4-ре РЕДУКТОРА в ЖИГУЛИ - АСФАЛЬТ не ВЫДЕРЖАЛ БЕШЕННОЙ ТЯГИ

724 234 просмотра
855

Видео «4-ре РЕДУКТОРА в ЖИГУЛИ - АСФАЛЬТ не ВЫДЕРЖАЛ БЕШЕННОЙ ТЯГИ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 14 мин. 15 сек.

Михаил Невский
Михаил Невский
11 дней назад
Сделайте теперь наоборот
Денис Панков
Денис Панков
11 дней назад
Кардан в бублик.
Tarik ATEŞ
Tarik ATEŞ
11 дней назад
Я оптовый заказчик продвижения контента, веду сразу несколько десятков проектов. В #ros.media привлекла накопительная система скидок на постоянные заказы. Ресурс ros.media помогает существенно снизить расходы.
Ashtone
Ashtone
11 дней назад
Жаль не проехались:(
Raptor OZ
Raptor OZ
11 дней назад
Спокойно , с умным видом говорить о всякой херне.
Bağcılar Gündem
Bağcılar Gündem
11 дней назад
Я также узнал о #Rosmedia от известного блогера. Тут профессионалы работают, уже через неделю я увидел реальную дувижуху на канале.
Yalçın Olgaç
Yalçın Olgaç
11 дней назад
Я доволен этим сервисом. #Rosmedia помогли мне получить повышение по службе. Качественная консультация и способ работы по этому вопросу.
Harlem Oversot
Harlem Oversot
11 дней назад
Есть усиленые нивовские под Жигули , выдерживает 500-700 сил
Артём Сикора
Артём Сикора
11 дней назад
Мне кажется последний редуктор не выдержит
Nikita Nikitin
Nikita Nikitin
11 дней назад
Ставь лайк, если ждал, когда натянутый трос лопнет и даст лысому по жопе!
Mr Linkoln
Mr Linkoln
11 дней назад
Попробуйте на ней пахать, потянет ли плуг
Ashas Arapaz
Ashas Arapaz
11 дней назад
Повторю на всякий случай комментарий оставленный под прошлым видео. Комментариев уже много и может кто уже и предлагал, то повторюсь, а нет, то буду первым. Подключите стиральную машинку . Пусть раскрутится барабан. Посмотрим выдержит, или нет. Можно даже попробовать что нибудь простирнуть.
Животное Шрёдингера
Животное Шрёдингера
11 дней назад
Бешеной!
Санёк Юрич
Санёк Юрич
11 дней назад
900 рублей футболка КАРЛ!!!! 900 рублей... За такие деньги можно качественную футболку от Коламбии взять, или Найк тот же!
артём Дзюбенко
артём Дзюбенко
11 дней назад
Переверните эту конструкцию и уверен что никто не тронется на ней ! Она на первой будет 150км ехать
егор паньков
егор паньков
11 дней назад
Сделайте пожалуйста привода от коробки до колес из редукторов вот тогда и состав тянуть можно
ТюнингЁры 2ch
ТюнингЁры 2ch
11 дней назад
💪💪💪 чёткий эксперимент! Надо продолжать развивать тему 🚀
Антон Карпухин
Антон Карпухин
11 дней назад
А если наоборот сделать редуктор побыстрее?
Snake Desperado-X
Snake Desperado-X
11 дней назад
Уже сейчас интересно чем гараж закончит.
Зы Прикольный у вас этот новый работник)
dirin drister
dirin drister
11 дней назад
полуоси по крепче нужно
Галуза Артем
Галуза Артем
11 дней назад
В пазик их поставте
Ruslan Esakov
Ruslan Esakov
11 дней назад
Дяденька, я знаю что у вас сломалось! Что? Машина!!! 😂😂😂
Саид Каибов
Саид Каибов
11 дней назад
Сними пружины и стойки и покатайтесь
Agostingo Dea Segora
Agostingo Dea Segora
11 дней назад
так зачем в машине ДВС? ездите на шуруповёрте ...
GoIIIa
GoIIIa
11 дней назад
11:52 вот бы лысому ща ремнём порванным прилетело.
Илья Забугорнов
Илья Забугорнов
11 дней назад
Короче эту двойку решили конкретно ушатать
Олександр Холодько
Олександр Холодько
11 дней назад
Спробуйте зробити гусиніци , зацеп буде отлічний, то що надо.
Александр BY
Александр BY
11 дней назад
Рэндж? Или Крузак???
Ismail Maslyanov
Ismail Maslyanov
11 дней назад
😁🤣
Алексей Верный
Алексей Верный
11 дней назад
Блин. А я просил это сделать на Ужазик. Причем с раздотными. Он бы задрифтил, но при этом мог пахать поля в легкую.
Проф. Gachi CameЛье — HawX GachinSkiy
Проф. Gachi CameЛье — HawX GachinSkiy
11 дней назад
Это всё мелочи.
Давайте СРАЗУ Трактор с Жигулей!
Всё к тому идёт.
Timur Raevskij
Timur Raevskij
11 дней назад
не забываем что освальт российский
Ярослав Митрофанский
Ярослав Митрофанский
11 дней назад
ПОТЯНИТЕ Т-150 БТР ИЛИ КРАЗА.
Khabib Mislimov
Khabib Mislimov
11 дней назад
А поставьте её наоборот)
M a r a t
M a r a t
11 дней назад
Продолжение пж)
Николай Горшков
Николай Горшков
11 дней назад
Гуглим "машина Гэнсона" или "механизм Гэнсона".
В чем суть: при определённом количестве редукторов на жиге задние колёса можно просто забетонировать, врубить 4 передачу и полный газ. Ждать придётся несколько триллионов лет до момента, когда колёса хоть на градус провернутся. Зато это будет самый долгоиграющий проект 👍
Vitaliy Petrov
Vitaliy Petrov
11 дней назад
Жесть 😬 100 мешков щебня
Валентин Андреевич
Валентин Андреевич
11 дней назад
Короче надо к быстрой стороне присобачить генератор, а к медленной подвесить груз. Будет бесплатное электричество
Ветос Линник
Ветос Линник
11 дней назад
Заварите редуктор!!!
задний основной!!!
Ulik Bob
Ulik Bob
11 дней назад
Сделай шумоподавления через динамики в жигулях ,работает ли вообще такая технология в новом авто или это обман ?
Стас Ткач
Стас Ткач
11 дней назад
сделайте багги с восьмерки))
Марат Ялышев
Марат Ялышев
11 дней назад
👍
Kiz NM
Kiz NM
11 дней назад
Надо слики и прогретый асфальт и заварка будет пушка
Александр Шутов
Александр Шутов
11 дней назад
надо типа бортовых редукторов ставить, чтоб надежнее было
Виталий Мухамедович
Виталий Мухамедович
11 дней назад
мост помощьнее и зацепить камаз академика на 1000 лс ,ну и на жигу зацеп равный камазу и посмотрим ))))
tanc518
tanc518
11 дней назад
го по грязи
Евгений Собяш
Евгений Собяш
11 дней назад
Вы еще на 4 колеса все это сделайте и пару тонн на машину нагрузите