чтобы записать новостной видеоролик про трек Оксиминога.
Ем аеь Имрт
Ем аеь Имрт
9 дней назад
Ну все же мы понимаем, что Окси лучший.
Adventure fantastische
Adventure fantastische
9 дней назад
Красава Николай! Только ты спасибо наконец-то ты вспомнил что у тебя есть канал 💪😀🔥
Вспоминай по чаще 😀
Advo
Advo
9 дней назад
Че за хуйню он сморозил про кассира и калькулятор, может тогда боксеру выходить с пистолетом , суть одна и та же
vladimir latash
vladimir latash
9 дней назад
Морген больше делает добрых и хороших вещей чем ты. Это образ
Alexander Chernov
Alexander Chernov
9 дней назад
Хаски, Окси, Нойз... Живите, то пиздец что поют реперы....
Лина Лина
Лина Лина
9 дней назад
Но по-любому Оксимирон - one love♾️
Капитан Ахуительных Историй
Капитан Ахуительных Историй
9 дней назад
Ресторатор SOSed TV делал на твиче девушкам с сюрпризом в бассейне.
Протей Амёбка
Протей Амёбка
9 дней назад
Готовлю социологическое исследование на тему современных мультфильмов. Кому интересно, посмотрите "тролли 2". Там о музыкальных предпочтениях🤣
Сергей Пилюк
Сергей Пилюк
9 дней назад
послушаю пожалуй совет пошел смотреть чаплина
Aleksandra Tulnova
Aleksandra Tulnova
9 дней назад
Ларин убивает твой канал что-ли . Вставок с ним очень много . Такое чувство что вы делаете их специального для твоего ролика
Javokh Obidov
Javokh Obidov
9 дней назад
Ты ниче не сказал про оригинальность. То есть поебать на плагиаты? Даже их мы не можем критиковать?
Olga
Olga
9 дней назад
Блин, по мне очевидно всё сказанное. Другим могу лишь посоветовать, прислушивайтесь к себе и выбирайте всё (абсолютно всё) на свой вкус.
Мне 33, Морген красавчик, по мне так утер нос всем звёздам (без образования музыкального, без протеже, ещё и напердел в трек), он стебет всю эстраду. Его песни не про слова, они качают.
OG Buda
OG Buda
9 дней назад
По-факту всё раскидал!!! Красава)))
IJN Yamato
IJN Yamato
9 дней назад
Увы и ах но дерьма в музыке много, и его поставляют в россии щас
alex bura
alex bura
9 дней назад
просто спасибо тебе господи этот прикол с дык дык дык я другу отправил он в ваху он фангат окси и также читает это жесть
Надежда Сафронова
Надежда Сафронова
9 дней назад
Свободу хованскому Юрию
Ю-637049 БРАВО
Ю-637049 БРАВО
9 дней назад
Рэп дерьмо, попса параша-панки хой победа наша
Helloy Z
Helloy Z
9 дней назад
смысл 27 мин в том, что не слушайте то, что не нравится
Геральт из Рівного
Геральт из Рівного
9 дней назад
рэп сам по себе хрень
Станислав Кузин
Станислав Кузин
9 дней назад
Для кого ты это снимаешь? Нормальные люди это все и так знали, а музыкальных «критиков» все равно не убедить
Собирает мама сына в школу
Собирает мама сына в школу
9 дней назад
Хуета
bugsss__bunny
bugsss__bunny
9 дней назад
Твоя музика хуже
Владимир Никульников
Владимир Никульников
9 дней назад
Соболев, а кто сильнее Рембо или Сталоне))))) это тема следующего ролика?)))
SeS
SeS
9 дней назад
восприятие разной музыки это дело развития человека, дауны могут только один , ну максимум 2 жанра вывезти музыки...
astronaut
astronaut
9 дней назад
"Все думают головой, а я не хочу быть как все, поэтому я не думаю головой"
Illia Davydiuk
Illia Davydiuk
9 дней назад
Это не песня викенда😅