Купил СЛИТКИ ЗОЛОТА С Реальным ЗОЛОТОМ! Я БОГАТ! **РЕАЛЬНО В ШОКЕ**

290 961 просмотр
704

Промокод действует до 1 ноября и только для новых пользователей на территории РФ.

Привет! Месяц назад я увидел в ТикТок как парень купил слиток золота и внутри нашел реальное золото! Я захотел проверить эту штуку, по этому я нашел похожее золото и купил более 50 штук! Потратил много денег, но это не аукцион и цена не как за сейф, банковские ячейки или кассы из магазина, но тоже много! Ставь лайк и приятного просмотра!)

По поводу рекламы и сотрудничества писать сюда - antonlav@wildjam.ru

Купил СЛИТКИ ЗОЛОТА С Реальным ЗОЛОТОМ! Сколько это стоит? **Я РЕАЛЬНО В ШОКЕ**

Видео «Купил СЛИТКИ ЗОЛОТА С Реальным ЗОЛОТОМ! Я БОГАТ! **РЕАЛЬНО В ШОКЕ**» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 36 мин. 55 сек.

Антон ЛАВ Лазарев
Антон ЛАВ Лазарев
7 дней назад
Не забудь поставить лайк, очень интересно попробовать все это сплавить и продать😹
Надеюсь в следующий раз продавец сделает мне скидку😅
Herabrin01
Herabrin01
7 дней назад
Нефрит красивий!
Марк Сова
Марк Сова
7 дней назад
Только хотел про море написать, как ты уже сказал за мен😂
ансель муктасимов
ансель муктасимов
7 дней назад
Антоха топ.Смотрю относительно давно!Но почаще видосы я не могу кушать без твоих видосиков😂😅
Herabrin01
Herabrin01
7 дней назад
Ти найдеш 4-5 кусочков золота!
Сергей Ютьюбер
Сергей Ютьюбер
7 дней назад
80к лайков = 200штук +Василий =мега битва кому больше повезет спор на пендаль
Ярослав Воронович
Ярослав Воронович
7 дней назад
Я себя слишком сильно ударил по плечу(((
3:30
александр вавилов
александр вавилов
7 дней назад
Ждём розыгрыша
дмитрий потешкин
дмитрий потешкин
7 дней назад
Нахрен это зо́лото.лайк поставил.но это не о чем.
Андрей Павлух
Андрей Павлух
7 дней назад
Антон шутки про 300 плохие)
Petru Tocarciuc
Petru Tocarciuc
7 дней назад
Антох бери металлоискатель и еши золото
Fam. Schneider
Fam. Schneider
7 дней назад
Это тигровый гдаз
Павел Балтачев
Павел Балтачев
7 дней назад
Игрушка "Юный орхеолог" 😂😂😂
Fam. Schneider
Fam. Schneider
7 дней назад
То что ты назвал агатом вообще-то обсидиан.
Улица 1
Улица 1
7 дней назад
Антон ты топ я обожаю смотреть ты самый класный💛💛💛💛💛💛
Геннадий Пешков
Геннадий Пешков
7 дней назад
Что ты постоянно ноешь,а!!!!!!????? Делай видос конкретный!!!!!!
game fox boom
game fox boom
7 дней назад
Я думаю что ты найдёшь 0
Итачи вернулся в Коноху
Итачи вернулся в Коноху
7 дней назад
Короче, дело к ночи. Я поехала в Индию, за аметистами! Всем пока🤣
Наталья Кандрухина
Наталья Кандрухина
7 дней назад
И ролики прикольные
Наталья Кандрухина
Наталья Кандрухина
7 дней назад
И красивый
Павел Беркам
Павел Беркам
7 дней назад
Братан ты мне бабло скинь. Я те щебня в бетон залью и покрашу. Контент будет огонь с отбойным молотком. Там пальчик не посинеет. Отвалится напрочь
Наталья Кандрухина
Наталья Кандрухина
7 дней назад
Позитивный
Наталья Кандрухина
Наталья Кандрухина
7 дней назад
Ты на моего троюродного брата похож
Наталья Кандрухина
Наталья Кандрухина
7 дней назад
Эмоций как всегда на высоте👌
VSE OBO VSEM
VSE OBO VSEM
7 дней назад
Здарова Антоха это не золото больше похоже на медь или грязную латунь. Поверь я добывают золото занимаюсь афинажем и знаю как выглядит 999 золото
Наталья Кандрухина
Наталья Кандрухина
7 дней назад
Обожают ваш канал 👌👏
Людмила Чибисова
Людмила Чибисова
7 дней назад
воу воу ты кольцо себе сделаешь из этого золота
Юлия Быкова
Юлия Быкова
7 дней назад
Я хочу золото
Людмила Кечкина
Людмила Кечкина
7 дней назад
Не угодал Оля
Рома Пика
Рома Пика
7 дней назад
Интересно а куда Антон дел свой iPhone 12 когда нашёл 13 кто рад за ставьте лайк
Марина Николаевна
Марина Николаевна
7 дней назад
Наверное это шлифонное стекло с моря😂
KOT AITER PUBG
KOT AITER PUBG
7 дней назад
АНТОХ! третий камень это молочный обсидиан!
Роман Волобуев
Роман Волобуев
7 дней назад
Это не самородок это пирит
Михаил Татаринов
Михаил Татаринов
7 дней назад
Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.
АНТОНИЙ 79
АНТОНИЙ 79
7 дней назад
кирпич лучше