АНТИРЕЙД С ОДНОЙ ОБОЙМЫ - Rust | Раст

42 482 просмотра
45

MR 1 | Solo | - connect 37.230.162.104:10000

MR 3 | Max 3 | - connect 185.97.254.32:29750

MR 4 | Max 3, Barren | - connect 185.97.254.74:10000

MR 5 | Max 2 | - connect 37.230.228.177:10000

MR 6 | Max 2, Barren | - connect 37.230.137.59:10000

MR 7 | Max 3 | - connect 213.5.228.25:10000

MR 8 | Max 2 | - connect 37.230.137.63:10000

MR 12 | Max 2, Custom | - connect 185.97.254.96:10000

MR 13 | Semi-Classic | - connect 185.97.254.97:10000

MR 14 | No limit | - connect 37.230.137.141:10000

MR 2 | Max 2 | - connect 185.97.254.135:32040

MR 9 | Semi-Classic | - connect 213.5.228.5:10000

MR 10 | Max 3, Custom | - connect 185.97.254.160:10000

MR 11 | Max 3 | - connect 213.5.228.48:10000

MR 15 | No limit | - connect 37.230.228.253:10000

Видео «АНТИРЕЙД С ОДНОЙ ОБОЙМЫ - Rust | Раст» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 40 мин. 23 сек.

ZeusZone YouTube
ZeusZone YouTube
26 дней назад
У видел тебя в ролике с принцессой. Зашол к те на канал чекнул один ролик и сразу подписался. Всё найс бро вообще чётко. Жду видосов и дальше.
Axel White
Axel White
1 месяц назад
21:20 😆😆😆
DirecTo-
DirecTo-
1 месяц назад
тебе надо в нави по расту
DirecTo-
DirecTo-
1 месяц назад
ловушка безделушка?
Kirill Kuzmenko
Kirill Kuzmenko
1 месяц назад
Когда вже видос
Kirill Kuzmenko
Kirill Kuzmenko
1 месяц назад
Ти где
MemeBoy
MemeBoy
2 месяца назад
Хороший видос как и всегда
Kesavini sempay
Kesavini sempay
2 месяца назад
Кисик привет, я знаю где ты живешь И знаю квартиру, Я твой новый подписчик
SPANGBOBYT
SPANGBOBYT
2 месяца назад
Кисик мы в одном посёлки живём
plohisoft
plohisoft
2 месяца назад
Привет, как работает схема, с поломкой ветряка?
sqzxgod
sqzxgod
2 месяца назад
кисик, когда видева с кланом, за игрой клана очень интересно наблюдать
Кит Эшин
Кит Эшин
2 месяца назад
Кисик, солнышко, лайк на каждом видео, подписка с первых роликов. На 11:20 что за музон, оч топ, но не топовее твоих роликов! подскажи плиз!
Кирилл Степанов
Кирилл Степанов
2 месяца назад
Взял ступеньки и залез на крышу-это что новое
White
White
2 месяца назад
Абалденна, видео вышло 5 дней назад, а я узнал о нём только что
Gerichhh Evgeniy
Gerichhh Evgeniy
2 месяца назад
на каких оФфицалках он играет?
Werside
Werside
2 месяца назад
Я чувствую себя гораздо лучше, когда смотрю твои ролики)
LogoVaz
LogoVaz
2 месяца назад
3:11 совершенно случайно в ящике оказались двойные метал двери. Совершенно случайно. Ахаха! Лол. Даже досматривать не стал.
Мэрушка
Мэрушка
2 месяца назад
С выздоровлением)) Антирейд топ, Олежа молодец)
Imposing Naga
Imposing Naga
2 месяца назад
Скилл не проболеешь. Топовый видос, не болей!
Гоша Комаров
Гоша Комаров
2 месяца назад
Кисик емае, наконец-то ты пришел :)
SOOAP
SOOAP
2 месяца назад
Фочки мои <3
xJEKOLx
xJEKOLx
2 месяца назад
Мужик , ты это, не болей наверное , а то как то не хорошо получается , когда болеешь
Саня
Саня
2 месяца назад
Кисик не гем-плей у ребят а гей-плей)))))))))))))
DemirPremium
DemirPremium
2 месяца назад
Google Veterancheats to get the best RUST cheats! Do you wish to buy RUST cheats that are actually working ? Then google Veterancheats . They have multiple games/products including Cold War/Valorant/Destiny 2 and other 30+ available games!
John Dick
John Dick
2 месяца назад
If you google Veterancheats not only you will find cheats for RUST but also other 30+ games are available in their store such as Cold War,Valorant,Rust,Destiny 2 and many more.
İsmail Atceken
İsmail Atceken
2 месяца назад
Google Veterancheats and you are able to RUST cheats that actually works which is impressive because most websites dont deliver cheats that work, they are scammy!. The website is very well designed, seems like they invested a lot of time!
Валерий Петров
Валерий Петров
2 месяца назад
Первый раз смотрю, потрясающее видео, понравилось, даже переживал когда тебя убивали, подписался лайк оформил!)
Saphire1337
Saphire1337
2 месяца назад
привет от kuolema, долго ждал ролик с нашим кланом)
young Boy
young Boy
2 месяца назад
Можно настройки графики?
KCИ DOD
KCИ DOD
2 месяца назад
на самом деле на сервер зашёл бзден и чизи,и они воевали друг с другом.
Косой
Косой
2 месяца назад
что за сервер?
Кальмарска Уния
Кальмарска Уния
2 месяца назад
Кисик ёбу дал, разъебал 3 с магаза смг
Arab na minimalkah
Arab na minimalkah
2 месяца назад
Кисик не надо откисать
Алексей Алексей
Алексей Алексей
2 месяца назад
Лучший контент по расту
Maksat Maksutbek
Maksat Maksutbek
2 месяца назад
@Kisik пастав сердечко!. Как дела, как настроение брат?
Владимир Василенко
Владимир Василенко
2 месяца назад
То не game play ,a гей play
SOSISKALBASA
SOSISKALBASA
2 месяца назад
Ну ты жОсткий
ReDriveLax
ReDriveLax
2 месяца назад
Не болей братик, а видео как всегда )
TigerCub
TigerCub
2 месяца назад
Я помню, рейдил их, один с подрубом, но их четверо было тогда)))
Mavis s
Mavis s
2 месяца назад
На самом деле ждал твой видик долго ты (((
МаксиМ КА
МаксиМ КА
2 месяца назад
лайк
Вадян
Вадян
2 месяца назад
Уведомления не приходят(
NikOne
NikOne
2 месяца назад
Очень скиловый кисик👍
shoganidze
shoganidze
2 месяца назад
С выздоровлением.
Видос - пушка!
Shaq Briant
Shaq Briant
2 месяца назад
ееееееееееееееееееееееееееееееееебать дождались
Mafx
Mafx
2 месяца назад
обезьяне дали гранаты)
Никита Федоров
Никита Федоров
2 месяца назад
а поч видосик лагает иногда или это фпс в игре проседает и фризы
Zixil Z
Zixil Z
2 месяца назад
Я конечно не осуждаю)) (хотя...) Чел с ником tugi уже появлялся в видике Кисика (5 мая 2к21(18:00(тайминг)))
xDarkyes
xDarkyes
2 месяца назад
2:16 на скорости 0, 25 я один ник увидел?
Максим Насырин
Максим Насырин
2 месяца назад
откисал от пива " КОРОНА "? РЕСПЕКТ